42. Эпилог

Они стояли во дворе Вовиной многоэтажки – сам Вова и Алиса.

— ..Слушай.. Вова.. Эм-м.. Ты прости меня за то, что я в тот вечер.. всех собак на тебя спустила.. — Алиса пыталась подобрать подходящие слова, — А сама.. Тоже хороша! Надо было девчонок с собой взять!..

— Да это ты меня прости! — Вова тоже чувствовал себя очень виноватым – ТАК проштрафиться в тот вечер перед Алисой, — Я тоже хорош – напился.. Поддался! Это всё Ромка Крюк, наш солист. Ну, я тебе помнишь, говорил.. Давай и всё тут. А я не хотел! Честно! Я же… со мной Ира и Катя были! А Ромка – гад! Пьяный уже был.. Да, там этот ещё.. Из попсы который. Короче, вот так.. Как там Ира с Катей-то?

Странное дело – ещё неделю назад бы Вова, увидев Алису, да ещё когда она первая подошла и стала так вот сокрушаться, точно бы застеснялся и стушевался. А вот сейчас, он, наоборот, себя очень даже в своей тарелке себя чувствовал – беседовал с нравившейся ему девушкой, как со старым приятелем.

Единственное – хочется курить аж жуть! И пивка холодненького хлебнуть не мешало бы. Но! Алиса рядом. А она, как известно, не любит куряк, а тем более, когда при ней цедят пиво из жестянки.

— Ира и Катя? — Алиса саркастически усмехнулась, — Ира и Катя! — повторила она ещё раз, — Вот, скажи мне, Вова, как ты думаешь – у них, у одной из них, хотя бы, хоть где-то ёкнуло? За то, что они позавчера вытворили. — Алиса даже пристально посмотрела Вове в глаза, будто решался вопрос минимум мировой безопасности.

Вова только пожал плечами.

— Ага! То-то и оно! — она ответила и за себя и за Вову. — Представляешь. Ни в одном глазу! Ни у той, ни у другой. Мы тут, понимаешь ли, друг перед дружкой стоим винимся, совестью мучаемся который день за случившиеся, себя корим за случившееся. А Ира с Катей.. Преспокойно вон опять упёрлись, сказали до магазина прогуляются. Опять сегодня магнитофон включали громко, соседку нашу пугали своим этим «Мумий Троллем»..

На этом месте Вова невольно хохотнул.

— ..Не, ну ты видел таких детей? — продолжала Алиса, — Ещё и хихикают. Нет, ты представляешь, Вов.. Они нам с мамой в тот вечер ещё и претензии высказали – мол, я с ними мало гуляю по Москве.

— Это всё так, но.. — возразил Вова, — Они молодцы у тебя. Ира с Катей. Довели меня до дома. Да и на метро добрались без приключений. Крюк же меня напоил, гад!.. Меня и этого.. Там с нами был.. Не важно уже. Нет, я помню, что было, и вроде, как головой-то соображаю, куда ехать, куда идти и что со мной девчонки, но.. Они молодцы просто! Довели меня.. до дома.. Твоего! Ну, мой дом рядом.. Вон он. Тут я уже сориентировался сам.

— Молодцы-то молодцы! — согласилась Алиса, — Не, ну как тебе? Задумали они за мной проследить. Две следопытки выискались! — похоже, Алиса до сих пор негодовала на Иру и Катю, правда, уже не так рьяно, как в тот самый вечер, но всё же, — И тебя ещё втравили. Я-то знаю, Вов, это Ирка всё. Она заводила и она это всё придумала. За мной пойти, заодно и автограф у ДиКаприо взять. И тебя за компанию – им же нельзя одним по городу шастать. Эту ещё страхуитину смастерила из маминых старых тряпок и пуговиц. Нет, ты только глянь на них, а?

При упоминании Рагерта Пэгарта Второго, Вова засмеялся.

— Ромка её испугался, говорит, чуть в штаны не насрал от неожиданности, когда ЭТО чудо увидел. Да ещё с пьяну. Ха-ха!

Потом успокоившись, продолжил:

— ..Да я тоже сам виноват – просто мы же с ними заранее сговорились пойти за тобой на этот кастинг.. Они – автограф взять у этого вашего.. Кумира. А я.. — тут Вова невольно запнулся, так как продолжение фразы звучало, как «…приревновал к ДиКаприо, и пошёл за тобой на этот кастинг, чтоб ему собственноручно накостылять!», — А я просто.. предложил пойти вместе с ними.. Ну, они же дети ещё. Думаю, пойдут одни шататься по Москве. Город же большой..

— Спасибо тебе, Вова! — искренне поблагодарила его Алиса, — Автограф взять хотели они.. Ну-у, это не удивительно! Это же Ира с Катей! А ты правда, волновался за девочек и.. — Алиса сделала секундную паузу, а после паузы на полтона ниже спросила, — И за меня тоже?

— Да-а.. И за тебя тоже! — снова слукавил Вова.

А почему – слукавил? Он, действительно, волновался за Алису – чтоб этот голливудский звездун её не увёл. И он хотел пойти и набить ему морду от всей души! Но сегодня это уже не имело значение. Так как никакого кастинга в этот день и не было. И, тем более, никакого ДиКаприо.

Алиса заулыбалась.

— Я вот что беспокоюсь.. Просто думаю, а друган мой пьяный, который Ромка Крюк, наш солист, девчонок-то не сильно тогда напугал? — поинтересовался Вова, — Просто.. Когда он пьяный.. Он такой.. дурной что ли. Матом может, ругался при них.. Я не помню.. Деталей, в смысле. Так-то вроде помню всё..

— Ага! — Алиса язвительно усмехнулась, — Их напугаешь! Вов, ты действительно, думаешь, что Ира с Катей не слышали в своей жизни страшного грязного отборного мата и не видели пьяных и дурных людей? Ха! Ты сильно ошибаешься!

— Нет, ну я просто… А вдруг.. Просто Крюк, он..

— А ты видел, КОГО они соорудили с маминых старых тряпок и ненужных пуговиц? Твой Крюк там отдыхает!

— А-а-а.. Видел-видел! Ещё говорю – в метро игрушку свою не потеряйте!

Вова усмехнулся, даже прыснул. Потому что не засмеяться над Рагертом Пегартом Вторым, это было вне его сил.

— Ты представляешь, Вов.. Мама у них спрашивает – что они с её тряпок соорудили, какого урода. Так вот Ирочка сразу вой такой подняла на всю квартиру, что мама не горюй! Ещё главное, и ногой топает. Ты представляешь, какие детки растут?! ..А еще они своими плакатами из журналов с рожей этого.. «Мумий Тролля». Весь зал обвесили нам, — продолжала Алиса, — И кассет накупили с его песнями. Ну, а он же мявкает, ты знаешь.. И Любовь Паллне, нашей соседке спать днём мешает. Они как врубят на всю катушку его хм-м.. пение, да еще скакать ка-ак начнут – весь дом ходуном ходит! Так ещё и подпевают, ржут, хихикают и вопят!

Вова не выдержал и засмеялся вслух.

— Мявкает.. Ну да. Это «Мумий Тролль». Ха-ха! — он живо представил эту картину, что описала Алиса. К тому же, Вова как-то раз приходил, видел Любовь Паллну, которая жаловалась на его вой, доносящийся из квартиры Алисы.

— Кстати, Ирочка — Алиса во время разговора каждый раз намерено делала ядовито-саркастический акцент на Ире, вернее, при упоминании её имени, — Говорила мне, что кассеты с этим.. как его звать-то, на самом деле? А! Лагутенко. Так вот, говорит, что они с Катей его альбомы купили как раз, когда ты, Вова, их в музыкальный магазин водил! И плакаты его тоже тогда, в тот раз купили.

— Вот грёбанный насос! — по привычке вырвалось у Вовы, но он тут же спохватился, — То есть, я хотел сказать.. Короче! Я ж у них спрашивал – говорю, мол, девки, колитесь, что там купили, в магазе, «Иванушек», поди. Они главное, ничего не сказали. И Ира еще и говорит, что купили – секрет! Только, говорит, не «Иванушек». И плакаты видел, несут. А кто там, они мне так и не показали же..

— Да я тебе верю, Вова. Это ж ещё те две засранки!

— Они ещё надолго у тебя?.. В смысле, у вас гостят, — Вова уже совсем освоился с Алисой, как с приятелем Крюком задушевные беседы вёл.

— Ха! — громко усмехнулась Алиса, — Ну ты, Вова и спросил! Надолго? Ха!

— Я имел ввиду – каникулы скоро кончаются..

— Каникулы-то кончатся, а Ира с Катей останутся! — Алиса снова перешла на ядовитый сарказм.

— Это как? В школу не с первого сентября решили пойти?..

— Так это! Я же тебе об этом тоже хотела сказать – новость-то важная! — Алиса аж подбоченилась, — Эти девочки теперь остаются в Москве! Навсегда! Я уж не знаю, с какого числа они в школу пойдут, и в какую, но.. Короче. Переехали они сюда, в Москву! На ПээМЖе! Вернее, в Химки, как их мама сказала. Но, всё равно, это – Москва. Сейчас вон их мама с моей сидят на кухне, чай пьют и разговаривают, что да как.. Так, что Вова, мой дорогой, — и Алиса положила по-дружески ему руку на плечо, и дальше снова продолжила в саркастическом тоне — Ира и Катя теперь у нас – Москвички! Ни дать, ни взять! А довольные-то!.. Прям как будто.. Как будто у ДиКаприо или у вашего этого, Лагутенко автограф взяли и потрогали их собственноручно ещё! На радостях вон пошли гулять, опять. Тут где-то по району обе шарятся. Ещё и урода этого тряпичного с собой взяли.. Поэтому , у нас с тобой, друг, выхода нет! Надо крепиться!

— Это точно! — подтвердил Вова, а сам еле сдерживал смех. И ему почему-то даже стало радостно за девочек, которые теперь уже москвички. Хоть и Химкинские..


          * * * * * * *

А Ира и Катя в это время как раз гуляли по району и, естественно, раз у них такое радостное событие – они остаются в Москве, в ближайшем ларьке «РосПечати» прикупили себе парочку новых журнальчиков – свежие номера “COOL” и «Тусовочки».

— Смотри, Ка-ать, — обратилась Ира к сестре, прямо на ходу рассматривая “COOL”, — 25 сентября 1998 года открывается “MTV-Россия”.. Вот тут написано, смотри – где фотка Джексона.

— Ага! — поддакнула Катя сестре, как всегда.

— О! Вот тут ещё что написано. «Самые свежие и актуальные музыкальные клипы..» А вот ещё: «..певиц типа Ларисы Черниковой на канале не будет!..» Прикинь, ни фига себе! Это как?

Катя, посмотрев на сестру, только пожала плечами: «Фиг знает!»

— Ладно, — махнула рукой Ира и закрыла журнал, — Поживём увидим! — добавила она деловым тоном, — Надо только 25 сентября теперь дождаться!..



             * * * * * * *

— ..Гриш, помоги, а? — умоляла Ксюша Полли, после того, как в деталях изложила Григорию суть дела. — И ты, и Стас, а? А то Машка, она ведь, ни за что не согласится. Ты ж её знаешь! Антон с Димоном тоже – толку с них ноль было.. Антон сразу в кусты, Дима тоже – толком не может ничего сделать. А ты бы и Стас – самое то! Ты и план сумеешь придумать, и воплотить, и вообще..

— Погоди, Ксюх, то есть, как я понял, ты хочешь совершить акт мести?

— Да!

— ..И объект мести, я понял, это Лагутенко, тот, что «Мумий Тролль»: «..Утекай! В подворотне нас ждёт манияк..»?

— ДА!

— И ты хочешь совершить сей акт, привлекши к этому неправедному делу ещё и меня, и Стасяна?

— Да! Гриш, ну харэ стебаться. Я серьёзно же!

— Так и я серьёзен как никогда.

— Ага! Знаю я твою серьёзность.

— То есть, ты хочешь меня и Стасяна сподобить на грех?

— Да ладно тебе, Гриш. Можно подумать, ты и Стас праведные из себя все такие. Вот насмешил-то. Ха-ха!

— А можно мне обдумать твоё предложение?

— Можно. Но.. Всё же, я хотела..

— А всё! Я уже подумал, — продолжал веселиться Гриша, — и вот, что я тебе скажу, гражданка Ксения Полынцева. Я лично – пас. Мне лично Лагутенко ничего такого не сделал. Да и выгоды никакой мне лично от этой мести. Ни денежной, ни для души, ни поржать.. Ни пожрать, как говориться. Ха-ха! Так, что – я нет. Может, Стасян согласится?

— А мне помочь по-дружески! — настаивала Ксения, — Выгода ему.

— Тут ещё вот что, Ксюх.. Я бы и поддался твоим дружеским уговорам, но.. Есть ещё одно обстоятельство, так сказать, непреодолимой силы.

— Это ещё что за обстоятельство какое? — Ксения аж чуть не присвистнула от удивления.

— Понимаешь, Ксюш.. Тут такое дело. Тонкое, я б сказал. Моя систер! Она же слушает этого «Мумий Тролля», и оно, Лагутенко в смысле, уж очень ей нравится. К тому же, она едет жить сюда, в Москоу. На ПМЖ. А это тебе ни хухры-мухры! Вот недавно мы по телефону разговаривали, и она как раз сказала, что они с тётей Леной, ну с её мамой, уже скоро приедут. Переедут, то есть. А в разговоре как раз про «Мумий Тролля» упомянула – мол, что неплохо будет по приезду в Москву сходить на его концерт, то да сё. Я к тому, что, если Мариха приехав сюда жить, вдруг узнает о нашем с тобой заговоре против её кумира, так сказать. А не дай бог, ещё и о нашем плане мести ему.. Что будет.. Ой-ой-ой! Я даже боюсь предположить! — и Гриша нарочно, как бы с опаской, замахал руками. — Это я! Я! А я – как ты знаешь, Омэн. Ха-ха! — Он веселился во всю мощь. — Поэтому я неприятностей на свою голову я чёт не хочу. Да еще и от сестры. Если что – скажу, что это ты, Ксюнь всё придумала и меня на этот грех сподобила.

— Тьфу ты, Гриш! Ну и напугал. Ха-ха! Я-то думала, ЧТО там такое.

— Не что, а КТО. И этот кто – Мариха.

— Ой, да ладно тебе, Гриш! Я бы с твоей сестрёнкой, поговорила по поводу её кумира. Каков он на самом деле..

— Да-а.. Ты б поговорила.. Это бы она с тобой, Ксюш, поговорила. Аха-ха!

— Что «ха-ха», Гриш, я ж серьезно!

— И я серьезно! Ты мою систер еще не знаешь.

— Она же у тебя ещё в школе учится, говорил..

— Ну да, школьница ещё, ей как раз недавно пятнадцать стукнуло. Но, она тебя одним махом в свою веру обернёт, а ты «я б поговорила».

— Да ла-адно-о тебе, Гри-иш, — хихикнула Ксюша. — Вот болтун-то ты какой! Можно подумать, сестрёнки своей младшей испугался.

— Да! А ты как думала. Я ж говорю – я её САМ боюсь. Иногда.. Поэтому до этого «иногда» лучше не доводить. И мой тебе совет, такой добрый и дружеский – лучше тебе оставить этого Лагутенко в покое, до греха не доводить.. Гнев поклонницы, а особенно, если эта поклонница – моя систер, он это.. Ого-го!

— Вот болтун-то! — хохотнула Ксюша, но потом снова перешла на серьезный тон. — Так поможешь, нет?

— Слушай, Ксюх.. Не ну, правда. Просто неохота связываться лишний раз. И тебе не советую, — и Гриша поднял вверх указательный палец. — Понимаешь, как бы тебе объяснить? Был бы это.. Ну-у.. Я не знаю.. Допустим, Вася Пупкин из соседнего подъезда. Или Гена Жопкин из соседнего района. Или еще кто-нибудь такой.. Обычный.. Ну или не совсем обычный. Но такой, как бы тебе сказать-то?.. Над которым можно смело чисто приколоться и поржать. Безо всяких последствий. А тут.. Звезда. Понимаешь? Не-ет, Ксюх. Я – пас! Да и мне кажется, с этим Лагутенко, ты сама первая впросак попадёшь. И я с тобой, если соглашусь совершить сиё грехопадение. А мне как-то неохота опростоволоситься за просто так. И это в лучшем случае. А вообще, мы рискуем в такую бучу ввязаться, что потом хлебать будем всю жизнь потом. Я серьезно!

— Ну это конечно.. — Ксюша после этих убедительных Гришиных аргументов действительно, начала уже сомневаться в том – а нужно ли ей мстить Лагутенко.

— Ну вот. Я и говорю, — продолжал Гриша. — И тут второе ещё.

— И еще что? — Ксюша навострила уши.

— ..Как бы это тебе, Ксюх помягче сказать-то? — Усмехнулся Гриша кривой улыбкой. — Ну вот, если на минуту представить такую картину. Лагутенко, как в клипе там поёт про «Утекай», все дела и.. И тут ты приходишь такая, типа мстить.. Аха-ха-ха! — И он в полный голос захохотал. — Ой не могу! Ой, держите меня семеро! Типа, мол, привет, «Мумий Троллям», я Ксюха Полли из «Стрелок», все дела. И я щас буду тебе мстить! И мстя моя будет страшна! — гоготал Гриша на всю квартиру.

— Ах ты, Гриш! — было вспылила Ксюша, но в ту же секунду успокоилась, зная кто таков по жизни Гриша ВездеХод, — Вот.. Хохмач ты и болтун, каких свет не видывал. Только бы поржать и постебать кого..

— Да, я такой, — гордо заявил Гриша.

— Да я и сама, если честно, тут болтая с тобой, передумала мстить ему.. Почти передумала. Тоже не могу представить себе этой картины, что и как мне ему сделать ТАКОГО, чтоб проучить, как следует. Ведь, этот Лагутенко.. Он такой.. Как бы.. Как это выразить-то? Да, ладно ну его в жопу!

— Вот! — Гриша снова поднял указательный палец вверх и продолжал веселиться, — Что крест животворящий делает!

— Вот юморист ты, ей богу!

— Это не я! Это «Иван Васильевич меняет профессию».

— Мне конечно, тоже неохота как-то связываться лишний раз. Но, пойми. Это ж не справедливо. Мы значит, все в «Жемчужине», среднего пошиба, а его в элитном отеле разместили. Да была бы Звезда, Киркоров там, или Леонтьев. А это – что? Громкое открытие сезона. И всего лишь!

— А что – если б это был Киркоров, тебе бы не пришло в голову ему мстить за то, что он в дорогом отеле тусуется со всеми удобствами, а ты в дешёвом?

— Нет, конечно. Это же – Киркоров!

— Странная ты, Ксюха.

— Чего это я странная?

— Ну вот и я хотел бы знать – с чего ты такая странная.

— Ой, Гриш! С ума с тебя сойти. Честное слово.

— А вообще-то, если так детально в глубь посмотреть, то это не от него вообще зависит, в каком отеле жить на время фестиваля или на время концерта, — начал рассуждать Гриша.

— А от кого тогда? — спросила удивлённая Ксюша, — Нет, конечно, гостиницу и номера организовывает и заказывает директор или продюсер. Не он лично, конечно. У нас вон Игорь, продюсер наш, этими всеми делами занимается..

— Так то оно так. Но, он заказывает уже там, где можно, где есть возможность вас разместить. А когда фестиваль какой – там же и спонсор, и организатор свой есть. И он или они уже говорят, тому продюсеру, который везёт артиста – вот мол, есть отели такие-то, такие-то на время фестиваля. Вот это мы можем вам предоставить. Есть, мол, и подороже, и есть дешёвый, на ваш уже выбор. И вот продюсер или директор артиста и выбирает, высчитывает, так сказать, где ему выгоднее и проще вас, артистов разместить – в дорогом или в дешёвом. Тётя Лена, маман Марихина работает в сфере организации, она знает это всё и рассказывает иногда.

— Ага! А директор этого «Мумий Тролля» выбрал дорогой.

— Ну, значит, финансы позволяют. В дорогом, конечно оно – престижно и удобств больше, зато в дешёвом – больше сэкономишь на артисте, больше к себе лично в карман положишь.

— А нам Игорь дешёвые заказал.. — Ксюша была обескуражена, она такими вопросами никогда не задавалась, — да и всегда заказывает, если так по честному.

— Так вот, Ксюха тебе и ответ – КТО во всех ваших бедах виноват. Вот если бы ваш Игорёк заказал такие же номера, как заказали для Лагутенко и его группы, ты бы и девчонки не нервничали бы..

— Ну да.. — ответила Ксюша, — Я как-то в таком направлении и не думала даже. Ах, Игорёк, блин! Ну конечно. Всё логично. На нас бабки делает. Мы значит, чуть ли не в сауне для бандюков пой, чуть ли не голыми. А он бабки стрижёт, да еще и на отелях для нас экономит! А «зелёные» все себе в карман ложит. Нам с девчонками только жалкие крохи со своего стола оставляет. От гад! А я-то думаю, откуда у него шикарная машина, квартира в элитном районе, шмотки дорогие брендовые. А он.. Вон оно что. Вот сволочь, а!

— А ты как думала? Это же Шоу-Бизнес!

— Да в гробу я видала этот шоу-бизнес! — в сердцах сказала Ксюша, — И Игорька этого.

— Игорёк ваш в гробу. Хм-м.. Я представляю.. Наверное, очень интересное зрелище. Ха-ха!

— Ага! Игорёк в гробу.. Чёрта с два! Да скорее он нас с девчонками в гроб вгонит. Я забыла уже когда нормально высыпалась. А ты говоришь, Игорёк..



           * * * * * * *

— Ирен, ты уверена? — недоумённо спросила у Ирен Кейт, укладывая чемоданы.

Адам был рядом, помогал ей. И внимательно слушал разговор.

— Да, Кейт! Я уверена! Ещё никогда ТАК уверена не была! — твёрдо заявила Ирен.

— Это надолго? И что это за мероприятие? Куда тебя пригласили? — искренне недоумевала Кейт.

Они же всё время вроде бы были вместе! Но, Ирен, по её словам, вдруг куда-то кто-то пригласил. А она согласилась и пока вынуждена остаться в Москве. Одна! А они завтра уже с Адамом вылетают в Лос-Анджелес. А Кейт думала, что полетят они завтра домой втроём..

— Это дней на десять, ну максимум, на две недели, Кейт. И я прилечу! Меня в клип позвали сниматься, и я отказать не могла. Понимаешь..

— В клип? Чей?

— Это русские. Ты их не знаешь.. Но, очень классная группа! Короче, долго объяснять.. — и махнула рукой в неизвестном направлении.

Странное дело.. На этот раз Ирен вовсе не хотелось что-то присочинять и привирать, как в случае с голливудским красавчиком Лео. Наоборот, ей не хотелось лишних объяснений и вопросов со стороны Кейт, которые уже посыпались и так.

И она не сочиняла и не привирала. Несколько минут назад, Ирен в холле гостиницы «Космос», действительно разговаривала с той девушкой из домика «Мумий Тролля», Леной, которая и передала ей приглашение от группы сниматься в их новом видео. А когда Ирен согласилась, записала ей на английском координаты, куда подъехать и как подойти.

Нет, конечно, можно было рассказать в подробностях, что да как. Но, сама Ирен эти подробности ещё сама не знала – Лена сказала, мол, узнаешь всё на месте. К тому же, объяснять, кто такая Лена, да и собственно, что это за группа – долго! Нет, конечно, можно сказать Кейт, мол, извини, у меня появился новый Кумир и да, кроме Лео в мире есть очень даже симпатичные парни. Но пока лучше промолчать.

А Адам, конечно, понял – о КОМ речь.

— ..Приеду в Лос-Анджелес, обязательно ВСЁ расскажу! — заверила Ирен.

— Русские?! — продолжала удивляться Кейт, — Музыкальная группа?! Что за группа? Мы же с тобой всё время вместе были… А ты.. Как? Когда? Где? А я?.. А Адам.. Мы же были все Разиным заняты..

— Так получилось.. Прости.. — ответила Ирен, а сама подумала «Пока кто-то за Разиным гонялся, вот всё и произошло! И к чему теперь удивления?», но промолчала.

— Кейт, в самом деле, — вступился Адам, — подумаешь, Ирен снимется в ИХ клипе и обратно вернётся. Это ненадолго.

— В их? — не поняла Кейт, — В чьём – их? Адам? What?..

— Я имел ввиду в клипе этой группы.

— Ты их знаешь? КТО это такие? Ты что-то о них знаешь?

— Нет, конечно! Откуда я знаю..

— Но.. Ты так сейчас сказал, что как будто знаком с НИМИ, с этими музыкантами? Или я что-то не так поняла?

— Я-а.. не так выразился немного.

— Айм сорри! — Ирен еле вклинилась в их диалог, — Я пойду к себе в номер…

— К себе в номер? — снова удивилась Кейт.

Она даже на минуту отвлеклась от сборки чемодана и встала, как истукан.

— Ах, номер.. Я же сняла себе номер на эти две недели… Мне же надо будет где-то жить, пока съёмки. Адам помог, спасибо ему, — ловко выкрутилась из ситуации Ирен, — Я как раз хотела тебе сказать об этом.

— Да. Я помог.. Ирен снять номер, — подтвердил Адам, который был тоже очень доволен тем, что лишний раз не пришлось заводить разговор с Кейт, откуда у Ирен свой номер – всё само собой пришло!

— Почему я узнаю всё в последний момент? — Кейт была обескуражена.

«Потому что твоя голова вечно занята поисками Разина!» — подумала Ирен, но вслух сказала:

— Так это не последний момент, это как раз – самый раз!

— Да, Кейт! — подтвердил Адам, — Ты просто себе накручиваешь.

Кейт только вздохнула и снова принялась за чемодан..


______________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ >>
До встречи - в СЕЗОНЕ 2!


Рецензии