Три женских агрегатных состояния

Дао женщины – не мужского ума дело. Мужчина вправе судить лишь о тех оттисках, что женщины оставляют на его судьбе. Где пути пересеклись, где петли неслучайно-случайным образом сотворили узел, - там, именно там возникают чары, которые принято называть отношениями.
Нырять в женскую глубину – погибель даже для самого опытного жемчуголова. Только по мелководью, только по пояс. И лишь иногда, набравшись смелости (или наглости?), надев маску, опускаешь глаза в эту прохладную синь. И видишь…
Видишь дочь, видишь мать, видишь любовницу – вот они три женских агрегатных состояния. Жена? Жена – это всегда сбалансированная (в самом счастливом случае) или нестабильно-взрывоопасная (не поверите, бывает и такое) химия этих же трех ингредиентов.
В жизни женщины есть три мужчины: отец, любовник, сын. Кто из них на внутреннем пьедестале, тот и определяет тип женской «агрегатности».
1. Женщина-дочь:
- мужчин в моей жизни будет столько, сколько позволит время;
- детей в моей жизни будет столько, сколько позволит здоровье;
- отец – всегда один.
2. Женщина-мать:
- мужчин в моей жизни будет столько, сколько позволит желание;
- отец не вечен и рано или поздно оставит меня;
- сын – всегда требует моего внимания.
3. Женщина-любовница:
- отец дал мне жизнь, спасибо ему, но двигаюсь дальше;
- детей будет столько, сколько захочу и когда захочу;
- мужчина, за чьей спиной я сейчас нахожусь, - мой король.
Часто течение собственных мыслей-состояний-ипостасей качают и несут женщину в ту или иную сторону. Вода может быть паром и льдом, но неизменно остается водой. Железо может быть испарениями и лавой, но непременно остается железом.
Порой причиной смены состояния становятся обстоятельства, время, мимолетный каприз, порыв житейского ветра. Но непременно к некому часу икс женская душа обретет ту призму, тот монокль, через которые в дальнейшем женщина всегда будет взирать на мужчин, входящих в ее жизнь. Воспарит к вершинам, прольется влагой или застынет льдом.
Но это не точно… 


Рецензии