Если вам нужны деньги - ищите свободы действий

Главное, что я хотела бы сказать в отношении финансов… ВЫ СВОБОДНЫ. Вам уже дарованы благодать и свобода выбирать любые способы размножения денег. Возьмите это. Просто возьмите это.

Хватит искать приемчики и способы, пока внутри нет свободы, пространства и радости. Сбросьте сначала оковы. Делать иначе напоминает попытку удрать из пыточной с орудиями пыток на своём теле… Идиотская ведь идея!

Сначала – свобода. Пространство для манёвра. Радость.

А потом всё остальное.

Что вы пытаетесь выращивать деньги в темноте, тесноте, стрессе и дефиците? Они в неволе не размножаются.

Сначала сами станьте свободными.

Я показала вам, что те же финансовые круги с лёгкостью размножают деньги. Прямо в то время, когда остальные рыдают, как им не хватает денег.

Не ищите чуть-чуть знаний… Это не поможет.

Берите сразу всё и много!

- Ну вот, опять ничего не понятно!

- Выйдите на свободу. Пленник в пыточной не может понять свободного человека. Не ищите денег. ИЩИТЕ СВОБОДЫ. Для многих вещей нужно пространство и свобода маневра.

Хватит искать ценность в своих оковах. Даже если они сделаны из драг металлов внешне… Ну, и что?! Сбросьте их. Выйдите из тьмы и тесноты на свет. Никто не имеет права вас вытащить силой оттуда. Вам могут только фонариков посветить издалека. И всё…

Хорошая новость – вы это выбрали. Вы можете завершить прежний выбор.

Без борьбы. Без сопротивления. Без усилий. Просто скажите:

- Я завершаю свои прежние выборы. Я отрекаюсь от тьмы. Я отрекаюсь от дьявола и его царства, от всех его идей и уловок. Я отрекаюсь от бедности, нищеты, раздоров, нехваток, дефицитов, страхов, сомнений, немощей, нежити, небытия, болезней, проклятий и прочих убытков, ущербов и разрушений, краж и погибели. Я выбираю свет. Я выбираю любовь. Я выбираю Творца. Я выбираю благословение.

Скажите это вслух.

Ваша заявка принята.

Ждите. И начинайте замечать что-то новое. Будьте готовы взять много и самого лучшего!


Рецензии