Путь Боли

Глава 1

  06:00. Пора вставать, но тёплая кровать так и просит побыть с ней ещё хоть чуть-чуть. И, как бы ни хотелось, но нужно вставать. Сегодня у Лилит первый день в школе. Мы просто не можем опоздать! Если бы её мама была сейчас здесь...

  "И помни, нельзя закармливать ребёнка фастфудом! Это вредно!"
  "Она сегодня пошла, я записала видео, ты сможешь это увидеть когда вернёшься"
  "Я... не знаю во сколько вернусь, поэтому, пожалуйста, покорми Лилит, я всё записала на бумажке"
  "Просто знай, что я люблю тебя и Лилит, и всегда буду..."

  Помотал головой, пытаясь прогнать воспоминания. Не сейчас, сегодня слишком важный день чтобы грустить. Так, что у нас там по плану? Овсяная каша с бананом, апельсин, груша, томатный сок. Вполне полезный рацион для растущего организма! Иронично, ведь до тех пор, пока я не потерял Кумико мне было больше интересно питаться всяким фастфудом: бургеры, картошка фри, роллы, лапша быстрого приготовления и так далее. Да и нашу дочку я тоже подсадил на подобное питание...

  И лишь потеряв жену я осознал, что мне нужно измениться. Ради нашей дочери. Я начал активно изучать тему здорового питания, постепенно выводить из нашего питания всё вредное и результат не заставил себя ждать. Мы чувствовали себя лучше, Лилит перестали сниться кошмары, мы можно сказать, были счастливы. По вечерам я показывал ей фотографии Кумико, рассказывал какой она была, а после, уже ночью, позволял себе проявить слабость и погрустить.

  Словом, мы жили как обычная семья. Первое время я не пытался завести новые отношения, не хотел травмировать свою малышку.
  - Да твою мать! Овсянка! Ну в самом деле, надо меньше предаваться воспоминаниям во время готовки...
  - Пап, у нас не будет овсянки на завтрак, да? - спросила Лилит, спустившись по лестнице и зайдя на кухню.
  - Будет, родная, просто твой папа немного отвлёкся - тяжело вздохнув, сказал я.  - Ты пока помой руки и присаживайся, сейчас всё сделаю.
  - Хорошо! - бойко ответила Лилит, взяла стульчик, поднесла его к раковине, и поставив его возле неё, ловко залезла и принялась мыть руки.

  Во второй раз овсянка получилась значительно лучше (ещё бы, ведь в этот раз я не отвлекался...). Я разложил её по тарелкам, поставил на стол корзинку с фруктами и мы принялись завтракать.
  - Вкусно! И совсем без запаха гари! - смеясь сказала Лилит
  - Ой всё! Было-то один раз, и времени тогда варить по новой не было... - смущаясь ответил я. Тот случай как раз был некоторое время спустя после смерти Кумико.
  - Получай! - и в меня тут же прилетела ложка овсяной каши
  - Сколько раз мне надо повторить, что с едой не играют? - максимально строго спросил я.
  - Бука! - и вторая ложка овсянки прилетела мне прямиком в глаз.
  - Ну всё, юная леди, сейчас вы получите! - и я кинул ложку каши в ответ.
  - Промазал! Бе-бе-бе! - кричала довольная Лилит.
  - Ладно, поиграли и хватит, нам надо поесть и ехать в школу - улыбаясь, ответил я.
  - Не хочу.. Давай останемся дома, пап? - с лёгкой грустью спросила Лилит.
  - Надо. Это твой первый день в школе, нельзя его пропускать. А поиграть мы ещё успеем, обешаю. В том числе и с едой.
  - Ну ладно...

  Если бы я тогда знал, как закончится этот день...

Глава 2

  Мы позавтракали, и я отправился заводить машину. Так как мы жили за городом, и до ближайшей школы нужно было ехать километров пятнадцать, то без машины было никуда. Помню как Кумико переживала, пыталась убедить меня в том, что мы лучше общественным транспортом будем добираться. Она вообще частенько со мной спорила и переубедить её было довольно сложно. Но с машиной-таки удалось.
  - Лилит, я жду тебя - прокричал я.
  - Уже бегу - ответила она мне.
  Каждый раз когда я на неё смотрю, то понимаю, что моего в ней не так уж много. Она гораздо больше похожа на свою мать. Такая же озорная, весёлая, добрая и очень любит животных. Не скажу, что я терпеть не могу животных, но умиляться каждому котику и собачке я точно не умею...
  В детстве у меня был любимый домашний питомец. Очень милый серый котик, я звал его "Мелкий". Да, я не особо отличался оригинальностью... Он приходил ко мне спать, мы с ним играли, а через пару лет он скончался. Это была первая смерть, с которой я познакомился. Мне это не понравилось, и я решил больше не заводить домашних животных.
  - Я готова! - с улыбкой сообщила мне Лилит.
  - Тогда в машину и поехали - ответил я.
  - Пап, я скучаю по маме. Расскажи какую-нибудь историю о ней.
  Ну, это точно не будет история о том, как мы познакомились, такое детям рано знать.. Что ж...
  - Мама очень переживала когда узнала, что у нее будет дочка.
  - Почему?
  - Ну как же, ей нужно было понять, чему тебя научить в первую очередь, да и вообще, твоя мама была очень активной и эмоциональной, как ты. Я смотрю на тебя и вижу ее. И я точно знаю, что она наблюдает за тобой и гордится
  - Ещё, ещё!
  За оставшуюся дорогу я успел рассказать всего лишь несколько историй, но восторгу Лилит не было предела. Особенно когда она узнала, что мама любила животных, ну и собственно в нашем доме так появились три кота, две кошки, шестнадцать хомячков, четыре волнистых попугайчика и пара коров. Я не переставал удивляться энергичности Кумико и тому как ловко она со всем справлялась.
  И когда она умерла - во мне что-то сломалось. Из всей живности дома остались только коты да кошки. Правда сейчас у нас остался только один кот - остальные умерли через некоторое время после Кумико.
  - Приехали. Пойдём, я тебя провожу.
  - Я сама, пап, не бойся - с улыбкой произнесла Лилит.
  - Хорошо, тогда я побуду здесь, а потом поеду на работу. Будь осторожна, если что - сразу звони! - читал я наставления ерзавшей на сидении дочери.
  - Можно бежать?
  - Да, прости, беги. Я с тобой, целую.
  Я отстегнул ремень и выпустил свою любимую дочь в большой мир. После того как она скрылась в школьном дворе я вышел из машины и какое-то время ходил по территории школы, заодно поинтересовавшись у охранника качеством местных систем безопасности. А затем я поехал на работу...
  Я иногда проматываю в голове свои ошибки, поступки, думаю какие у меня были варианты. Но в последнее время всё чаще склоняюсь к тому, что как бы я не поступил - верного решения не будет, просто всё будет иначе, может хуже, может лучше, а может и также.
  Я вышел с работы в 16 часов, так как нужно было заехать в химчистку перед тем как забрать Лилит. На протяжении дня я несколько раз писал ей СМС и звонил один раз. Мы договорились, что я заберу её в 17 часов и что она может погулять в школьном дворе, пока я не приеду.
  Подъезжая к школе я увидел машину скорой помощи и как в неё на носилках грузят... мою дочь! Остановился, быстро отстегнул ремень и сломя голову бросился к скорой. 
  - Как это произошло?! Когда?! - кричал я, донимая врачей
  - А вы кем приходитесь для этой девочки?
  - Па...па... - прошептала Лилит.
  - Я здесь, родная, всё будет хорошо. Мы сейчас поедем в больничку и там тебе станет лучше, не бойся!
  - Ко..тик.. где он?..
  - С ним всё хорошо, не переживай, я его привезу тебе позже, когда будет можно.
  - Мужчина, если едете с нами - забирайтесь внутрь. Нет - записывайте адрес больницы.
  Я забрался внутрь и взял Лилит за руку. Пока мы ехали в больницу я узнал, что она играла во дворе с котиком и он выбежал на улицу, она побежала за ним и её сбил неизвестный мотоциклист. Другие дети увидели, что случилось и позвали взрослых, те уже вызвали скорую. Мотоциклист решил скрыться. 
  Неважно, главное она жива. Я не могу потерять ещё и её... 
  "Просто знай, что я люблю тебя и Лилит, и всегда буду...". 
  "Эдди, она сказала "Мама"!".
  "Мне кажется она слишком быстро растёт. И даже если это не так, то кушает она ничуть не меньше тебя!"
  Воспоминания проносились в голове неконтролируемым потоком, порой смешиваясь между собой. Нельзя! Надо верить, что всё будет хорошо!
  Вскоре мы приехали в больницу. Меня оставили ждать в приёмном покое. Время начало мучительно тянуться... Я не мог найти себе места, ходил из угла в угол и просто не знал чем заняться. Периодически я подходил и интересовался, известно ли что с моей дочерью, но мне ничего не могли сказать. Меня это жутко бесило, но сделать я ничего не мог. Оставалось просто ждать.
  Прошёл ещё час. В приёмный покой вошёл врач и направился ко мне. 
  - Мистер Доу, ваша дочь жива, но находится в состоянии комы. Мы сделали всё, что было в наших силах, теперь остаётся ждать и верить.
  - Как долго? 
  - Не могу сказать. Это может быть пара дней, а может и неделя или даже месяц, может больше. 
  - Я могу её увидеть?
  - Да, она в обычной палате. Я вас провожу. 
  Моя девочка... Она лежала в постели, и не шевелилась. Неужели я снова вижу своего любимого человека в коме?.. Год назад это была Кумико, теперь Лилит... Какого чёрта?!
  "Мистер Доу, ваша жена... Её сбила машина, она сейчас в больнице."
  "Мистер Доу, нам очень жаль... Вашей жены не стало сегодня ночью."
  Я еле выкарабкался тогда. На восстановление ушло очень много времени, даже несмотря на то, что я осознавал, что мне есть ради кого жить и что я должен дать Лилит то, чего ей бы хотела обеспечить её мама. 
  В тишине больничной палаты раздался звонок. Я, нехотя, ответил на вызов.
  - Джек? Ты не вовремя... Лилит в больнице...
  - Эдди... Сочувствую, но твой дом горит!
  - Что?!
  - Да. Загорелся несколько минут назад, я вызвал пожарных, они уже приехали, но я...
  - Чёрт. Я скоро буду, спасибо за звонок.
  - Подожди. Как Лилит?
  - В коме. Расскажу как приеду.
  Этого мне ещё не хватало. Словно Вселенная на меня за что-то разгневалась. Какого чёрта происходит?! 
  - Прости, малышка, папе нужно ненадолго отлучиться. Но я обязательно вернусь к тебе, обещаю.
  Я поцеловал Лилит в лоб и вышел из палаты.

Глава 3
  Когда я добрался до своего дома, точнее до места где раньше был мой дом, пожарные уже закончили свою работу. Картина была удручающей - никакого шанса на то, что можно будет что-то заменить, немного подлатать и продолжить жить - все стены были разрушены, техника тоже была уничтожена, из сохранившегося остались только документы, и то лишь потому, что я хранил их отдельно, а дома находились лишь их копии. 
  Поэтому когда страховой агент посоветовал мне обращаться за компенсацией через полгода (в течение этого времени будут восстановлены все необходимые документы) я лишь рассмеялся.
  - Вот, я надеюсь этого хватит для начала оформления выплат - сказал я страховому агенту, протягивая копии документов.
  - Да. Вам сейчас лучше проехать со мной и написать заявление. Но для получения выплаты всё равно нужны оригиналы документов, так что не затягивайте с их восстановлением - ответил мне страховой агент.
  - Хорошо. Если мы закончили здесь, то давайте поедем к вам в офис. Мне ещё нужно вернуться к дочке в больницу, я обещал.
  - Да, без проблем. 
  Я повернулся к своей машине, потянул ручку водительской двери, и...
  - Мистер Доу? Инспектор Дживс, у меня к вам несколько вопросов
  Этого мне ещё не хватало... Тяжело вздохнул и повернулся.
  - Я не знаю кто это мог быть. У меня нет врагов, я не связан с криминалом. Я простой бухгалтер и кому мог помешать или кого разозлить - понятия не имею.
  - И вам не поступали никакие угрозы?
  - Нет.
  - Хорошо. Если что-то вспомните - вот мой номер телефона. 
  - Для меня главное чтобы этот ублюдок был найден и получил по заслугам. За мою дочь и дом.
  - Почему вы считаете, что это один и тот же человек?
  - Кто-то сбивает мою дочь, затем сгорает мой дом. Совпадение? Не думаю. Посмотрим, что вам удастся выяснить.
  - Будем на связи. Желаю вашей дочке скорейшего выздоровления. 
  - Спасибо.
  Оглянулся в поисках страхового агента. Он сидел и курил. Я кивнул ему, давая понять, что мы можем ехать. Он затушил сигарету и мы направились в офис страхового агентства.
  Возня с бумажками заняла ещё час времени. Когда я выбрался из агентства на часах уже было 21:29. Я направился в больницу, в надежде на то, что мне разрешат побыть с Лилит.
  *Тыщ-рвак*
  Машину повело. Мне удалось съехать на обочину и остановиться. Я вышел из машины, и... Ну конечно, пробито колесо!
  - Да твою мать! - крикнул я, пнув от досады спущенное колесо и попав по диску. - Что за день?!
  Зазвонил телефон. Я достал его из кармана и посмотрел на экран. Мэри. Тяжело вздохнул. 
  Мы познакомились с Мэри спустя четыре месяца после гибели Кумико. Я и не ожидал, что кто-то сможет привлечь моё внимание в ближайшие несколько лет, но именно поддержка Мэри смогла помочь мне пережить смерть любимой жены. 
  И вот сейчас мне звонила девушка, к которой я испытывал тёплые чувства, но мне не хотелось с ней разговаривать. Не потому, что я боялся накричать на неё на пустом месте, хотя и не без этого. Просто внутри возникло ощущение, что ей лучше сейчас держаться от меня подальше. Оставалось лишь одно маленькое но... 
  Через 45 секунд она перестанет звонить и просто отследит мой телефон, после чего приедет сюда и плеснёт мне в лицо холодной воды, начнёт отчитывать, но увидит, что я не в себе и просто обнимет. И это в лучшем случае. В худшем же... Нет, не хочу думать об этом.
  10 секунд. Ещё один вдох и выдох. Нет уж, лучше ей сюда не ехать.
  - Привет - максимально нейтральным голосом попытался сказать я.
  - Не стыдно испытывать моё терпение? Мы сегодня должны были встретиться! - начала было возмущаться Мэри, но осеклась. - Стоп, ты сказал "Привет"?
  Совсем вылетело из головы... Я никогда, ни в каком состоянии не говорю по телефону "Привет". Точнее, больше не говорю. Это стало моей "фишкой" после того как умерла Кумико. И перестало быть ей после знакомства с Мэри.
  - Я сейчас приеду, давай ты скажешь мне где находишься, чтобы я не отслеживала снова твой телефон! - кричала в трубку она. - Я уже одеваюсь!
  - Оставайся дома, рядом со мной опасно. Лилит в больнице, в коме. Мой дом сожгли, от него не осталось вообще ничего. И когда я ехал к Лилит в больницу у меня спустило колесо. Просто оставайся дома, не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось. Как доберусь до больницы - напишу тебе сообщение. 
  - Ты издеваешься?! Я еду в больницу, это не обсуждается! Встретимся там! - сказала Мэри и сбросила вызов.
  Тяжело вздохнул. Спорить было бесполезно, особенно учитывая то, что они с Лилит стали лучшими подружками. Я открыл багажник, достал запасное колесо и быстро произвёл замену. Оставалось доехать до больницы. 
 
  ***

  Спустя полчаса после замены колеса я подъехал к больнице. Мэри уже ждала меня в приёмном покое.
  - Я решила не идти без тебя. Рада, что ты цел. Иди сюда - сказала Мэри и обняла меня.
  Я не смог больше сдерживаться. Слёзы начали бежать по лицу, дыхание сводило. Я не понимал какого чёрта происходит, почему это происходит и чем я провинился перед Вселенной. 
  Немного успокоившись мы прошли в палату, где находилась Лилит. Она была безмятежна и спокойна, на лице не было никаких эмоций. Я стоял возле неё, держал её за руку и повторял как мантру "Папа здесь, папа с тобой. И Мэри здесь. Ты нужна мне, ты нужна нам, вернись! Прошу, вернись!", очень долго повторял. 
  И внезапно...
  Аппарат зафиксировал остановку сердца, вскоре в палату вбежали врачи и попытались завести маленькое сердце моей дочери снова. Я был в ужасе, не верил, что это снова происходит. Я кричал "Нет, только не это! Спасите её! Я не могу её потерять!". Я помню как врач просил меня успокоиться, но я не мог и меня вывели за дверь. Мэри проследовала вместе со мной, стояла рядом и держала меня за руку, прижимаясь ко мне. 
  "Мистер Доу, мне очень жаль, нам не удалось запустить сердце Лилит" - сказал мне врач, вышедший из палаты через несколько минут. Последнее, что я помню - как издал громкий крик, настолько громкий, что стёкла не выдержали и полопались. Я упал на пол и...
  В момент когда Эдди упал на пол его тело охватила конвульсия. Она длилась недолго, во время неё он закрыл глаза, а когда приступ прошёл - открыл их снова, но уже ничего не говорил. Он сел на пол, обхватил колени руками и начал что-то бормотать на неизвестном никому языке. Мэри пообещала врачам, что позаботится об Эдди. Сделать это было легко, а вот уговорить своего любимого поехать с ней... Это было очень и очень затруднительно. 
  В какой-то момент ей показалось, что Эдди пришёл в себя, но нет. Он взглянул на неё, встал и протянул ей руку. Она повела его за собой, а он в это время всё продолжал что-то бормотать. Ей было очень некомфортно, страшно, но у него осталась только она, и Мэри это понимала. Она любила Эдди и не могла оставить его в таком состоянии одного, поэтому она отвезла его к себе домой. 
  Эдди выбрал местом своего пребывания диван. Мэри понимала, что у неё нет шансов уложить его рядом с собой, нет возможности согреть его своим теплом, да и это было банально опасно, поэтому она окружила Эдди своей заботой и вниманием. Она сидела с ним рядом и держала его за руку до тех пор, пока он не уснул. Посидев ещё немного и убедившись, что Эдди крепко спит она встала и пошла к себе в спальню.

Глава 4

  "Смотри какой накачанный и красивый! Ой, простите, я... Меня зовут Кумико!"
  "Знаешь, я ещё не встречал никого умнее и добрее тебя. И я... Будь моей женой, Кумико!"
  "Эдди, Эдди, ты скоро станешь папой! Я люблю тебя!"
  "Прости, меня уволили с работы. Я знаю, что это наш единственный источник дохода, поэтому я уже начал поиск новой работы! Всё будет хорошо, я на всё пойду ради вас!"
  "Эдди, она пинается! Наша малышка пинается!"
  "Я с тобой! Тужься!"
  "Я назову её Лилит. В честь моей бабушки. И пусть она будет такой же замечательной и сильной, как она"
  Мысли. Множество мыслей проносилось в голове Эдди. Незримые для других, мысли крутились снова и снова, не переставая, появляясь и исчезая. Первое знакомство, первое свидание, первый поцелуй, первый секс, первый скандал. Мысли крутились в голове, а Эдди не подавал признаков жизни. Нет, он периодически приходил в себя, шёл в туалет, мыл руки и снова ложился на диван. Мэри пыталась его покормить, но безуспешно. По крайней мере, так было первую неделю. 
  На второй неделе Эдди начал принимать пищу, но по-прежнему не ходил дальше туалета. В моменты когда он смотрел на Мэри его взгляд ничего не выражал, словно Эдди "не было дома". И её это пугало. Но даже несмотря на такое поведение своего любимого Мэри не сдавалась и пыталась найти психиатра, который сможет вытащить Эдди из этого состояния. 
  Их было много, разной квалификации. И всех пугал взгляд, с которым на них смотрел Эдди. Никто не решился ему помочь. Все поголовно уверяли, что ей лучше отдать человека, которого она любит всем сердцем, в психиатрическую лечебницу. Но Мэри не могла так поступить.
  Мэри убеждает каждого специалиста помочь Эдди, предлагает любые деньги за помощь, но все отказываются. Они говорят, что ей нужно держать подальше от него всё острое, всё что Эдди может использовать чтобы покончить с собой.
  - Я хочу чтобы ты пришёл в себя... Давай, я знаю, ты можешь! Ты мне нужен! - плакала Мэри, сидя на стуле возле дивана, где лежал Эдди. 
  - Я сегодня испекла маффины. Вишнёвые, твои любимые. Они на кухне, остывают - продолжала она.
  - Твой шеф звонил, интересовался твоим состоянием. Он решил продолжать перечислять тебе зарплату на счёт, так что когда ты придёшь в себя - у тебя не будет проблем с деньгами - сказала Мэри, понимая, что деньги сейчас абсолютно не волнуют Эдди. 
  - Лилит... Её надо похоронить, я этим займусь, не переживай. Я думаю ты бы хотел, чтобы она лежала рядом с Кумико, поэтому... - сказала Мэри и замолчала, потому что Эдди посмотрел на неё.
  - Да. Сделай это. - сказал Эдди и снова начал что-то снова бубнить.
  - Да что ты всё время повторяешь?! Я не понимаю! - закричала Мэри, но всё было зря. Эдди больше ничего не говорил, только что-то бубнил себе под нос вот уже вторую неделю подряд.
  - Я пойду принесу маффины.

  ***

  Вскоре зазвонил телефон. Мэри нажала на кнопку и ответила:
  - Да, мам, у меня всё хорошо. 
  - Эдди ещё не пришёл в себя?
  - Нет. Я не знаю, мне страшно. А что если он не сможет? Что, если...
  - Не нервничай. У твоего отца тоже был нервный срыв, но он выкарабкался - и родилась ты.
  - Ты не рассказывала... Почему?
  - Не было смысла. После того случая твой отец стал другим человеком, он изменился практически до неузнаваемости. Но это касалось только посторонних людей, для своей семьи он всегда оставался добрым, заботливым и внимательным. И это было самое главное.
  - Я понимаю. И как долго папа был не в себе?
  - Полгода. Я не отходила от него ни на шаг. До тех пор, пока меня не пригрозили уволить...
  - С удалённой работой проще следить за Эдди, но я не знаю, нужно ли ему это внимание...
  - Нужно. Не сдавайся! К чёрту всех этих психиатров и прочих новомодных шарлатанов. Будь рядом и не сдавайся. Всё, целую, мне пора бежать!
  - Передавай привет папе!
  Короткие гудки. Мэри положила трубку и, взяв тарелку с маффинами, пошла в зал к Эдди. Разговор с мамой одновременно и придал ей сил, и ненадолго ввёл в ступор. То, что у папы была похожая ситуация в прошлом и никто из детей об этом не знал - было в какой-то степени обидно. Впрочем, нет времени и смысла обижаться, нужно спасать любимого человека!
  - Эдди, я принесла маффины, поешь - сказала Мэри и протянула тарелку в сторону лежащего на диване Эдди.
  Продолжая смотреть в одному ему видимую точку Эдди нащупал рукой тарелку с маффинами и взял сначала один, затем второй, затем третий. Доев третий маффин он перевернулся на бок, обронил негромкое "Спасибо" и продолжил что-то бубнить себе под нос.
  Мэри съела оставшиеся на тарелке три маффина. Она всегда готовила по шесть маффинов. Вкусы могли различаться, но количество нет. Опытным путём она узнала, что её любимому хватает трёх маффинов в качестве перекуса или десерта. И с тех пор всегда готовила аккурат шесть штук. Эдди ещё шутил, что в день когда она приготовит больше разверзнется земля, вместо снега с небес начнёт падать пепел и люди будут бегать по улице и кричать "Мы все умрём!". Да, у него временами было своеобразное чувство юмора. 
  Мэри запела. Это была колыбельная, которую мама пела ей в детстве. Это была песня о девочке, которая не могла уснуть. И разные магические существа приходили к этой девочке каждую ночь и разговаривали с ней, вплетая в разговор фразы, которые погружали девочку в сон. Это была очень длинная колыбельная, поэтому хватало одного куплета, истории одного волшебного существа чтобы Мэри заснула.
  Мэри закончила петь и подошла посмотреть на Эдди. Он спал. Мэри решила посидеть ещё немного с ним рядом и сама не заметила как провалилась в сон. 
  Обычно она не видела сны, но с момента как Эдди потерял дом и дочь её начал постоянно преследовать один и тот же кошмар. В нём её ждала неминуемая смерть. Хотя начинался сон вполне мирно и безобидно.
  Мэри просыпалась в своей кровати, шла на кухню и делала завтрак. Для себя, Эдди и Лилит. Затем она ехала на работу, а когда возвращалась - всё дома было в крови и пепле. Посреди всего этого стоял Эдди, Мэри подбегала к нему, тормошила его, и когда он поднимал на неё свой взгляд - Мэри отстранялась. На лице Эдди застыла безумная улыбка, его руки были в крови и пепле, и нож... В руке он сжимал нож, после чего говорил "Беги, пока можешь!". 
  И Мэри бежала, бежала так быстро как только могла, но в какой-то момент падала и Эдди её догонял. И Мэри, умирая, видела как некогда её любимый человек убивает себя...
  Затем Мэри просыпалась, понимала что это всего лишь кошмар, но ещё долго не могла стряхнуть с себя оцепенение. 
  Так было и на этот раз. Мэри снова подошла к Эдди, посмотрела - он всё ещё спит. Пытаясь прогнать дурные мысли, Мэри пошла в ванную комнату. Набрав почти полную ванну воды Мэри насыпала туда морской соли и забралась внутрь. Ей нужно было решить, что делать дальше. 
  "Думай, Мэри, думай. Что ты можешь сделать? Как помочь? Давай же, соображай!" - но ничего в голову не шло. 
  "Что же он бормочет? Поиск в интернете ничего не дал, знакомый лингвист тоже теряется в догадках, специалисты по мёртвым языкам говорят что этот бубнёж похож чем-то на смесь древнеегипетского и шумерского языков, но всё равно не могут перевести..."
  "Полиция не смогла найти ни того таинственного мотоциклиста, ни того кто взорвал дом Эдди. То, что это был не поджог - установленный факт. Если бы я была суеверна - подумала бы, что это проклятье. Но если бы это было проклятье - оно бы настигло и меня..."
  Мэри задержала дыхание и погрузилась под воду. Ничего. У неё просто нет ничего. Всё, что она может дать Эдди - это любовь и нежность. 
  "Ладно, я просто продолжу о нём заботиться. Главное не срывать больше дедлайны. Мне сейчас нельзя потерять работу..."
  Мэри сделала глубокий вдох, затем медленный выдох и продолжила мыться.

Глава 5
 
  Прошло три месяца с момента как я потерял свою обожаемую дочь Лилит и наш дом. Прошло три месяца с момента как Мэри ежедневно уделяла мне максимум внимания, не забывая и про работу. Прошло три месяца - а я всё никак не мог до конца оправиться. 
  Надо отметить, что сейчас у меня уже получалось разговаривать с Мэри гораздо дольше, но я по-прежнему никуда не выходил. Давайте будем честны, то что я превратился в овощ и любимая женщина меня не бросила - это практически чудо. У меня был друг. Однажды он попал в автокатастрофу и едва не умер. Сначала он был в коме, но сумел из неё выкарабкаться. И когда он узнал, что его нижняя часть тела полностью парализована, он поделился этим с самым важным человеком в его жизни - со своей невестой. И она ушла.
  Она не захотела ждать когда он поправится. Она не захотела быть с ним и в горе, и в радости. И таких историй множество, поэтому я благодарен Мэри за то, что она не сдалась и не бросила меня. Потому что если бы она сдалась - скорее всего я бы уже покинул этот мир. Но она рядом, и пока это так - я должен сделать всё, что в моих силах чтобы она была счастлива. 
  Я встал с дивана и приступил к своей первой разминке за последние три месяца. И какой же хруст стоял в этот момент... Каждая клетка моего тела была буквально в ужасе: "Неужели он опять решил заниматься?!". Я усмехнулся, подумав о том какой это, наверное, стресс для организма - после трёх месяцев физического безделья человек снова начал разминаться и заниматься тренировками. Впрочем, про тренировки речи пока не шло, но размять кости действительно не помешает. Это должно помочь мне вернуться к нормальной жизни...
  - Эдди! Ты разминаешься?! - спросила удивлённым голосом Мэри, войдя в зал с двумя тарелками гёдза. 
  - Да, всё-таки мне нужно прийти в себя - сказал я, и забрав у Мэри посуду, поставил её на стол. - Может сходим в кино?
  - ДА! С удовольствием! - Мэри бросилась ко мне, обняла и впервые за три месяца поцеловала. - Ой, прости, наверное рано...
  - Нет, как раз вовремя - сказал я и ответил на её поцелуй. - Но сначала я хочу поесть.
  - Дурак! - сказала Мэри и отвернулась.
  - Прости, прости, чувство юмора ещё не до конца вернулось - сказал я и всё равно направился к столу.
  - Приятного аппетита - сказала Мэри и тоже села за стол.
  За столом мы не разговаривали. Просто поели, после чего я взял тарелки, отнёс их на кухню и сделал нам чай. Когда я вернулся - на лице Мэри не было никаких эмоций.
  - Рассказывай, что тебя пугает? - спросил я
  - У меня нехорошее предчувствие. Хоть ты и начинаешь всё больше приходить в себя, но почему-то мне тревожно...
  - Я был не прав. Когда я говорил, что тебе нужно держаться подальше от меня - я был не прав. Спасибо, что не послушалась. Спасибо, что осталась со мной...
  - А как иначе могло быть? Я же люблю тебя!
  Я приблизился к ней и поцеловал, после чего взял её за руку и мы направились в спальню.

  ***

  На следующий день я решился выйти на работу. Когда я приехал - мой шеф был несказанно рад меня видеть. Не только потому, что с моим "незапланированным отпуском" нагрузки на моих коллег стало больше, но ещё и потому что мы дружили. Он заезжал пару раз проведать меня, передавал пожелания от коллег.
  - Значит, ты пришёл в себя?
  - Не совсем так, Джон, но мне лучше. 
  - Тогда мы поступим следующим образом. Следующие несколько дней поработаешь до обеда, на следующей неделе уже выйдешь на полный рабочий день. Я не сильно спешу?
  - Как и всегда, несёшься впереди паровоза - усмехнувшись сказал я. - Но в целом - хорошо, я согласен. 
  - Вот и славно. Что касается работы - часть твоих клиентов ушла к Лизе, часть к Дэйву. Так что, потряси их и добро пожаловать в команду. Позже ещё пообщаемся! - сказал Джон, пожал мне руку и я вышел из его кабинета. 
  Коллектив у нас всегда был хорошим, общительным и потому, когда я вернулся на своё место - все дружно взяли перерыв и окружили меня.
  - Ну как ты, Эдди? - спросила Лиза.
  - Соболезную, друг - сказал Дэйв.
  - Уверен, что сможешь работать? - спросила Клара
  - Может тебе... сходить к специалисту? - спросил Карл и тут же получил затрещину. - А что такого, это нормальная мысль!
  - Ребят, я ещё не до конца восстановился, но сидеть дома больше нельзя. Нужно жить дальше. - ответил я и попытался улыбнуться. Получилось, полагаю, так себе, судя по выражениям лиц моих коллег.
  - Тогда за работу - скомандовала Клара и все разошлись по своим местам.
  Я поговорил с Дэйвом и Лизой, забрал своих клиентов обратно, тем самым разгрузив коллег, ну и конечно приступил к изучению новой информации. 

  ***

  Тем же вечером я и Мэри сходили в кино на нашумевший ремейк "Касабланки". До сих пор не понимаю и не представляю кому это пришло в голову, но дело было сделано - и результат этого сейчас шёл в кино. Не могу сказать, что фильм был плох, но избежать сравнения с оригиналом ему бы не удалось даже спустя двести пятьдесят лет после премьеры оригинала. А прошло всего лишь сто лет. 
  - Напомни, а почему мы пошли на этот ремейк? - спросила меня Мэри когда мы вышли  из зала.
  - Потому что мне сложно устоять перед некоторыми фильмами, даже если я понимаю, что его не надо смотреть - я усмехнулся и помотал головой. Да, есть у меня такая слабость...
  - Ну, наверное фильм неплох... Следующий фильм выбираю я!
  - Только давай не про супергероев в трико или вампиров. Да, они бывают классно поставлены, но уже слишком долго популярны... 
  - Сейчас не так много фильмов интересных в кино выходит, ты же знаешь. Всё в онлайне, всё по подпискам и твоим интересам. 
  - Угу. Зайдём в McDonald's или дома поедим?
  - Нечего дома есть... 
  - Ок, тогда вперёд!
  И мы пошли неправильно питаться. Парадоксально, но факт - мне это было нужно. И я знал, что пожалею об этом, но душа требовала визита за фастфудом.

Глава 6

  Понемногу жизнь начала налаживаться. Общение с коллегами и время с любимой женщиной постепенно вернули и укрепили мою уверенность, что всё будет хорошо. Я по-прежнему страдал от произошедшего, но уже не пребывал в себе. И бубнёж прекратился. Это окончательно сняло груз с души Мэри, она наконец-то смогла расслабиться.
  По крайней мере, до тех пор, пока я не сделал ей предложение. Её радости не было предела, и хоть она старалась не показывать этого, но я знал - внутри она прыгает от счастья и пританцовывает. И я точно так же прыгал и пританцовывал вместе с ней.
  - Так, я позову своих самых близких подруг, родителей, брата с сёстрами, добавлю некоторых коллег с работы. Вот. А ты кого позовёшь?
  - Сама же знаешь, у меня никого не осталось практически. Максимум Джон и кто согласится из коллег по работе. 
  - А теперь нам надо подумать где это будет, как это будет, и главное - КОГДА ЭТО БУДЕТ?! - Мэри была несказанно счастлива и я был этому рад.
  - Я думаю через месяц или два будет в самый раз. Заодно совместим с отпусками и у нас будет незабываемый медовый месяц где-нибудь в Зимбабве!
  - ЧТО?! КАКОЕ ЕЩЁ ЗИМБАБВЕ?! - о, какое выражение приняло лицо Мэри стоило мне произнести "Зимбабве".
  - Ну.. Я узнавал, это в Африке. Там хорошо, тепло, правда с гиперинфляцией никак не могут, но в остальном - райский уголок! Я уже забронировал билеты!
  - Эдди. Любимый. Я тебя очень сильно люблю и недавно согласилась стать твоей женой. Я хочу поклясться быть с тобой и в горе, и в радости, и в болезни, и в здравии. Теперь скажи мне, только честно. КАКОЕ, МАТЬ ТВОЮ, ЗИМБАБВЕ?! - казалось она сейчас набросится на меня и живого места на мне не оставит.
  - Да я же пошутил! У нас будет экскурсия на Марс! - я замахал руками, типа "всё в порядке, не убивай меня"
  - А... Подожди, но ведь на Марс больше не пускают даже роверы! 
  - Ладно, прости, я шучу. Я ещё ничего не забронировал никуда. Давай выберем вместе?
  - Убить бы тебя за такие шутки... Особенно про Зимбабве. Хорошо, лучше выберем вместе.
  И мы выбрали. Довольно банально, как мне кажется. Мы решили провести свой медовый месяц в Коста-Рике. И весь следующий месяц мы готовились к свадьбе. Я лично раздал приглашения на работе, объяснил что буду рад всех видеть. Увы, приняли приглашение не все, но Джон, Дэйв, Лиза и Клара согласились. 
  - Знаешь, не думал что ты решишься на такой шаг спустя четыре месяца после смерти Лилит. Ты меня удивляешь - сказал Джон
  - Как я уже говорил, нужно продолжать жить. Тем более, что я всё равно собирался делать Мэри предложение. И если бы не... В общем, три месяца назад мы бы уже могли сыграть свадьбу. 
  - То есть незадолго до того как ты решил жениться на Мэри - у тебя всё пошло под откос, так? И почему ты не боишься, что сейчас что-то пойдёт не так? - с недоумением в голосе спросил Джон
  - Потому что мне уже нечего терять. Ну и я считаю, что это было просто неудачное стечение обстоятельств. Полиция так и не смогла доказать, что смерть Лилит и взрыв в доме как-то связаны. Да и если бы кто-то хотел мне смерти - он бы уже убил меня.
  - Ты наивен. Смерть - это ещё не худшее, что с тобой может произойти. А вот жизнь... Жизнь, лишённая близких и каких-то перспектив - хуже смерти. 
  - Джон... 
  - Прости, я люблю философствовать. В любом случае, я рад, что у тебя всё налаживается! Предлагаю выпить.
  - Но у нас ещё два часа рабочего дня...
  - Мой друг женится! Собирай всех, пусть Стив отключает сервер - сегодня мы идём праздновать!
  - Ты неисправим... Хорошо, скоро будем готовы.

  ***

  Джон позвонил своему приятелю Майку и тот организовал нам вход в один из лучших ресторанов Чикаго. Мы очень хорошо провели там время и уже под утро разъехались по домам. Само собой, без нагоняя от будущей жены не обошлось...
  Впрочем, злиться на меня долго она не могла, поэтому пошла спать, а я остался ночевать в зале потому что "не смогу уснуть, от тебя разит алкоголем". Это было справедливо, поэтому я занял позицию поудобнее на диване и погрузился в сон.
  "Джеймс! Джеймс!" - кричала рыжеволосая девушка.
  "Тебе никого не спасти!" - кричал мужчина, похожий на змею.
  Торговый центр. Множество людей. Вокруг огонь, дым застилает глаза. Я захожу в лифт и при помощи заклинания привожу его в действие. Лифт поднимается на крышу, где меня уже ждёт мой противник.
  Мы выясняем отношения, кричим друг на друга, обвиняем и оправдываемся. Мы явно знаем друг друга, но у нас конфликт. Он бросает в меня магическую стрелу - я уворачиваюсь. Использую щит тайной магии - в меня летит огненный шар. Накладываю щит огня и ледяную броню, обновляю щит тайной магии - противник телепортируется мне за спину и я получаю удар по ногам. 
  Мы долго сражаемся, обмениваемся ударами и долгое время никто из нас не может победить. Но в конце концов я наношу смертельный удар и мой противник, приняв свою самую сильную форму незадолго до этого, падает с крыши. 
  "Джеймс! Джеймс!" - кричала рыжеволосая девушка за моей спиной. 
  "Почему?! Кто ты?!" - кричала она мне в лицо и била кулаками в грудь
  "Я..." - и в этот момент я проснулся. 
  Встал с дивана и пошёл на кухню. Налил стакан воды, выпил, сделал глубокий вдох, выдох и посмотрел на часы. Ещё только полпервого ночи, надо идти спать дальше. 

  ***

  Месяц до свадьбы пролетел незаметно. Мы были счастливы, наверное, даже слишком счастливы...
  - Эдди, вставай, нам пора!
  - А?.. Куда в такую рань?..
  - Сейчас не лучшее время притворяться, давай, шевелись!
  - Просто привыкни, что теперь я буду до конца наших дней периодически "притворяться". 
  - Пошли уже!
  Через два часа мы уже были в церкви. Через два часа двадцать пять минут мы стали мужем и женой. Через три часа...
  "Эдди, он мчится прямо на нас!"
  "Мэри!"
  "Джон, мне нужна помощь! Джон!"
  "Скорая, срочно приезжайте! Авария!"
  Я ждал. Долго ждал. Но скорая не приехала. Моя жена, женщина, которую я безумно любил и с которой хотел провести остаток жизни - мертва. Мои друзья - тоже.
  - Это же никогда не кончится, да? - не отдавая себе отчёта я озвучил вопрос в воздух.
  - Всё только начинается, Эдди. Всё только начинается - готов поклясться, что я отчётливо слышал чей-то голос рядом.
  Не внутри себя, нет. Рядом. И больше не имея сил и желания сдерживаться я прокричал: "Ах'Лар раиль инбу доу!".
  И в следующий момент я пропал...


Рецензии
Мне понравилось!!!
Жду продолжения

Дмитрий Огуз   08.05.2021 16:17     Заявить о нарушении