Осень не торопится
Листьями сорить.
Кто же нам так мешает
Встретиться... поговорить.
А телефон нашёптывает
- Не надо, не надо
грустить.
И вишня цветами белыми
Старается удивить.
На кончиках веток ягоды,
Им вечно зелёными быть.
А почему обязательно,
До цвета вишнёвого жить?
С цветами глазами
встречаюсь,
Слеза на ресничке дрожит.
Я слышу, так чётко,
Твой слышу голос:
- Ты, мне мешаешь жить.
Грустное состояние. Тем не менее, если вести речь о поэзии или прозе, то надо всегда делать домашнюю работу после написанного на бумаге. Читатель попадает с первых фраз в образ - ОСЕНЬ и двух "консультантов"- телефон и вишню зелёную с белыми цветами. Где проблема? Проблема во временах года. Если вы доработаете многие свои стихи, обращая внимания на такие "мелочи", то образы ваших стихов станут глубже, правдоподобнее и более трогающие за душу. Стихи- это душа. Два -три точных образа в одном куплете создадут мелодию и в итоге законченное произведение. Потенциал хороший для поэта! Работайте и творческих успехов! Поставлю заочно Вам хорошую оценку!
Спасибо, уважаемый Владимир Васильевич, за такую полезную, товарищескую подсказку уважаемому автору. Ваша деликатность, внимание и искренность в выражении оценки работы автора - образец порядочности, высокой культуры и профессионализма. Приятно общение с такими коллегами, о чём я и хотел Вам сказать взглядом со стороны.
Всего Вам доброго!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.