Между нами километры и города...

  Мальчикам больше нужен отец , девочкам мать, также и в дружбе,но получается так не всегда.
  Первое время после разрыва с моей на  тот момент лучшей подругой Ангелиной у меня не было ни какого,ну как было немного друзей ,но все они были парни,а я нуждалась в девушке . Вот спустя время появилась она . Девушка живущая за множество километров от меня - Даша.
  Она яркая , интересная  сможет поддержать и дать  совет в которых мы так нуждаемся.
  Она стала для меня как мать Тэрэза , знающая обо мне больше чем я сама, она с лёгкостью могла и может сказать какое у меня настроение, состояние , что я сегодня сделала или сделаю. Ей не составит труда определить о ком я говорю если я неназову имени . В моих ,да и в её мечтах,мы живём не то ,что в одном месте,мы живём по соседству,а может даже и в одном доме , квартире. Она знает о всём ,что я замышляю . Она знает в какой позе я сплю,а этого даже я не знаю. Этому человеку я могу написать , позвонить в любое время и она никогда не будет занята , только потому что для меня она всегда свободна,но я хочу к ней прийти , прилететь. Я хочу чтобы мы просто оказались рядом.  Да ,если мы откажемся рядом для нас не будет существовать никого кроме нас. Мы долгое время будем просто стоять и обниматься, потом просто идти разговаривая  и что-то попивая . До нас не смогут дозвониться, найти , нас потеряют все радары и спутники ,а если нам помешают,нет сомнений в том ,что мы запрёмся где-то, уедим на необитаемый остров или улетим в космос.
  Мы проведём вместе столько , сколько захотим ,а в наших желаниях есть пунктик , провести вместе всю жизнь...
 


Рецензии