027

По лестнице слышались шаги. Максим, Вика, Кристина и Саша бежали вниз. Они не могли оставаться с трупом наверху, тем более когда внизу послышался выстрел пистолета.

— Что случилось? — закричала Кристина. — Что случилось? — она подбежала к Илье, который был словно обездвижен, и трясла его, пыталась привести в чувства. Но он стоял неподвижен.

— Я... я...

Наталья лежала на полу, вокруг неё было множество осколков. Её тело содрогалось, а руки пытались нащупать землю. Последним движением Натальи было то, что она указала пальцем на Илью и попыталась что-то сказать. Илья попятился назад.

— Это не я... это случайность... Окно заклинило, я пытался открыть дверь. О ужас... — Илья закрыл лицо руками. — Мы решили, раз у нас пистолет, а там никого нет, нужно действовать быстро. И я выстрелил. А пуля отрекошетила от этой железной фигни...

Кристина подошла к разбитым дверям, под ней хрустело стекло. На пластиковой вставке был большой железный замок, от которого отрекошетила пуля.

— Но почему ты стрелял в замок, а не в стекло? — спросила Кристина.

Илья в ответ только лишь помотал головой. Вика подошла к Наталье, в её глазах ещё горела жизнь, но уже начинала угасать. Она посмотрела в её глаза и не увидела там ничего. Они были пусты. Они не говорили ничего.

“Интересно, поняла ли она, что делала что-то не так? Это кара за то, что она сделала. Ей давались попытки исправиться. Много попыток. Но она их проигнорировала. Вот и пришла расплата в виде случая.

Неужели до неё не дошло, что она сама себя и убила. Что те вещи, которыми она занималась, не стоили толком ничего. Что о главном она не думала. И её жизнь была потеряна так легко... Я не хотела такой мести, не хотела, — думала Вика. — Это действительно ужасно. И всё то, что случилось с другими тоже ужасно. Этому нет оправдания. Но жизнь вернула ей сполна. И как бы я хотела отмщения. Сейчас мне оно не нужно. И как только я отказалась от мести. Случай сделал своё дело. И мне её жаль. Очень жаль. Никто не достоин смерти... Тем более такой.

Вернуть бы всё обратно... Когда мы только-только приехали сюда. Я бы смогла всех убедить уйти отсюда, и всё было бы хорошо. Эх, если бы я только знала...

И всё же, какой бы ты ни была, Наталья, я буду по тебе скучать,” — поток мыслей в голове Вики сошёл на нет. Её первый раз переполняла настолько сильная жалость. Жалость к тому, кто портил ей жизнь на протяжении долгого времени.

Максим же не чувствовал ни капли сострадания. Ведь он успел всем нутром возненавидеть Наталью. Она единственная, кому он желал смерти. Максим посмотрел на Наталью и глубоко вздохнул, подумав о том, что она ещё легко отделалась.

— Сотри отпечатки с пистолета, — сказала Кристина. — Вы же никому не расскажете об этом?

Кристина посмотрела на Максима и Вику с надеждой. Саша уткнулась в папу головой, и Илья случайно выронил пистолет из рук.

— Нет, но если нам придётся обо всём рассказать, — начал Максим. — То скажем, что Наталью убил тот человек, который наверху. Надо прикинуть хорошую версию.

Максим задумался, что всё, что случилось можно свалить на одного единственного человека.

— Допустим, — начал он. — Порядок был такой. Наталья была где-то внизу, а мы наверху. Мы услышали выстрел и спрятались, а потом обезвредили того мужчину, когда он поднялся к нам. Спустились вниз, а здесь была Наталья уже в таком состоянии. Но нам нужно как-то скрыть все улики...

— Пожар, — сказала Вика. — Пожар скроет все улики, и привлечёт внимание других людей. Убьём двух зайцев. Так нас найдут. И улики сгорят. Скажем, что тот человек устроил пожар, и хотел нас всех убить. Надо лишь отнести пистолет и нож на тот этаж, на случай если что-то останется после пожара.

— Да, хорошая мысль, — сказала Кристина.

— Илья, пойдем, — позвал Максим. — Поможешь мне перенести газовые баллоны, в конференц-зале они пригодятся.

И они ушли.

— Что это всё было? — спросила Кристина. — У тебя есть объяснение хоть чему-нибудь.

— Нет, если бы знала, то сказала бы, — ответила Вика. — Просто хочется отсюда уйти и всё.


























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии