Поле боя..

***
23.03.21г.

Я избегаю -  Поле  боя,
Тем,  что почти что - не живу.
Тем, что собою - недоволен,
И  ничего - уже не жду...

Что, ничего - не принимаю,
Не верю больше - небесам...
И ничего уж - не желаю,
Ведь целей я - не ставлю сам...

Но жажду! - Духом пробудиться!
Понять зачем? -  Я был рождён...
И почему -  стремятся птицы,
Подняться - в небо, в окоём...

Природе  духа - я внимаю,
Постичь пытаюсь - её суть...
И тайну Жизни - принимая,
Всё ж, позволяю - ускользнуть...

Течёт Поток - не уставая,
Кружит по небу -  Млечный Путь...
Безмерно Небо! - Край от края,
И Космос с Хаосом - Чуть-чуть...

День завершает - дивный вечер,
Садится солнце -  за леса...
Им ограничена - в нас Вечность,
Нейтральной жизни полоса...

Я уклоняюсь - Поля битвы,
Меж - Светом, Мраком, Суетой...
Пройти по лезвию же бритвы,
Нам суждено - самой судьбой...

С улыбкой - Солнце провожаю,
Вдыхаю - аромат весны...
Пропитан -  красотою рая,
Природной - сутью чистоты...

Спешу я - Жизнью насладиться,
Её - природной красотой...
Живою Русью! - причаститься,
И обрести в душе покой...

Познать законы небосвода,
Принять святую благодать...
Пройти - огонь и земли, воды...
Всё, что положено - отдать...

Стою у края - косогора,
Вдыхаю чудный - воздух, Свет...
Внимаю - фауне и флоре,
И счастлив я - уж много лет...

А.В.Козак


Рецензии