026

— Быстрее за мной! — Наталья была слишком взбудоражена, призывая всех войти в конференц-зал.

Вика и Максим вскочили с дивана, на котором сидели. Вика подумала о том, что где-то она уже в такой ситуации была. “Главное не споткнуться опять, а то моя рука этого уже не перенесёт”, — подумала Вика.

Наталья подзывала всех к окну. Получилось так, что Кристина первая попала к нему, а потом уже подтянулись остальные. Вике пришла в голову мысль, что Максим не добил кого-то. И этот “кто-то” возвращается, но она ошиблась.

— Что-то нужно делать, — произнесла Кристина.

Максим и Вика подошли к окну.

В их здание входил человек. Но кто это? С высока можно было подумать, что это бомж. Грязные длинные волосы, борода, рваная одежда.

— Судя по его уверенной походке, он идет именно к нам, — сказал Илья.

— Подождите! — выкрикнула Кристина. — Мне кажется, или у него в руке... У него в руке пистолет! 

— Блин... Нет, не кажется, а так и есть. И он идёт сюда, — протянул Максим. — О нет! — воскликнул он. — Наша дверь не заперта!

— Что? — завопила Наталья. — Почему ты её не закрыл?

— А где ключ, Наталья? Я понятия не имею, где он. К тому же не я последний выходил!

— Успокойтесь! — сказал Илья. — Надо что-то делать. Этот человек скорее всего и убил Артёма. Мы не знаем кто он и зачем сюда идёт. Прятаться по зданию нет смысла, мы не успеем. Самое главное мы должны обезоружить его! И сейчас он поднимется к нам. Саша! Встань к окну и повернись лицом к нему. Ты будешь отвлекающим моментом, а мы спрячемся у стены и нападем на него.

— Ты сдурел? — воскликнула Кристина. — Я встану к окну вместо неё, придурок!

— Если бы он шёл к нам просто поговорить, то спрятал бы пистолет, — сказала Вика, а потом подошла к Максиму и шепнула ему вполголоса. — Он мог видеть тебя на улице.

Вдруг они услышали, как ручка входной двери заскрипела. Кристина отбежала к противоположной стене у окна, а все остальные выстроились вдоль стены у двери. Человек переступил порог. Он шёл бесшумно, открывая двери других комнат одну за другой, он заговорил прокуренным голосом.

— Я знаю, что вы здесь... Я уже давно наблюдаю за вами... Зачем вы приходили ко мне домой в гостиницу? Решили напасть и на меня? Я не хотел соваться к вам... Но когда увидел то, что вы сотворили тут... Вообще, я хороший человек, просто решил не уезжать из своего родного города. Хотя чего мне это стоило? Я отбивался от диких зверей... От таких же диких людей как вы... От мародёров... Мне приходилось прятаться... Я столько ужасов повидал... Но такого ещё не видел никогда...

Мужчина переступил порог конференц-зала и увидел Кристину у окна, её испуганный взгляд, он наставил на неё пистолет и продолжил говорить:

— Я не хотел приходить к вам... Но вы бы пришли и за мной... Сделали бы тоже самое...

Раздался булькающий удар 2-х литровой бутылки с водой об голову мужчины. Пистолет упал на пол и с пустым звуком откатился к ногам Саши, которая зажалась в угол. Мужчина ещё находился в сознании и, встав с колена, попытался что-то сказать, а потом остановить Илью, который только что ударил его по голове. Но вдруг Максим оглушил его тяжелой консервной банкой с персиками. Мужчина потерял равновесие и ноги подкосились. Максим понимал, что если не добьёт его, то он всё расскажет. И он ударил его второй раз. Из головы мужчины потекла кровь, и он свалился на пол. Илья не мешкаясь схватил стул и добил несколькими ударами лежачего со словами:

— Это ты убил Артёма? А? Лизу? Куда дел всех остальных...

Максим смотрел на это и радовался внутри себя. Это же надо так повезло. Вот это удача. Нарочно не придумаешь.

Его сердце стучалось как бешенное. Когда все стояли в шоке, он был готов залиться счастьем от такого поворота событий. Как будто упал камень с души. Максим заулыбался, еле-еле удерживая себя от смеха. Он посмотрел на Вику, и они поняли мысли друг друга.

Мужчина безмолвно растянулся на полу. Его сознание было где-то далеко.

— Нужно его обыскать, — Максим подошёл к нему и начал проверять карманы.

— Он точно был один? — Вика подошла к окну и выглянула. — Никого там больше не было?

Вика посмотрела на остальных, они отвлеклись на неё. Как раз в этот момент Максим достал нож из своих джинсов и сделал вид что что-то нашёл.

— Вам не кажется странным, что у него был только пистолет и этот нож? У него нет других вещей, — Максим поднял нож в воздух. — Это говорит о том, что у него скорее всего есть сообщники. Нужно проверить, пока они не нашли нас по шуму.

Илья в панике схватил с пола пистолет и побежал вниз, за ним побежала Наталья. Она подумала, что безопаснее будет находиться с тем, у кого пистолет. Наталья пошла за Ильей и Максим окликнул её.

— Возьмите, — сказал он и протянул нож. — Он вам может понадобиться.

Наталья взяла его себе.

Они скрылись за дверями.

— Кто бы мог подумать, — сказала Вика. Она подошла к лежащему мужчине и пощупала у него пульс. — Мы его убили.

— Но мы защищались, — сказала Кристина. — Что ещё мы могли сделать?

— Хочется верить, что этот сталкер тут один, — Максим подошёл к стене и сорвал карту.

— Мама, пойдем скорей отсюда! — начала вопить Саша.

— А она права, пойдёмте, пока ещё есть возможность.

Вика схватила сумку с документами и свой рюкзак, Максим тоже взял вещи. Кристина не стала брать чемодан на колесиках, а взяла тоже самое лёгкое. Они были готовы спускаться. Как вдруг внизу прогремел выстрел.



























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии