Лисенок. Неформалы

Лис сидел и смотрел на круги на воде от падающих листьев.
К нему подошел еж. Вернее не подошел...ходят обычно на ногах или 4х лапах...еж шел на 2х лапах....верхних...тех, что ближе к голове...
Лис от удивления наклонил голову и пропустил круги от ногового, упавшего на воду листочка.
Ежик радостно закричал: "смотри лис! Я теперь не такой как все! Я теперь хожу кверх ногами! Ты мне друг и я хочу, что бы ты тоже стал не таким как все! "
Лис задумчиво почесал задней лапой ухо и снова посмотрел на воду ...
Ежик обиделся и ушел.
Мимо пробегал заяц, услышав монолог ежа, он тут же встал на передние лапы "а что я? Я тоже не хочу быть серой обыденностью!" И поскакал по делам....Мимо проходил медведь, увидел ежа и зайца, стоящих кверх ногами и кряхтя и ворча, поднял задние лапы вверх, встав на передние " да не такой уж я и старый и толстый, что бы не смоч быть не как все! "
Мимо проходила лиса и волк....увидели медведя, идущего по лечу кверх ногами " ну раз уж медведь...." подумали они и....
Через час лисенок решил навестить ежа, встал, посмотрел на лес и замер от удивления....даже дятлы висели на ветках кверх ногами! Весь лес перевернулся....лису даже показалось, что деревья начали вынимать корни из земли....
Лис сел на землю, закрыл лапами глаза и подумал: " ни чего, это не страшно! Скоро кто то решит снова стать не таким как все и пойдет на задних лапах и лес снова перевернется и вернется к привычной жизни...а я лучше пока тихонько посижу тут, оставаясь собой"


Рецензии