романтическое

Я твердила о морях и кораллах.
Я поесть мечтала суп черепаший.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.
Р.И. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Надоели мне пельмени со щами -
В них романтики ни капли не видно.
Вот другие же едят с овощами
Экзотический супчик змеиный.
Вот другие же едят с овощами
Экзотический супчик змеиный.

Не могу я спать сегодня на койке,
Не даётся мне никак амфибрахий.
Отчего–то на душе неспокойно,
Пока живы в Занзибаре черепахи.
Отчего–то на душе неспокойно,
Пока живы в Занзибаре черепахи.

Потому что я с детства мечтала,
Отломать у черапах руки-ноги,
Да и съесть бы их, родных, для начала,
А потом бы закусить осьминогом.
Да и съесть бы их, родных, для начала,
А потом бы закусить осьминогом.

Со своею мечтой романтичной
Я стучу, стучу в различные двери.
Но меня не берут, симпатичную,
На корабль, где вкусные звери.
Но меня не берут, симпатичную,
На корабль, где вкусные звери.


Рецензии
Хороший слог, подтекст, юмор, да и на мелодию всё ложится на 100 % !))). Да, и Вас обязательно возьмут в моря, верьте. Вдохновляйте себя нетленным стихотворением "Плаванье" Бодлера в переводе Цветаевой.

Степан Астраханцев   21.08.2021 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Меня берут в море, потому что я океанолог.))

Мария Белая4   22.08.2021 14:48   Заявить о нарушении
Родственная душа! Пародия мне понравилась

Евгений Панченко   26.12.2021 13:51   Заявить о нарушении
Спасибо. А Вы ели суп из черепах?

Мария Белая4   26.12.2021 17:06   Заявить о нарушении
Не довелось

Евгений Панченко   26.12.2021 17:33   Заявить о нарушении
Отлично. Они уже занесены в Красную книгу.

Мария Белая4   01.01.2022 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.