семь кругов ада
рассуждение на тему уплотнения естества некой энергетической сути
выраженного в качестве проявлений человеческого существа
а также в понятиях ад рад лёд дух душа
лучшая помощь миру во всех его обличьях и появлениях, лучшая которую ты можешь ему предложить как помощь –
это стать по сути тем, что ты собираешься предложить как помощь.
стать пред-ложить таким образом, подложить,
дабы выбрал мир дар
ну а там уже как говорится – вольному воля, спасенному – край
хватайся за что успеешь и дальше мол - сам
мир в его супер - так назовем это – позиции,
то есть в том состоянии-качестве из которого он и ведет себя как мир –
это сугубо материальность, махровая непроявленность и неоформленность.
и изначальному ему малопонятен язык высоких материй и витаний в облаках.
это потом уже – утончаясь в собственной организации –
мир становится способен на всякие раз-умные раз-глагольствования
а пока будь так любезен – не доводи мир
до непонимания
ибо ибо
когда ты существо сего мира – начинаешь мнить себя как минимум пупом земли
и робко пробуешь переделать мир –
мир щелкает тебя по носу – куда мол прешь вошь-маломошь
потирая ушибленное мы-есмь-царь начинаем задумываться как ему заразе отт...ветить то
и начинаем выдумывать всякое разное
правда не все
основная масса даже если и мнит то уж никак не задумывается
а просто прет и прет и прет по миру
а вот некоторое существо таки мнит себя таки мнит –
и настойчиво настаивает - я тебе покажу мол суть свою
совершенствующееся сознание начинает все более и более замечать вокруг себя несовершенства всякие.
но и чем оно совершеннее тем более понимает и тщетность совершения прямого воздействия на сии несовершенства.
и с умным видом начинает придумывать всякие скажем так хитрости и уловки –
ибо отступать то ведь оно ну никак не собирается.
а куда?
в просторечии такие стратегические уловки называются культурно - задумки.
но по сути сознание существа начинает осознавать что происходящее вокруг
это как бы отражение его именно его собственного энергетического качества.
и постепенно дотумкивает до понимания, что мол если вот так себя ощутить и ощущать –
то окружающий мир – вот так себя отреагирует,
а если вот тут чуть-чуть, и вот так еще и вот это вот – то и мир тогда тут же хоть и с задержкой легкою – поменяется соответственно.
и хитро-мудрое существо начинаешь жить точнее жжжить
уже самоуправляемо-осознано сгущаясь для мира тем или иным энергетическим качеством
становясь таким вот уникальным красноречиво разговаривающим с миром качеством-состоянием.
мир послушно –
если можно назвать послушностью его собственный выбор –
копирует считывает копирует воспроизводит
и транслирует нам уже – тому самому умелому существу – свои жизненные успехи.
настырно так тычет нам наше же в мордочку, гад.
в очень конечно же хорошем смысле ГАД –
ведь ГАД по сути это - движение целеустремленно-прямолинейнное отвердевающее
в более плотно-материальном представлении ГАД это -
можно сказать - перемещающаяся прямо-линейность по твердости перемещающаяся
некая линейность целеустремленно перемещающаяся по твердоватости
то есть гад ползучий животный
в данном случае мир движется\проявляется тем качеством, которое он считал с нас
и которое целеустремленно воссоздал -
то бишь проявил в плотно-материальном можно сказать отвердевшем уплотнившемся виде.
причем то же самое качество которое проявили мы, и которое считал с нас мир - мир воссоздаст\проявит несколько более плотно-материально нежели это делаем мы
мы ведь тёмен в смысле дремуч тягуч могуч
короче он творит из того что есть - а есть махровая энергетическая не-утонченность
вот и получаются у него не колбаски а колдыбаски
которым он нас затем и радует самозабвенно
обычно в такой ситуации поумневшее существо быстро осознает связь между тем качеством которое оно само представляет достаточно сильно миру,
и тем последующим отношением мира к нему как существу –
отношением представленном реальностью так называемой.
осознав сию связь –
где состояние-качество существа, энергетическое качество в котором существо пребывает –
через некоторое непродолжительное очень даже время – почему-то приходит к сему существу
но теперь не изнутре, а извне, со стороны мира столь нежно и горячо любимого
приходит уже в виде проявлений окружающих существо существ.
причем не просто приходит, а в чуть более уплотненном виде –
ибо если существо – дабы сотворить сие состояние – сгущало для этого тонкие материи,
то мир - дабы получить-сотворить такое же энергетическое качество –
себя любимого изгаляет до невозможности, то бишь утончается -
свою в хорошем смысле гадскую суть,
то есть плотную материальную суть свою - мир изощряясь – делает утонченнее изящнее
так он мир мирно развивается
от чего радуется как ребенок
и обычно после такого всегда приходит к нам такой радостный довольные
и тычет нам в нас своими успехами.
и если сие существо – теоретическое такое мы как бы –
ранее не обдумано пребывало в скажем так мерзко-пакостном качестве –
то мир – он ведь не такой умный как мы и не понимает,
а просто копирует наивно и доверчиво принимая образец качества от нас –
копирует сие мерзко-пакостное состояние – проявляет его практически физически –
и приносит на проверку нам – тыча им нам в наше всё – вот мол какой я
старательный усердный хороший трудолюбивый
по-охвали меня..!
а существо умывающееся со стороны пролившейся неожиданной радостью мерзко-пакостной –
поумнев таким разом еще на грамм –
начинает таки задумываться о сути-бах мира
в смысле –
как бы мир сей при таком к нему отношении не грохнул – мягко выражаясь – однажды.
вот так мир нас дураков учит –
глотая пилюлю очередного осознания умно думает наше глупое существо
но и отступать от стремления изменить мир существо не стремится –
ибо на что еще ему тратить вечность. скучно.
потому утеревшись как то от очередного осознания,
сие существо придумывает теперь и стратегию и тактику.
и теперь существо условно человеческое осторожнее вступает в то или иное состояние,
дабы не вступить во что-нибудь не то.
теперь сие существо оценивает качество предполагаемого своего состояния уже с позиции того
а как это будет если оно сие качество к нему тем же концом да по тому же месту?
то есть существо строит шаги учитывая то, как сие состояние высветится в качестве мира окружающего,
в виде реальности нашей нам представляющегося.
обычно под словом АД мы понимает некое место-пространство для условно негативных низко-как бы-частотных существ очень низко-частотных –
то бишь тех в ком преобладают довольно плотного характера энергетические состояния.
само слово АД по сути это прямо-линейно-устремленность отвердевающая
можно сказать ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ отвердевающего остывающе-стылого характера
но ведь это скажем так действо –
да да посто энергетическое действо –
целеустремление отвердевающее –
и оно проявляется нами повседневкно еже и часно и минутно
да, есть разница в степени того самого отвердевания
но ведь мы говорим о сути понятия выраженного данным звукосочетанием
а суть такова что АД это просто прямо-линейного характера устремленность отвердевающая –
то бишь уплотняющаяся, уплотняющая своё состояние-качество
но ведь примеров проявления таких отвердевающих уплотняющихся целеустремленностей – масса
и нехорошо что словечко-понятие АД захапали себе в пользование нехорошие дяди
АД – это все таки всенародное достояние
так что отдавай-те понятие АД если можно так сказать – взад
на всеобщее пользование
а то ишь взяли моду – приватизировать понятия –
то им ВЕРА только лбом о пол, то вот теперь - АД мол только вот ТО
и то - наше
хотите мол себе места идите-ка в РАЙ
ну уж нет – мы вот тока что оттуда
сочетание РАЙ это по сути и как бы СВЕТИМОСТЬ-ЛУЧИСТОСТЬ внутренняя, лучащаяся СУТЬ.
по сути рай это обращение к очень тонким материям, пребывание в них.
такое тонко-очень тонко-материальное мы обычно ищем и иногда находим внутри своего существа.
посему РАЙ он вот туто-тама внутри нас,
а АД – вот он – вокруг снаружи – та самая плотная материальность.
не ну конечно если мы хотим АДД или даже АДДД – то добро как говорится пожаловать
в оооочень твердые в смысле отвердевающе-окостеневающие энергетические состояния-качества.
но боюсь долго нам там не понравится быть-жить. вязко.
а вообще же –
любое уплотнение естества по сути описывается сочетанием АД.
например РАД – очень нашему существу приятное -
это энергийность-существующность (Р) прямолинейного отвердевающего характера
можно сказать что это лучистость (РА) уплотняющаяся (Д) настолько что становится ощутима на более-менее плотном плане
или например ЛАД - это разлив\распространение целеустремленно отвердевающего характера
можно сказать выравнивание неровностей ухаб
ГЛАД это уже движущность распространяющаяся прямо-линейной твердоватостью
ГЛАДЬ - то же, но в виде уже ОТДЕЛЬНОСТИ рассматриваемое - о чем говорит(Ь)
то есть все и условно и относительно
и то же понятие АД вообще – может быть воспринято в самых разных видах
а просто Д – это грубо так говоря распространяемость-разлив (Л) плюс нижнее подчеркивание указывает на очень плотно-материальное качество-состояние плюс лапки книзу свесились – это указание на еще большую степень уплотнения естества –
такой вот расклад п графике знака Д –
а графика любого знака очень точно выражает суть того энергетического качества, которое стоит за этим знаком,
которое этот знак как бы передает, представляет.
поэтому тот же Д в разных словах –
представляющих качество ОТВЕРДЕВАЮЩНОСТЬ в разных энергетических композициях –
не означает некую конкретную степень твердости-плотности
а сие качество – ОТВЕРДЕВАЮЩНОСТЬ – варьируется в зависимости от композиции, от проявления.
например в проявлениях ДУХ и ЛЁД – знак Д и там и там указывает на ОТВЕРДЕВАНИЕ
но физическое выражение у них несомненно явно разное.
в слове ЛЁД – качество Д даже не основное, а второстепенно-уточняющее –
мол разлив (Л) в единое-целое соединиться устремлен (Е) причем игольчато (точки над знаком Ё)
и отвердевающе\твердея\плотневея (Д)
то есть тут Д не основное качество
но тем не менее на физическом плане оно выражено больше твердо-ощутимо нежели Д в сочетании ДУХ или ВОЗ-ДУХ
в таком проявлении мира, такой энергетической композиции именуемой ОБРАЗ –
качество Д также говорит об УПЛОТНЕНИЕ естества
но происходит это много более мелко как бы масштабно.
может конечно тут свою роль играет уточняющее качество ХАОТИЧНОСТЬ всесторонне направленно устремленная распыленность передаваемое знаком (Х) –
хаотичность придает ОТВЕРДЕВАНИЮ (Д) некий незамысловато-РАЗПЫЛЕННЫЙ вид.
хотя если более скрупулезно посмотреть на качество передаваемое знаком Х
то тут как и в Ж – соединенность конкретного и общего характера
только у Ж сия соединенность представлена в виде проявления на нашем то бишь более плотно-материальном плане
а у Х тут просто соединенность и конкретного и общего характера -
конкретность в том что возникают крупицы-сгущения,
а общность общий характер соединенности проявляется в том что эти сгущения не единичны
их масса но они собраны облакоподобно как бы в целое общее
такое проявление ДУХ мы наблюдаем например как пар на морозе –
молекулы сгущаются в крупицы, но при этом не слипаются в монолитность, а представлены облакоподобно
пар в парной или туман в низине,облака и тучи –
все это подобного рода проявления
ДУХ типа призрак –
тут по сути также тонко-материальность уплотняет суть до состояния зримости
ну а в выражении – испустил ДУХ –
понятие ДУХ уже облачено как бы в переносный смысл
не совсем но как бы – ибо тонко-материаная субстанция тут – это аналогия призрака – которого мы обзывали ДУХ,
но при этом само действо где просто тонкая субстанция отделяется – не есть ДУХ
тонко-материальность в данном случае испускается,
но мы по памяти называем сие тонко-материальное словом ДУХ
ибо дух это как и все иное прежде действо – энергетическое действо,
где действо это можно сказать видо-изменение-преобразование энергетического качества
то есть ДУХ это когда отвердевающность принимает распыленное состояние
твердеющность приобретает распылено-хаотичный характер
для восприятия условно западного типа –
для которого мир – это прежде плотно-материальность –
такое распыление несомненно ассоциируется с тонкими материями
и потому понятие ДУХ при таком раскладе - для условно западного женского типа мировосприятия - стало олицетворением некой тонко-материальной субстанции
условно восточному мужскому восприятию - в данном случае видится прежде процесс отвердевания и распыления естества\существа\вещества
аналогично и с понятием ДУША –
тут то же ДУ – то есть ТВЕРДОВАТОСТЬ устремлена рядом находиться
но если в энергетической композиции ДУХ это устремление находиться рядом С ХАОТИЧНОСТЬЮ-распыленностью
то в слове ДУША – сие стремление отвердевающности (Д) находиться рядом (У) относится к ША
сочетание ША это можно сказать притушение
выражение – ША..!!! – по сути означает - ПРИТУХЛИ затихли стали тише медленнее замедлились
то есть ША это соединенность но очень очень замедленного, то бишь довольно плотного характера
можно сказать очень плотная плановость
можно также сказать и что - ША это - соединенность с очень плотным планом
ШАГ - такого рода соединенность перемещающаяся
понятие ДУША по сути своей – нечто ОТВЕРДЕВАЮЩЕ-уплотняющееся
устремленное к очень плотно-плановости целеустремленой
по сути все точно –
некая тонко-материальность уплотняет свое естество до такой степени,
что становится способным уцепиться за плотно-плановость целеустремленную,
уцепиться устремленная за структуры плотного физического плана – это ДУША
опять же следует помнить о том что не надо приватизировать понятие
даже в нашем природно-разумном организме таких приблуд –
подходящих под описание-понятие ДУША – несколько штук
а если брать мир вокруг –
то тут можно отыскать много разного уровня масштаба и характера структур\образований
подпадающих под описание ДУША.
и все они могут категорически не походить на те души что есть в нас самих.
человек однажды начинает осознавать что его личное энергетическое качество-состояние не только формируется его личной окружающей реальностью – вид которой принимает мир
но осознает и то что окружающие обитатели мира –
которых мы также причисляем к миру и обзывем зачастую также – мир –
реагирует на наше состояние-качество
очень чутко реагирует
мир всякий – минеральный растительный животный одушевленный неодушевленный – весь – реагирует
и в какой-о степени ведь можно сказать – зависит
зависит от нас нашего качества-состояния
того в котором мы пребываем
особенно чутко реагирует мир – в смысле мир -
то бишь человеческое близлежащее сообщество
и хотя конечно свободы воли-выбора при таком раскладе не нарушается
но наше червячковое самомнение пытается таки уверить нас, что это мы влияем на всех вохкрух –
и заставляем их всех делать то что мы сами захотим
хотя конечно это сильно передутая самость -
и мнит себя естественно богом решателем проблем
и настаивает на немедленном реагировании
пропадут мол спасай
но если поменять ОТНОШЕНИЕ –
при том что остальное то остается тем же –
то есть наше некое состояние-качество – вот оно,
и реакция внешнего но близкого окружения –
также может быть нами отслежена замечена осознанна
то – мы можем понимать что влияние несомненно есть
при том что всегда остается выбор
и что следует обязательно -
и оставлять возможность выбора другим
и – если мы уж так заморачиваемся качеством реальности – следует начать корректировать собственное состояние-качества
таким образом чтобы слепое копирование –
а близкие наверняка при определенных обстоятельствах наверняка слепо доверившись скопируют состояние-качество –
так вот следует осознанно отслеживать сие свое качество
дабы предупреждать возможные последствия для того кто его считав выберет –
то есть станет таким же по сути качеством,
войдет в сие состояние, энергетическое состояние
в котором пребываем или пребывали мы
осознавание то бишь знание возможных последствий для того кто неосознанно выберет, может выбрать – твое состояние-качество –
не сказать что налагает но как то так,
точнее даже будет – ПРЕДПОЛАГАЕТ - ответственность
то есть - ОТ-ВЕД – от сего знания отталкиваться, на сие знание -
знание возможных последствий – опираться –
это то что приходит к существу осознающему несколько шире происходящее с ним и окружением
и тут – повторимся –
мнить спасателем либо преобразователем чужих жизней или судеб –
будет чересчур - это явная завышенность личной значимости
хотя вот отношение несколько иное – не навреди – это вероятно как раз то что надо
то есть - делая шаг мы - смотрим и находим позитивчики –
с одной стороны – все таки состоим в таком качестве, которое потом уже придет к нам
радостное такое придет довольное
и нащелкает нам радостно по носу
приятно конечно что приходят, но не с такими же подарками
то есть тут -
выбирая себе состояние-качество мы заботимся\думаем прежде как бы о себе любимом
а не о спасении всех остальных
мир это понимает и ценит
ибо именно это и такое и спасает остальное – в смысле делает и других лучше
хотя кто знает точно что есть лучше а что хуже???
но тем не менее – озабоченность личным качеством – это нормально
и это должно
ибо поменять непосредственно напрямую не свое качество – невозможно в принципе
хотя опосредованно – воздействую примером своего качества-состояния –
поменять в некую задуманную нами сторону – качество окружающих – воз-можно
опосредовано тут в том смысле что посредством воли-выбора самого окружающего нас существа
то есть ему бац - выбор под нос, а он уже естественно хвать и чав
одно слово - свобода
и вот такое наше манипулирование энергетическим состоянием-качеством собственным –
это по сути проявление непроявленного –
то есть нечто уплотнилось до такой степени, что обрело некую качественность, некие характеристики
по сути в какой-то степени это действо - проявляющегося состояния-качества -
можно обозначить\передать смысло-образом АД –
ибо мы имеет - проявление\отвердевание до некого относительно плотного состояния-качества
такой вот АД это как бы первого уровня АД,
первый круг АДа
наше личное проявление в виде плотно-материальности
проявление конкретного уникального вида-типа-характера
дальше же круги нашей уникально-индивидуальной энергетической качественности начинают расходиться все шире и шире
наиболее ближним кругом продолжающим наше сие качество будет очень близкое существо – спутник по жизни - жена супруга
ибо наиболее полно плотно точно четко считывает нас именно близкий человек такого ранга-уровня-статуса – жена
следующий уровень формируют дети –
также очень чутко считывающие состояние-качество и проявляющие его
естественно по своему в собственной интерпретации проявляющие
следующим кругом вероятно будут род-ственники РОД
энергетически также очень на нас похожие, близкие по энергетическому качеству в целом
следующий круг вероятно друзья\единомышленники
то есть тут также сходство, но не физическое
хотя и не без этого
но в целом тут более тонко-материальная общность\схожесть\похожесть
далее - община поселение -
там где существа и очень близкие территориально и непосредственно знакомые с нами –
это сообщество существ также постепенно перенимают некое ярко\сильно\мощно\настойчиво проявляемое наше некое энергетическое состояние-качество
причем как эмоциональные наши композиции, так и мысли, идеи, манеры жизне-проявления
перенимают и воплощают на физическом плане –
то бишь превращают опять же в некую твердоватость плотно-проявленность
далее - народ –
общность выраженная и генетически и фенотипически и - пусть более рассеянно - но территориально,
а также и очень сильно - языком, общими традициями, обычаями, культурой жития.
вот нам и семь уровней
материализации нашего сиюминутного настоящего энергетического состояния-качества
которое – ежели оно проявлено настойчиво сильно мощно долго –
способно считываться окружением, окружающим миром,
и растекаться кругами –
от каждого конкретного существа по всему окружающему сообществу подобных ему же существ.
можно напомнить и то что мир не-человеческий не менее чутко реагирует на любое состояние-качество каждого человеческого существа –
в разной степени но реагирует
и зачастую выдает адекватную реакция
это относится как с миру планетарному так и вне-планетарному солнечно-системному
а также более и более масштабному
и если однажды мы упираемся рогом в мир – можно конечно пободаться –
хотя проиграешь ибо мир телок тот еще и сил ему не занимать
таким рогом боднет в конце-итоге что обрыдаешься от счастья
но кому-то порою и полезно и интересно пободаться бывает
но если понимание уже есть о происходящем
то имеет смысл по-выворачивать мир наизнань – выворачиваясь сам
в принципе ведь все вокруг сотворено самим существом
хотя и миром и ... но по большому счету – самим существом
то что реальность - существом самим им же и сотворено
хотя опять же с какой кучи посмотреть
ведь все связано все едино и условно и относительно
и наше нынешнее Я себя осознающее – это как прыщ на пузе мира – в хорошем смысле прыщ
в смысле выделенность само-осознающая себя как отдельность как отделенность
не отделена конечно же, но думает что отделена
глупая Я но других то нет
но для игры этого понимания\осознавания хватает
игры под названием житие-бытие
ну или - жизнь
можно представит и такую картинку –
мы как существо – разной плотности – внутри утонченные, а чем ближе к поверхности, то бишь к физической плотности – тем мы более уплотнены
хотя опять же какая нутрь какая поверхность
есть энергетическое качество очень утонченное
которое облачено – каждая точка которого облачена - во все более и более плотное качество
и это можно представить как энергетическую замедленность-уплотняющность кругами причем объемно-многомерными кругами – от каждой точечности расходящуюся во все стороны
хотя тут возможна форма вихреватости торовидной – не шаровидность, а почти шар – тор
раздувшийся такой тор
можно упомянуть и то что в самом нутри нас – есть очень высоко-частотность в виде искорки –
искра ДУХа
то есть то что затем уплотнилось до такой вот физической степени - стало нами
хотя по дороге это оно принимало и вид души
а вот тут уже – плоть
а эта искорка внутри – она как резонатор – ре-зона-ТОР –
реагирует на проявление исходящее от Единого и называемое БОГ
очень высоко-частотного характера импульсивно-волновое проявление
проявление БОГ - исходя из\от Единого -
себе-подобные божественные же вкрапления в нас - которые как говорят есть –
энергизирует\активизирует\заставляет визжать-дебезжать волноваться
и волнение сие волнообразно передается далее –
сначала по всему нас
а затем и в мир внешний выкатывают волны сей божественности,
волны духа жизни
пробуждая ЖИЗНЬ жжжелание жить быть, строить житие и быт
ре-зона-ТОР – это как бы повторная область проявления тора-вихря
структурность для повторного проявления
то есть по сути и по самому большому счету АД это
и есть все это уникальное действо именуемое словом БОГ
только при взгляде как бы с обратной стороны,
с акцентом на несколько иных параметрах\качествах\моментах одного и того же проявления-действа
то есть АД как прямо-линейно-устемленная (А) отвердевающность -
по суть замеляемость\загустевание\плотневение (Д) –
это попросту иная трактовка того же самого импульсивно-волнового проявления
которое исходит всесторонне во все стороны (О)от Единого
и - с другой точки восприятия - называется нами словом-сочетанием БОГ
сочетание БОГ – по сути энергетической это –
тонко-материального характера движущность (Г) проявленная отдельностью (Ь) (в целом знак Б) –
иначе качество передаваемое знаком Б еще называемая СИЛА –
так вот эта сила в композиции БОГ всесторонне направлено устремленно (О) перемещается\движется (Г)
это если акцент делается на силе утонченного свойства-качества
которая ведет себя так и вот так
но если же акцент в сем же энергетическом действе мы переносим на то как меняется качество сего проявления –
по мере удаления от Источника-Единого –
то тут акцент несколько смещается
тогда основное качество у нас – прямо-линейно-устремленность (А)
и далее следует уточняющая характеристика – прямолинейность (А) ОТВЕРДЕВАЮЩАЯ (Д)
можно сказать распространяющаяся (Л) и одновременно отвердевающая (Д)
ибо графически знак Д это более конкретизированный знак Л \ распространение\разлив
то есть в какой-то степени все это пространство, которое сотворено импульсвностью БОГ – есть АД
можно сказать еще и так –
если смотреть навскидку на два слова – БОГ и АД – то обычно восприятие более за-материализованного более приземленного более низко-частотного сознания –
воспринимает как бы в более урезанном спектре мироустройство,
нежели сознание более высокочастотное
то есть одно и то же проявление мира существа с раным типом восприятия – воспринимать рАзно
более низкочастотное сознание естественно не воспринимает наиболее утонченную часть спектра воспринимаемого более высокочастотным сознанием
ну а то что не воспринимается – естественно языком не отражается
и слова получаются как бы обрезанные урезанные
причем обрезанные укороченные именно спереди –
ведь в каждой цепочке знаков-звуков – которыми передается образ –
схематичное представление об энергетической композиции –
именно первые знаки обычно передают наиболее значимые\наиболее общие\наиболее тонко-материадьные качества
как раз те которое низкочастотное восприятие – не воспринимает
именно поэтому английский – где знаки вроде почти как в русском –
то есть слова собраны из почти таких же знаков и звуков –
так вот именно поэтому английский язык это как бы по-обрезанный спереди русский язык
то есть слова вроде даже похожесть сохранили но передняя часть – если сравнивать с русским – как бы обрезана.
аналогичная ситуация и с арабским
да и в других языках если присмотреться наблюдается нечто похожее
язык всегда отражает уникальность мировосприятия. всегда
ну а при взгляде в целом как бы на слова –
русскоязычная система характерна началом слова с согласного
при том что многие близкие не русскоязычные системы –
отражающие более приземленные типы восприятия
то же явление мира обзывают словом начинающимся с гласного.
у нас - бог род гот
не у нас - один аллах ол он иегова
у нас – рус
не у нас – орыс урус
у нас буквица
не у нас аз-буки альфа-вита
причем тут речь не о том русский не русский этот человек
один и тот же народ – однажды говорит БУКВИЦА, а в другие времена говорит АЗ-БУКИ\БОГИ
то есть речь о степени утонченности мировосприятия
мировосприятие же непрестанно и порою категорично меняется по различным причинам
возможно тут дело в том акценте который привычно делается существом ну и сообществом существ
и тут уже надо рассматривать ситуацию подробнее доскональнее
то есть в одном случае акцент существом делается на энергии в другом на форме
в одном существо акцентируется на силе-энергии, в другом на форме-структуре
и всегда – согласно своей природе, своему естеству
возможно однажды мы распишем все это подробно детально понятно и просто
надеюсь
Свидетельство о публикации №221033101150