Миофасциалка 3

Если нас чему и учит этот бардак, называемый жизнью, так это ставить, в первую очередь, под сомнение, истинность всего происходящего. Весь, в целом, печальный опыт нашего бытия, как-то не позволяет надеяться, что мы обладаем хоть какой-либо достоверной информацией, так сказать, статусной. Памятуя о риторике, одно можно сказать наверняка, всегда были М и те, кто до М ещё не дозрели. Остановимся пока на этом. Всегда были те кто думал и те кто не думал о последствиях. Банально это или тривиально, не факт.

Были те, кто готов был, добровольно и на регулярной основе, самолично себя вспахивать и те кто рассчитывал проскочить на халяву. Те кто отлично понимал, что всё придётся выносить на своей собственной только шкуре, и те кто верил в волшебную пилюлю. Были и такие, наконец, кто стал жёстким и негнущимся, выражаясь языком К, и совершенно уже забыл, что был когда-то мягким и податливым. Способным на эксперименты, а значит и имеющим будущее.

Никто не отменял необходимость напрягаться, взять хотя бы детородную функцию... Важнейшим принципом является грамотный переход к плавным составляющим основ бытия. Необходимость понимания своих мышц, как земельного пласта, который крайне важно периодически вспахивать и удобрять, если хочешь, чтобы он хоть как-то плодоносил. Выжженная пустыня - вот с чем можно сравнить плоть любого из нас.

Половые неурядицы, в свою очередь, превосходно показывают вселенское значение твёрдости в произвольном, но неопределённом квантовом моменте. Для М это становится проблемой номер один, с течением времени. Эрегированности никогда не будет способствовать, такая вынужденная мера, как принятие мышечных релаксантов, а приплюсуйте сюда никудышнюю кровопроводимость изгаженных вусмерть сосудов, и мы увидим одну из отправных точек, позволяющих получить, заодно, и такой важный опыт, как опыт страстотерпца.

Вообще же, в силу всеобщей скукоженности человека XXI столетия, болезнь самым, что ни на есть, стремительнейшим образом молодеет. Обрастает свежей кровью новоприбывших, готовых бескомпромиссно заявлять о нещадно попираемых для них истинах, но шансы пока, откровенно говоря, невелики. Слишком ещё сказывается инертность.

Свой третий удар, миофасциалка нанесла по мне коварно, ровно в день моего сорокалетия и хоть никаких особенных торжеств я и не планировал, неприятно было всё равно. Вначале я, собственно, не поверил, ведь лет десять благополучно прошло, но окончательно усилившиеся к вечеру, подзабытые симптомы, не оставляли уже никаких сомнений касательно своей дальнейшей природы.

Как я думаю до сих пор, главным катализатором тут послужило, моё, всё же перепогружение в машинокоробку, взамен привычно услаждающих душу, двух колёс. Стояние в пробках сделало своё дело: некоторой загадкой остаются лишь домыслы связывающие возобновление болезни с тем, что задействована была, как раз всё та же самая нога, наиболее ответственная в автомобильном деле, работающая со сцеплением. Иными словами, это не на мотоцикле передачи щёлкать. Тут плотная работа в серой зоне, прежде всего. Сцепление, то приотжимаешь чуть, то приподжимаешь, скука смертная, как бы ищешь ногой некую диалектическую суть. А по правую от тебя руку, троллейбусы аккуратненько ползут, по неприкосновенной своей полосе, маршрутки, автобусы... чего только нет, трамваи позвенькивают, куда без них? Осталось ещё только каналы небольшие прорыть, чтобы катера могли вместе с лодками курсировать, а для машин и одной полосы будет достаточно.

Ну и сцепление своё первое я, конечно же, сжёг. Не удалось мне почему-то пересесть с байка на машину, с лёгкостью пушинки. А какой это был стресс! Во мгновение ока, превратиться из короля дороги в обыкновенного коробочника. Это сродни миофасцилки кстати. С её приходом у тебя почти точно так же исчезают крылья за спиной и ты тащишься как и все. Помножь ещё только на нестерпимую боль. Такую, что невозможно сидеть и жарить себе, например, преспокойно, шашлычок.

Тогда это было время расслабона. Зарядку я делал от случая к случаю. Колесил по просёлочным дорогам Беларуси, набивал, так сказать, ногу и... вот и набил, должно быть. А ведь два! Два предупреждения уже было от организма. И несмотря на это, лень по прежнему берёт своё. Так устроен человек, что постоянно ему надо напоминать и либо встаёт он, в конце концов, прочно и навсегда, в ряды М, либо всё было напрасно. Нельзя покладать на этом поприще рук, а уж тем более ног. Движение. Раз живёшь, то нужно движение. Но то что не одно только движение нужно, я опять-таки, тогда не знал. Глубокий массаж прежде всего. А где их ещё найдёшь, массажистов... да и они ведь, те ещё... попадаются, что и с характером.

Я прекрасно помню, как связался один раз с массажистом, грузной женщиной лет пятидесяти пяти, и как был вынужден на протяжении всех её сеансов, выслушивать так же и все её бредни о жизни. Даже сейчас я бы не дал ей скидку. Бредни были настолько ужасающими, и по тупости, и по непроходимости, что я, в свою очередь, по своей, тоже тогда ещё неосторожности, разбавил зачем то всю её несносную браваду, парочкой, более рациональных, на мой взгляд, замечаний, и... разумеется, лучше бы я этого никогда не делал.

Вообще я стал всё чаще замечать страх в людях. Люди не понимают, что они проиграли войну. Как внешнюю, так и внутреннюю. Когда-то давно там, да, предки реально решали, боролись с гидрой империализма, и понятия даже не имели ни о какой такой миафасциалке в принципе, поскольку вся жизнь их была вызовом против любой закостенелости мыслей и форм. А потом наступила оттепель и почудилось тогда... не им, им бы такое никогда не почудилось, а детям ихним, что можно теперь ни о чём таком и ни думать. Это всегда так происходит. Появляются любители брежневского застоя и просто люди, считающие почему-то, этот мир добрым. Люди не хотят придерживаться того правила, что борьба может быть только вечной.

Я не просто так провожу здесь параллели. Миофасциалка приходит, как следствие твоего бездействия. Она приходит на попранные идеалы твоих предков и говорит, - зачем тебе идти? Ведь ты же можешь поехать. А как ты будешь ехать если кругом одни пробки, ей до этого дела нет.

Поездив по такой Москве, я бы ни позавидовал ничьим ногам, а уж своим тем более. Тут ежедневный массаж это вообще однозначно, даже без вариантов, потому что, как тогда вообще? Особенно большегрузы, во что у них превращены конечности, одному богу, наверно, известно. Думаете они не на ты с миофасциалкой? Всё сказывается, я так скажу. Мне такой езды хватило на год, но мы копили с женой на море, где мне и в третий раз удалось выкарабкаться и расходиться.

А на что копите вы?


Рецензии