Я выпила таблетку

Я выпила теблетку, мне полегчало,
А теперь вся история с самого начала:
Началось всё давно, когда и не вспомню.
Я шла по городу. Был полдень.

Люди боятся выглядеть глупо,
И очень любят осуждать друг друга.
Знаешь, нынче гнилое время,
Иногда кажется, что я заметила это первой.

Мне хотели показать грани,
При этом они не расширяли своё сознание.
Мне говорили это не верно,
Но никто из них не хотел стать первым.

А человеку нужно, что бы в него верили,
Даже те, кто самые оголтелые.
Человеку хочется, что бы услышали,
И некоторые, как пел Сукачев, уже стоят на самом краю крыши.

Глупые или смелые всегда идут первыми?
Имеет ли смысл тут до конца оставаться верными?
Ты распахни для них двери и набегут лицемерные,
А у меня в голове заселятся мысли скверные.

Вся ваша вера - обман, тоска и отчаяние,
Но вы храните её так бережно, и не отпускаете...
Зря выпила таблетку, нет, мне не полегчало.
Я не хочу больше вспоминать тот день сначала.


31.03.2021 Тата ©


Рецензии