Пробуждение источника духовной силы предков

На макушке лета 2011 года мне довелось посетить молодёжный фестиваль «Исконь» под Нижним Новгородом. Вполне предсказуемое мероприятие обрело характер ниспосланного свыше судьбоносного события в тот самый момент, когда несколько молодых людей, наделённых, как впоследствии выяснилось, ярко выраженными паранормальными способностями, сообщили мне, что Дух, охраняющий место силы у Шавской горки, призывает к совместному священнодействию прибывших на фестиваль гостей и участников, обладающих необходимым для такого действа уровнем духовного потенциала.

И вот поутру, казалось бы, спонтанно сложившаяся, группа светоносцев выдвинулась для свершения предначертанного русскими богами обряда тонкоматериального энергообмена между живыми людьми и духами предков. Нашим проводником к месту свершения обряда стала ясновидящая девушка, которая была означена местным духом-хранителем на роль своего представителя в мире живых.

На берегу небольшого озерца, оставшегося от старицы реки, у погибшего под ударом молнии дерева, где в древности находилось святилище, состоялся мой контакт с духами предков, которые предстали передо мной в обликах убелённых сединой старцев и более молодых жителей древнего волховского поселения, в стародавние времена располагавшегося в этом месте на обрывистом берегу старицы. Все они как-то разом возникли в поле моего зрения, причём старцы во главе с верховным волхвом стояли в непосредственной близости от меня, а все остальные поселенцы находились на противоположном берегу озерца. При всём при этом в этот момент в моей правой руке проявился тот самый сияющий посох, который вручил мне мужчина-дух мезмайского дольмена. Именно этот посох в моих руках и стал для старцев тем отличительным знаком, по которому они поняли, что я прибыл к ним с великой миссией.

Верховенствующий среди служителей этого древнерусского святилища волхв, старейший из старцев, опираясь на священный посох, приветствовал меня, объявив своим соплеменникам, что, наконец-то, в моём лице к ним прибыл гонец, доставивший долгожданный духовный огонь с одного из мест духовной силы русичей на Кавказских горах. С великим почтением я передал ему внезапно возникшую в моих руках огненную субстанцию, образованную лучами того самого сияющего кристалла, что передала мне в январе сего года женщина-дух порушенного нечестивцами дольмена в окрестности Мезмая. Этот кристалл я ощущал находящимся в моей груди, откуда, собственно, и исходили те живоносные лучи, что возожгли пламя в моих руках.

Далее начало разворачиваться феерическое зрелище – принесённый мною духовный огонь старец направил в центр озерка, где в тот же миг стала взрастать белесоватая сфера, постепенно меняя свой цвет от розоватого до ярко красного, что указывало на усиление огненной стихии внутри неё. Сфера всё увеличивалась в размерах, в конце концов, заполонив собою весь центр озерца. Вдруг внешняя оболочка сферы разлетелась на мелкие фрагменты, и из её центра воссиял золотистый свет пробуждённого к жизни источника силы духа наших божественных предков. Источник духовной энергии был проявлен на месте Куда священной рощи, некогда существовавшей на этом месте. Сконцентрированную в Куде энергию древние служители святилища, вынужденные под гнётом тёмной силы веками существовать в тонкоматериальных телах, сохранили вплоть до сегодняшних дней. Ключом же к раскрытию этого светозарного источника стала та духовная эманация, исходившая от заключённого во мне кристалла мезмайского дольмена, что в концентрированном виде предстала в виде духовного огня в моих руках. Лучезарное сияние этого источника вмиг преобразило окружающее пространство, очистив его от скверны тёмных энергий, вплоть до сего знаменательного дня злобствовавшей в окрестностях этого священного для русичей места.

Явственно ощутив очистительный вихрь древнего духовного источника силы, я проникся осознанием с честью выполненного долга перед нашими предками, передавшими эстафету духовного ратоборства современным русичам – своим прямым потомкам. Троекратно поклонившись старцам, я вновь вернулся в мир людей, дабы продолжать исполнять свою миссию там, где этого потребует от меня завет предков.


5.08.2011



Сергей БОРОДИН


Рецензии