2020 - год Крысы

  ДА, ЭТО И ЕСТЬ АПОФЕОЗ... АПОФЕОЗ ТЕРРОРА

  Прошёл год со дня, когда почти заботливо прозвучало: Ахтунг!Ахтунг! Больше двух не собираться, а иначе дубиной по голове получишь и штраф заплатишь! Но главное - МОЛЧАТЬ ВСЕМ! Молчать всем в тряпочки! И  добавлено: дебилы, б****! (словечко из лексикона Унылой Лошади из МИДа)

 (моя публикация на фэйсбуке годичной давности)
  Кровавое величие маньяка  в количестве его несчастных жертв.
  Мао Цзэдун убивал китайцев. Пол Пот убивал кампучийцев. Вот и Сталин тоже - сограждан. Счёт жертвам этих  коммунистов - десятки миллионов убитых сограждан.
   До какого-то времени казалась странной  шутка о пресловутой бомбе, сброшенной на головы своих же сограждан.
   Ха-ха и ха! Это так мелко, разве это масштаб? А вот как если весь мир на уши поставить?! Это ли не заключительный победный аккорд его величеству Террору?!

  Каждый маньяк в горячечном бреду бормочет себе под нос:
  Вы - ничтожества! Вы во мне видели мелкого плюгавенького человечишка? Так вот я покажу вам своё величие. Я заставлю всех вас ужаснуться и трепетать от страха при одном упоминании моего имени. Так вы решили посадить меня на скамью подсудимых?.. Нет. Это я назначу себя-великого и судьёй  и палачом для всех вас! Цена вопроса?.. Да ерунда! Цена  - стоимость одной-единственной крошечной ампулы, раздавленной и распылённой в людном месте, посланным мною "туристом". И всего-то! Это дешевле, чем полоний-210 из ядерного реактора. И не сомневайтесь,  весь мир встанет раком.

   Так или примерно так, бредит в своих кровавых фантазиях каждый мерзавец, растоптавший свою честь и совесть, став при этом,  клиническим маньяком. И ведь всё это  из-за страха. Страх - вдруг оказаться на скамье подсудимых.
 На всякий случай поясняю: это я о Луке, на совести которого много того, что пахнет кровью. 

  P.S. Преподобный Сёко Асахара из Аум синрикё кому-то одобрительно улыбается. С эшафота.
  30 марта 2020 года - года Крысы


Рецензии