Бабий кут - 19

 Девятнадцатая глава

   Капитан Князев в раздумье вышел из подъезда, махнул рукой водителю, мол, езжайте, я-пешком, и медленно пошёл вдоль улицы.
 Встреча с Настей пробудила у мужчины давно забытые чувства. Он вздохнул: она-красавица, работник  банка, вот  ещё и  деньги получит... А кто он? Неудачник и отец -одиночка? Живёт вдвоём с сыном у матери-пенсионерки на шее...
 Он вспомнил свою жену-певицу Анну, которую не устраивала  ни квартира, ни зарплата, ни должность мужа, а потому она вскоре сбежала в свой родной Таллин, бросив сына Родьку на попечение бабушки Томы.
Дверь открыла мать.
- Родька спит?- поинтересовался Святослав.
- Спит. Ну, рассказывай,- обратилась Тамара Ивановна к сыну,- видел её?
- Видел,- иронически произнёс мужчина,- зачем я ей? Голая зарплата да ещё и ребёнок...
- Родька здесь не при чём,- жестко произнесла женщина,- а ты пробовал с этой красавицей поговорить...пригласил бы женщину куда-нибудь...
- Куда приглашать? На ресторан  у меня всей получки не хватит.
- А давай мы пригласим  твою Настю к  нам в гости... на День рождения.
- Мама, ты что забыла , когда у меня День рождения?
- Нет, не забыла,- произнесла Тамара,- а мы его придумаем... Например, День именин. Ты когда с ней встречаешься?
Капитан наморщил лоб и , вздохнув, ответил:
- Никогда. Никаких поводов для встреч больше нет. Хотя нужно позвонить, чтобы она зашла в отдел для оформления бумаг для получения вознаграждения. Она скоро станет состоятельной женщиной... А я? Всё, мама,помечтали и хватит. Пошёл я на кровать. На сегодня
сказки закончились.
Но , проснувшись утром, Князев понял, что он не в состоянии потерять Анастасию, и решил бороться за своё счастье до победного конца.
Официальный звонок можно же сделать? И он решительно набрал знакомый номер телефона.


Рецензии