Фуфлофильм - семнадцать

     Совокупные усилия многих аккаунтов по принуждению к любви и оживлению бесстыжей всеядной свиньи немало веселили меня как автора этой и прочих, столь же никчемушных сказочек, не стоящих тех пяти минут, что требуется какому ублюдку на прочтение малопонимаемых слов и слов, впрочем, моральная составляющая просто говенных нолей и единиц, сотворенных через жопу, стремно, просто плохо и тошнотно, не рассматривается априори, но вновь и снова встает насущностью тот же самый вопрос дедушки Салтыкова, весело и непринужденно разбившего все доводы блефускианцев и лилипутов, прекратив на целых сто лет, до урождения Невзорова и Белковского, спор западников и славянофилов, предложив на выбор неприхотливому жвачному животному и конституцию и свиной хрящик. Зачем пытаться вызвать такую херню ( мог бы выразиться научно и культурно - обтекаемо, но не хочу ) в голове, чтобы тонущий неизменно Чапай вот на этот конкретно раз выплыл бы, отмахал саженками Яик и выпер бы сазаном на крутой бережок, а на берегу уж нежится в голом образе опойная Анка пулеметчица, дрочит стекловатой несогласный ординарец Петруха, поминая не к ночи денщиков погани блевотной Витухновской, и трет Чапай спасшийся себе нервы ху...й какой - то потусторонней, типа дискуссии за кальмара. Или против его же. Или выносит на обсуждение соратников коварную дилемму мировых СМИ, умеющих из навозной мухи сотворить рейтинг навозной мухи, но уже поширше, поширше. Срака Ким Кардашьян, опять же. Личная неприязнь покойного Фрунзика ко всем грузинам этого мира, невозможность кушать без одобрения Познера, короче, все та же фуфельная начинка на всех языках мира, изначально чепуховая и тупая, как телевизор или газеты. Спорят Чапай и соратники, пока дутовцы атамана Семенова окружают средоточие чахлых надежд на возрождение революционной демократии в России, в этот исторический момент сосредоточившихся в костяных вместилищах пресвятой троицы, шумящих у костра, создавая священнейший союз секретности всегда живого Репетилова, ползут сквозь камыши лиманов, бряцая винтами Мосина и прижимая шашки к бокам, поглаживая весомо усы, отращивая за скукой бороды, вылезают и тут - х...як ! - нету у костра никакой троицы, а присутствуют ужасающие своей непонятностью совсем иные персонажи, об чем речь чуть ниже.
     - Чо, казаки, - выкатился к дутовцам маленький меховой комочек с решительно зажатым в лапке свинорезом, - Чапая шукаете ? Га ! - неистовствует Пох, а ведь это именно он. - А вот паскуду Готфрик не хочете ?
     - Убыл, бля, Чапай, - отвечают казаки, чутка антисемитствуя по неискоренимой привычке всякого казака вплоть до украинского Бульбы, - на повышение квалификации Ген чтобы, на Готфрик мы ложили, но приходим к сомнению, обнаруживая оптически глазами результат зомбирования в обратку, - и кажут казаки, суки рваные, на восседающую гордо и богохульно на коленях затянутого в костюм химзащиты противогазистого мужика, возглавляющего отряд, голую симпатичную девицу в эсэсманской фуражке чуть набекрень. Сверкает торжествующе глаз карий, сочится оптимизмом оживленная, а вкруг костреца расхаживает полуголая красотка в шиншилловом манто, помахивая кнутиком.
    - Это Дита фон Тиз, - нехотя объясняет дутовцам - семеновцам симпатичный мужчина в серо - стального цвета мундире, - ей и камлайте, гниды, за нежданный результат всех ваших шакальих стай, унисонно завывавших литургию по всеядной гадине, благополучно издохшей на веки веков.
    - Аминь, - подтверждают Кротов, Чикатило и Ли Харви Освальд.
    А почему ? А я скажу. Титр, пробегающий у ног Олега Янковского, самой сутью языка нашего общего понятен лишь ей, моей Пикачу, оставившей, как ни странно, массу позитивных воспоминаний, явно и по очкам перевешивающих всю наносную чепуху вашего нолясто - единичного мира очень тонких материй. А с памятью народной ( а я народ, блябуду, народ ) не поспоришь. Вот так, товарищи аккаунты, и завершилась грандиозная битва меж покемоном и Кусумдой.


Рецензии