Привет Америка! Часть 3

            

Занятия, как бы, начались, но только на один день. Рассказали, как будет проходить обучение: вначале только дистанционное из-за коронавируса,  но потом, после разрешения, в школе. В программу обучения входит общение с приглашёнными ребятами, может и студентами, где мы будем  обучаться от них правильно говорить, это все входит в оплату за обучение.

Конечно, я плохо разговариваю на английском, и стараюсь рот держать на замке, чтобы не вызывать усмешки.

Отец, мы часто с тобой разговаривали об Америке, я желал поехать посмотреть на другую, чуждую жизнь, и ты меня не отговаривал, а  только рассказывал, как раньше путешественники или другие, которые длительное время были на чужбине, потом, приехав на родину,  падали  на землю и целовали её – вот это был патриотизм!

Я сейчас вспоминаю эти беседы, думаю, что по возвращении, тоже брошусь на землю и буду её целовать. Чужое, всё  чужое  здесь!

Всё, всё, не буду размазывать сопли по  Манхэттену, так как ты мне приказываешь, не буду волновать мамку, ведь  на руках у вас ещё Матвей и Сашенька.

С работой немного получается, я ведь работал в Яндекс - такси и каршеринговой компании, хорошо знаю программы по обслуживанию и управлению. Пообещали взять после проверки, а я постараюсь  зацепиться на этой работе, которую знаю, ведь недаром  обучался на курсах  Яндекса в Москве и диплом имеется.

Да, хочу сменить квартиру – слишком дорого она стоит, надо подальше от центра, там будет дешевле в два раза – это около 600 долларов. Постепенно начинаю понимать их бережливость.

Сегодня у моего соседа Сэма день рождения, он пришел со своей девушкой китаянкой  Мэледи        (очень трудно произносится), и пригласил меня.
Я думал, что она будет разговаривать по-китайски, а Сэм по -корейски,  но они говорили на чистом американском диалекте, если так можно сказать.

На сегодня всё – надо по работе много сделать, не лопухнуться перед ними, да и дистанционно подготовиться к  уроку по английскому.

Целую Вас


Рецензии
Мальчишка, возвратись в свою страну, когда отучишься. Видно ты не богатый, а такие там не нужны, а здесь мы все одинаковые, не так обидно.

Спиридонова Галина Михайловна   07.11.2021 20:39     Заявить о нарушении