Библиотекарь. Глава 18

На прощание, оказывается, Леди написала ему письмо и оставила его на столе. Глеб читал исписанный её почерком лист со слезами на глазах. Вот что там сообщалось:

– Дорогой Глебчик! Мне пора уезжать, а ты спишь. И мне неловко будить тебя, ведь ты действительно устал в последнее время. Я рада, что проявила инициативу и тебе отдалась – хоть одному человеку сделала полезное дело. Ты заслужил мою любовь. Да и сам, к тому же, ты отлично выглядел в сексе. Я испытала с тобой столько удовольствия, что буду долго об этом вспоминать.

Кстати, упомяну, что ты интересный собеседник и благородный мужчина. Эти свои качества не скрывай, потому что они в почёте. Все девушки хотят любви, а ты реально из той категории людей, которые способны ею одарить.

Не грусти о нашем расставании – это было неизбежно. Береги эликсир Вельзевула, ведь благодаря ему ты будешь способен на подвиги. Я уверена, что скоро о тебе пойдёт молва – и сами дамы будут искать тебя, чтобы получить любовь. С этим в нашем мире проблема. Общество деградирует и всё меньше становится мужчин, способных на поступок.

Напоследок сообщу, что слово "Прощай" для наших отношений не подходит. Я говорю тебе лишь: "До свидания". Если соскучишься, то приезжай ко мне в город и спроси там Кокетку. Это моё новое имя и торговая марка. Я буду специализироваться на интимных услугах. Проведём свидание и я надеюсь, что ты останешься доволен. Со мной скоро начнут сотрудничество эрудированные медики и косметологи. Я уверена, что мою внешность доведут до совершенства и впоследствии это будут поддерживать.

В интимности с тобой я умышленно была чересчур развратной. Я проверила себя на прочность, что ли, ведь проституткам всё должно быть нипочём. Пока что не знаю, каковы мои возможности. Больше пяти палок в день, пока что, мне ещё не ставили. Но впереди новая жизнь и вероятны какие-то перемены.

Я надеюсь, что мы сохраним с тобой переписку в интернете. Не забывай обо мне и сообщай о новостях. До свидания! Твоя Леди, но жаль, что не любовь.

Внизу письма она поставила поцелуй своей губной помадой и Глеб, смотря на его, невольно прослезился. Это болезненно, когда погибает любовь. Но что же поделать, если это происходит не по твоей вине?.. Сердце сопереживает и чувствует, но ничего не может изменить.


30, 31 марта 2021  **редактирование: 9 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии