31 марта

Вечер... Как быстро пролетел день, ты ещё не успел по настоящему насладиться этим весенним воздухом, а пора уже ложится отдыхать... Свежий весенний воздух опьянял, наполнял своей радостью, но голова как в тумане... Какой прекрасный был день и как радостно сейчас, приняв душ лечь и раскинуться на кровати откинув голову на руки вспоминая эти моменты, сердечные мгновения... Первая звезда зажглась в небе освещая небольшую микроскопическую часть неба... Сон наступал незаметно в темноте, глаза в конце концов сомкнулись и дыхание уравновесило твои внутренние переживания... Сон пришел с еще более яркими впечатлениями чем сегодняшний день... И так не хотелось прерывать его, но новый день сулил еще больше радости и надо было встать и насладиться этим следующим днем...
Море лижет меня, как щенка лижет мать
Я так весел и рад, как пожалуй ни раз...
Ветер этой весны греет сильно меня
Я уплыть бы хотел, но сейчас не могу,
Не могу улететь и уйти не могу
У меня много дел на родном берегу...
Но придет этот день, когда я вернусь
И с таким наслажденьем я в тебя окунусь...
Все мною пользуются, и при этом никто... не воспринимает меня всерьёз, а зря...


Рецензии