Придумщица моя!

      – ...))
      – Хорошо, я что-нибудь придумаю :))

Придумщица моя, лесов душистых фея,
Хранительница дома, строитель бытия –
Волшебница моя, перечить я не смею))
Перчинки искра жгучая крупинкою огня!

Ты терпишь мою спесь, (пиши, не отвлекайся)
И лаской отвечаешь на мой командный тон –
Улыбка неизменно твоих ланит цветами
Порхает по губам – ведь знаешь: я влюблен!

Влюблён в твои глаза, в твой голос тонко слышный –
Когда смычком руки рисуешь, пишешь ты
Фантазии для нас, границ не знают: в высшем,
И в малом видишь то, не видно что другим.

Влюблен в тебя я так, укор не замечая –
Смотрю в твои глаза, игриво, до чертей!
Такая ты одна, и иногда мне страшно,
Что «ты не для меня». Меня в том разуверь:

Возьми в руках твоих всю нежность и всю радость,
Что принесла с собой, сказав, что это дар –
Смотри в мои глаза, смотри, не отрываясь –
И в них увидишь Выбор: одна ты для меня!

Придумщица моя, волшебница родная!
Нам скромность не нужна – отбрасывай её
Стань той, кем рождена вот там, за облаками –
И здесь приди такой – Любимой – в жизни дом.
Мой)))

– слов нет, Игорь! представляешь – у меня чтоб – и нету слов?!...
*^*^*^*^* :)))

31.3/18


Рецензии