021

Дверь открылась. Максим и Вика обернулись. Из двери показался Андрей Алексеевич и взглянул на карту. “Вот зачем он пришёл”, — подумал Максим. Он помнил, что он с Соней готов уйти из города прямо сейчас. Но оставалось одно незаконченное дело. Поэтому Максим не мог допустить, чтобы Андрей Алексеевич так быстро ушёл. Максим надеялся на его помощь.

— Подождешь меня тут? — спросил Максим Вику, она утвердительно покачала головой. Максим подумал, что при Вике Андрей Алексеевич не станет воровать карту со стены, а если всё же он это сделает, то вынести её он не сможет, так как Максим не даст этому случиться. — Я скоро вернусь.

Максим быстрым шагом вышел из конференц-зала.

— Будешь обедать? — спросил Вику Андрей Алексеевич.

Вика молча подошла к столу и отвернула крышку банки. Окунула пальцы в прозрачную жидкость и вынула оттуда половинку персика.

— Верно. С этими разборками уже забываю про свой желудок, — сказала она.

— Это точно.

Андрей Алексеевич начал думать, как бы незаметно забрать карту, либо заставить Вику уйти из кабинета.

— А скоро сюда вернётся Максим? — спросил он.

— Наталья похоже пошла искать Соню, — начала Вика. — И я так понимаю, вы тоже думаете, что Соня — козёл отпущения, и она не виновата.

— Я знаю это. И поэтому хочу ей помочь. Наталья не найдет Софью. Пока что не найдёт. Наталья не там ищет. Она сейчас искала по зданию, я её видел, но она меня нет. И похоже, она собирается возвращаться сюда.

— Как вы смотрите на то, чтобы наказать настоящего виновника? — спросила Вика.

— Я не могу тебе ответить на этот вопрос. Пока что не могу. К тому же я знаю, кто убийца.

Вика взглянула ему в глаза.

— Кто?!

— Я пока не готов сказать.

— Тогда зачем говорите, что знаете? Значит, не знаете ничего. Что вы замышляете? И почему молчите тогда?

Андрей Алексеевич произнёс задумчиво: “Не могу сказать”, и вышел из конференц-зала, оставив там Вику одну. Он взял сумку и пошёл в сторону улицы, попутно надеясь встретить Наталью. Он хотел, сделать так, чтобы Наталья увела Вику из конференц-зала, чтобы забрать карту, ведь без неё можно было заблудиться в городе. На его счастье, ему повезло встретить её.

Тем временем Вика не могла найти себе места. Она думала, что ей нельзя уходить из конференц-зала, чтобы не украли карту, но ведь она могла сама её украсть и сбежать.

“Андрей Алексеевич знает кто убийца, — подумала Вика. — Но кто? Кто из них убийца? Они все могли успеть убить Артёма. Нельзя никому верить. Тут все сами за себя. Все пытаются обмануть. По крайней мере Максим на моей стороне. Хотя, на моей ли? Надеюсь, что да. Но куда он ушёл? Может быть собрать вещи? Вряд-ли. А меня оставили сторожить карту? Чувствую, что скоро начнётся неслабая битва за неё”.

Вика подумала, что могла бы запомнить маршрут. Она подошла к карте. Город был большой, граница чёткой прямоугольной формы. Несколько КПП. Несколько огороженных промзон, школа, больница. “Думаю, что если выйти сейчас, то к вечеру можно дойти до КПП” — подумала Вика. Солнце было в зените. Вика съела еще пару персиков и от сладости у неё немного запершило в горле. Она запила их водой. 

Дверь распахнулась с неимоверной силой. Ручка двери ударилась об стену. На пороге стояла Наталья.

— Слушай, ты! — закричала она. — По-твоему это я закинула себе ключ?

— Что? — опешила Вика.

— Ты что наболтала Андрею Алексеевичу про меня? — Наталья визжала как ненормальная.

Вика всё поняла. Таким образом он пытался вытащить Вику из кабинета. Он рассчитывал на то, что Вика не выдержит и уйдёт после скандала, а Андрей Алексеевич успеет сходить к Соне и вернуться за картой в пустой конференц-зал.

Вика засмеялась во весь рот.

— Мне не о чём с вами говорить, потому что с Андреем Алексеевичем я на эту тему не общалась! К тому же, — Вика подошла к ней вплотную. — К тому же, кажется, что нашего “серого кардинала” окрутили вокруг пальца.

— Повтори ещё раз! Что? — Наталья сделала шаг вперед, она была готова наброситься на Вику.

Наталья стояла спиной к открытой двери, а там в конце коридора появился Илья с семьей, услышав визги Натальи. Вика их увидела, так как стояла лицом к коридору.

— Достаточно играть эту комедию, — продолжила она вполголоса. — Вам только что дали важное задание. Вашими криками вытащить меня из кабинета, чтобы Андрей Алексеевич спокойно попал сюда, чтобы украсть карту и сбежать отсюда с Соней, — тихо проговорила Вика, почти ей на ухо. — Особенно меня забавляет то, как вас легко он смог заставить ходить по струнке. И туда, куда он захочет.

Наталья сделала неуверенный шаг назад. От услышанного она вскипела.

— Ненавижу тебя! Я сделаю всё, чтобы сломать твою жизнь! Ты пожалеешь, что связалась со мной. В скором времени, ты будешь стоять на коленях передо мной и просить прощение, — закричала Наталья.

В коридоре Кристина от неожиданности прикрыла рот рукой. 

Вика достала из-за спины нож и воткнула Наталье в шею. Её не смущало, что её кто-то увидит. Это было уже не важно. В груди Вики горело пламя. Пламя ненависти и отмщения. Наталья схватилась за горло и попыталась убежать. Но Вика крепко держала нож. Она вытащила его из её шеи, и оттуда струёй хлынула алая кровь. Вика попала прямо в артерию. Значит смерть будет быстрой. Наталью перестали держать ноги, они подкосились. Она упала на колени.

— Ну и кто теперь стоит на коленях? — спросила Вика. — Ещё раз спрашиваю, кто?

Наталья держала рукой шею, из которой не переставала бить алая струя. Глаза её были налиты кровью, от напряжения полопались сосуды. Она захрипела, пытаясь что-то сказать. Наталья склонила голову вниз от бессилия. Вика подошла к ней ближе и положила свою тёплую ладонь на её волосы и сжала пальцы. Она отдернула голову Натальи назад так, что рана на шее открылась ещё сильнее и оттуда с новой силой хлынула кровь. 

Руки Натальи ослабли и упали вниз. Вика ещё несколько секунд держала за волосы Наталью, смотря в её угасающие глаза, и когда поняла, что жизнь в них иссякла, разжала свои пальцы, и Наталья рухнула вниз.

Её голова ударилась об пол и из носа потекла кровь. Вика подумала, что все проблемы решены. Она оторвала свой взгляд с бездыханного тела и встретилась глазами с испуганным взглядом семьи Ильи и Кристины.

Вика подумала, что Максим всё просчитал, и поэтому не отдал ей нож. Ведь если бы нож у неё был, то она не удержалась бы от такой развязки. Вика представила, как вонзает нож Наталье в шею. Но ей так хотелось это сделать. Если бы только у неё был нож, то вся история бы так и закончилась.



























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии