Ведьма. Часть седьмая

Воспоминания уже с трудом пробивались сквозь затуманенный коньяком разум.
Пролетел месяц безумных ночей и дней ожидания этих ночей. Это было что-то невообразимое. Маргарите было наплевать на мнение соседей и коллег по работе, она вдрызг разругалась с дочерью и родителями, она буквально летала на крыльях счастья. Но всему, рано или поздно, приходит конец. В один из вечеров Поль приехал какой-то рассеянный.
- Что случилось, Поль?
- Маргарита, давайте поговорим обо всём дома.
За месяц практически совместной жизни они так и не перешли на "Ты," ну не получалось у неё. И ещё, Поль называл её только Маргарита, без всяких уменьшительных имён. И даже после того, как она объяснила ему, что она его просто обманула его назвавшись не своим именем, он сказал:
- Я буду называть Вас Маргаритой, мне нравится это имя. Я уже привык к нему.
После лёгкого ужина, Поль не стал выходить из-за стола, отставил в сторону использованную посуду и сказал:
- Маргарита, нам необходимо серьёзно проговорить.
- Всё же что-то случилось?
- Постарайтесь не перебивать меня, прошу Вас. Выслушайте, а на Ваши вопросы я отвечу позже. Договорились?
- Хорошо, Поль, я постараюсь не перебивать.
- Слушайте внимательно и ничему не удивляйтесь - и Поль начал свой монолог.
- Сначала нехорошая новость. Неотложные дела требуют моего присутствия во Франции. Через два дня я улетаю в Париж.- Поль смотрел ей прямо в глаза и своим взглядом, каким-то образом, приказывал ей молчать. - Когда я вернусь, - не могу ответить. Неделя, месяц, год или больше... Это зависит не от меня.
Вторая новость более плохая, чем первая. Маргарита, мы с Вами не обычные люди. О нет, руки-ноги-голова, это все нормально. Дело в том, что для нашего существования нам недостаточно обычной человеческой пищи, нам ещё нужны эмоции людей. Нам нужна энергия сильных эмоций. Мы получаем их во время секса, именно в это время происходит самый сильный выброс энергии. Мы можем получать её тогда, когда происходят выбросы злости или ненависти. в этом случае её немного, но для поддержания хватает. Ещё мы можем получать её от любви, но это редкость, мы не умеем любить.
    Маргарита слушала широко открыв глаза и не верила происходящему. А кто бы на её месте поверил? Живёшь как нормальный человек, и вдруг такое... Она несколько раз хотела спросить, попросить повторения какой либо фразы, но суровый взгляд Поля останавливал её. Маргарита никогда не видала его таким и буквально паника охватила её.
  - Маргарита, - продолжал Поль, - Вы заметили, как Вы изменились за этот месяц? Посмотрите на себя в зеркало. Вы уже не та, что расплакалась сидя на асфальте, Вы теперь спокойная, уверенная в себе женщина. Это энергия наших встреч сделала Вас такой. Она и ещё ваша женская магия, та магия, которой пользуются все женщины. Маргарита, Вы заметили, что Мужчины стали смотреть на Вас другими глазами? Что женщины стали относиться к Вам несколько прохладнее?
- Да, заметила, только зачем мне всё это? Ведь у меня есть Вы!
- Я через два дня покину Вашу страну и не знаю когда вернусь. Вам придётся благосклонно принимать внимание мужчин, в другом случае Вы снова со слезами сядете на асфальт.
- За кого Вы меня принимаете? - Маргарита вскипела - Вы знаете как это у нас называется?
- Успокойтесь, я всё понимаю, но по другому мы жить не можем. Если не получать энергию, то мы быстро становимся неудачниками, стареем и скатываемся вниз в жизни, или как это по русски? Ещё нам больше нельзя оставаться вместе, мы просто убьем друг друга. Мы уже начали меняться не в лучшую сторону. Маргарита, спите с мужчинами, только не выпивайте их полностью, Вы можете их убить. Относитесь к женщинам без всякой любви, злите их своей красотой, молодостью и своим превосходством. И в этом тоже нужно быть осторожным, в противном случае они Вас могут  убить. Женщины любят мстить. Не отказывайтесь от подарков, они сделают Вашу жизнь лучше.
- Поль, может останешься,- тихо проговорила Маргарита в первый раз говоря ему "Ты."
- Нет! Я ухожу уже сегодня. Необходимо передать дела управляющему.
- Поооль,- со слезами выговорила она, - пожалуйста...
-Маргарита, Вам необходимо научиться быстро забывать людей. У Вас не должно быть никаких привязанностей...

Маргарита в последний раз пригубила коньяк. Голова шумела и хотелось спать. Не раздеваясь она поудобнее устроилась на диване. "И больше я его не видела"- подумала она засыпая.


Рецензии