Не обычная история. Её дневник

 Она шла по белому песку, волны тихим всплеском ласкали берег. Он смотрел ей вслед и понимал, упускать такую даму нельзя. Он собрал все свои силы и окликнул ее: Мадам!

 День клонился к концу. Она, молча, сидела у окна. На её задумчивом лице отражались блики, уходящего солнца. Она подумала: Жизнь прекрасна! И сняла шляпку. Столько замечательных событий произошло в моей жизни. Мысли бежали в ее голове.
 А не налить ли мне бокал шампанского? Налить! И она отправилась к бару, открыла дверку и взяла бутылочку «Мартини». Время не сможет разлучить нас, думала Любовь, и очаровательно улыбалась ему. Ему далекому и единственному. Он сейчас очень далеко, но он любит её. Он прислал ей подарки. Флакончик замечательных духов, цветы, шарфик, и конфеты. Она немного грустила, с трудом откупорила шампанское. Аромат будоражил сознание приятными нотками, в бокале играли пузырьки. В этот момент она была одна. Любовь сделала несколько глотков, и любовалась причудливой коробочкой конфет, с замысловатыми узорами. Аромат наполнял воздух, и она мысленно перенеслась в то время, когда они впервые встретились на берегу.

 Вновь сделала несколько глотков шампанского, и открыла подаренные им флакончик духов. Какой тонкий аромат, он знает ее вкус и предпочтения. Необыкновенные сочетания фруктовых и цветочных оттенков.

 Любовь нажала на распылитель флакончика. О, мой бог, какой восторг, сердце нежно затрепетало, а на лице мелькнула очаровательная улыбка. Он любит меня, любит! Шампанское закружило голову. Она откинулась на спинку маленького диванчика, и, утопая в воспоминания, погрузилась в мир небытия.

 Мысленно она шла с ним рядом по белому песку и кокетливо улыбаясь, заглядывала в его красивые глаза. Ну, что за мужчина, хорош собой, в белой одежде, белая обувь. Аккуратная стрижка, седая голова и модно оформленная борода. Уверенный в себе, он бегло, и довольно хорошо говорит на русском.

 Как имя такой прекрасной мадам, спросил он. Любовь, смущаясь, отвечала она. Что есть Любовь, удивился он. Люба, Любовь повторила она и завораживающим смехом, еще больше восхищала его. У вас прекрасное имя, Любовь, Любовь, несколько раз восторженно повторял он. Любовь смеялась. Они все дальше и дальше уходили от отеля. Море тихо шумело волнами, день клонился к концу и закат позволил, наслаждаться своими красками, этой чудесной паре. Продолжая милую беседу, они уже говорили о жизни, каждый о, своей.

 Боже, что это, я задремала. Любовь открыла коробочку конфет, невероятный вкус! Снова налила в бокал шампанское. Я только, что была с ним рядом, так рядом, что просто хотелось дотронуться до него рукой. Как же она все прекрасно помнила, каждое слово и каждый вздох, и каждый жест.

 Как ваше имя спросила она, о, да, я так был восхищен вашей красотой, что забыл представиться. Она снова улыбалась. Я, Рой Мур, я из Хьюстона, штат Техас, США. Какой штат, конечно же, она не запомнила и лишь с видом понимания вскинула брови к верху. Сейчас она смеялась потому, что в мыслях она думала, ну типа, Псковской губернии, и смеялась. Рой не понимал её восторга. Для нас трудно понять, что такое, штат Техас.

 Мужчины любят приукрасить. Рой подхватил ее под локоток, под туфельку попал камушек. Вот как, по телу пробежала приятная волна влечения. Она взглянула в его лицо, и он быстро убрал руку. Я всего лишь поддержал, мадам, Любовь улыбнулась.
 Он был вдовец, как и она, иногда к старости люди остаются одинокими. Но нет, это всего лишь цифры. Рой рассказывал о себе, о том, как он был военным и служил с миротворческой миссией в Иранской стране. Как мало времени уделял своей семье, а она в это время думала о своей прожитой жизни. Во всяком случае, я благодарю бога, что остался жив. И теперь я здесь. Вы должны понимать, Любовь, это не случайная встреча. Надеюсь, вы понимаете, что я имею, ввиду.
 
 Как он далеко, и только крошечная посылка еще хранит тепло его рук. Она все помнит. На упаковке не было адреса, только надпись «Для моей Любви». Она вдруг вспомнила молодого мальчика, курьера. Он вручал посылку со словами: «Мадам, пожалуйста распишитесь здесь». И вдруг она поняла, что это вовсе не посылка.               
  Сейчас множество вариантов доставить абсолютно любому человеку, много приятных моментов. Много сервисов доставок, но не каждый мужчина способен на такие поступки. Видимо молодой человек потрудился и заработал на свои интересы денег, выполняя заказ. Вероятно, «Мадам», он назвал меня по просьбе клиента. Как жаль, что такие мужчины, редкость в наше время. Перед глазами проплывали картины их первой прогулки.
 Каждая женщина раз в жизни попадает в сказку. Она оставалась с собой наедине, и даже интернет был отключен, звонил домашний телефон, но она не слышала. Она была на побережье. Он что-то говорил и рассказывал, и красиво улыбался, в тот момент она была счастлива, хотя ничего сверхъестественного не происходило. Восхитительный мужчина, что со мной происходит, подумала она, я как будто переместилась во времени. Она поднялась и подняла упаковку, вдруг из нее выпало маленькое письмо. О, Господи, как же так, я не заметила письмо. Она быстро открыла маленьких листочек бумаги, который был причудливо свернут. Романтик во всем подумала она и начала с трепетом читать.

«Моя Любовь! Я скучаю! Когда насладишься моим презентом, открой мейл, твой Рой Мур»

У меня отключен интернет, она быстро вернулась в реальность. Быстро включила компьютер. На почте ее ждало письмо.

 Вчера по видео связи, я понял, что тебе очень одиноко. Но судьба благосклонна ко мне. Сегодня готова твоя виза, и я заказал электронный билет. Электронный гид, объяснит моя дорогая, как и когда ты сможешь меня увидеть. Я буду встречать тебя в аэропорту, видит Бог, не хорошо нам быть по разные стороны. Я полюбил тебя, впрочем, об этом поговорим при встрече.
Твой Рой Мур.»

Внизу были прикреплены файлы. Он оплатил перелет, чтоб она ни о чем не волновалась. Вдруг раздался телефонный звонок, ох и день презентов подумала она и сняла трубку.

 Это звонила Наталья, куда ты пропала, тебя все потеряли. Срочно приходи ко мне ответила Любовь. Когда они встретились, у нее уже была Ольга, которая заливалась звонким смехом. Нам еще осталось по бокалу Мартини. Что за праздник? Ты что, пила одна? И наконец - то она поведала нам причину наших срочных сборов. Отличная новость, похоже наша Любовь выходит замуж, и мы не скоро ее увидим.
 Весь вечер восторженные подруги шутили и смеялись. Любовь вернись на землю, хватит мечтать.
Скорые сборы, совсем не много вещей, такой мужчина не позволит тебе замерзнуть. Ну вот и такси до аэропорта, найди нам женихов смеялись мы с Ольгой, и почти со слезами на глазах. Будь счастлива Любовь и счастливого пути в мир таинственной любви, в чужой и далекой стране, но рядом с любимым.

Машина скрылась за поворотом, как же она там будет, другая страна, другой язык? Ничего наша Любовь нигде не пропадет. Мы посмеялись, радуясь за Любовь и разошлись по домам. А вы верите в такую любовь? В любовь с первого взгляда? Каждый человек имеет право быть счастливым. Быть любимым и любить. И как мало нужно для того, чтобы сделать и себя и твоего партнера счастливым. И неважно какой у тебя возраст, какой язык и культура, или цвет кожи. Любовь — это прекрасное чувство, но не каждый умеет любить. Любовь не имеет границ. Может быть, я буду благосклонна и напишу, что было дальше?
17:42.14.02.2021.М.Н.


Рецензии