Периодически мне хочется тебя выковырить

Периодически мне хочется тебя выковырить из нутра
выгнать и пустить по ветру
но Ветра недостаточно
и напрягаются бока
твои и твоих солдатов
и ты, словно дядька Черномор
и 30 твоих прекрасных
выходят из меня и мой забор
выстроенный напрасно
не задерживает их выхода - входа
аплодисменты всего народа
подтверждают Их наличие
и полное мое безразличие
постепенно сменяется жгучим интересом,
а может, я вс-таки поэтесса,
что реагирую на имитацию,
растекающуюся в прострации
а  я туда вхожа..
или прострация в меня вхожа
или я и есть прострация,
и бог моя рация
проникающая в суть
ссучивающаяся до сучности
иногда (чаще всего) жуть
иногда - самая что ни на есть
Сущность
но это редко, жемчужина наращивается в раковине
вокруг песчинки
Скока же надо ея растить!
это вам не снежинка
что мгновенно образует узор
(а может и не мгновенно?)
и что есть величайший позор
и что есть скверна
и что есть обратная сторона Луны
Происки Сатаны?
и что есть Сатана, в конце концов
и рыцарство непробиваемых его бойцов?
и всё это организует мой Бог
ну ей-богу же не плох
этот мой Боже,
на меня дюже похожий
или я на него
следует разобраться
шкуру мне что ли содрать с него
и прекратить драться
вот так и мучаюсь с Ним
с великолепным Богом моим
Трудно?  ....Весело!
даже не скучно ... песенно ...


Рецензии
Ну-ну! Привет вам с богом! от меня, тоже бога)

Светлана Бабетта   30.03.2021 12:50     Заявить о нарушении
Огонь в Свете

Виктор Ищущий   01.06.2023 21:05   Заявить о нарушении