если предмет или вообще что-то выглядит так, как н

если предмет или вообще что-то
выглядит так, как не есть на самом деле
значит ли это, что предмет или вообще что-то
обманывает вас и фальсифицирует
то,чем он не является на самом деле?
Отнюдь! не гони пургу, философ!
Как он выглядит, то он и есмь!
Вы же не предъявляете претензий к просу,
что не зеленеет есмь
в будущем зазеленеет и выгонит из себя
семечки, а пока принимай, что видишь
за просяные денежки
Сложнее, ещё сложнее, ваще невозможно
представить кого-нибудь в интернете
нее, представить конечно можно
по его самоописанию и эмоциям,
что воздействуют (как по расписанию)
чувственно действенно
представления исчезают по мере появления
это вам не просо, компания по исчезновению
разработана математически точно
виртуальное общение (по сути) заочно
стало быть никаких очей и никаких видов
обидно это вам? сначала было обидно
поиск организовывала, расследование,
но потом успокоилась, не ведомо то, что не положено ведать,
и потеряла интерес к беседе

И он ещё требует продолжения банкета
следующий тур марлезонского балета
и он ещё гундит что ему больно
Всё! с меня хватит! довольно!

я деушка честная, даром, что старуха
и золотой рыбке я врежу в ухо
не получит она больше от меня желаний
и не поверю я больше её обещаниям
а старик, он что, он свое дело знает
он лишь посредник между нами
между двумя бабами наикрутейшими
самыми


Рецензии