Бывшие

Глава 13

Продолжение рассказа"Запретная любовь"

Сергей

Сергей решил не тянуть с приходом в гости. Он прикинул сколько лет сыну, лет 13 или 14, а дочка еще маленькая ей , наверное, только 5 . Он мог, конечно, ошибаться, но ненамного. В голове крутились мысли о подарках детям и Вере.

Ей он те хотел сразу покупать дорогие подарки, чтобы она не считала себя ему обязанной. На первых порах цветы, а потом потихоньку можно перейти и к более интересным вещам. До последнего времени его мысли занимала только работа, а теперь ему не верилось, что она будет так близко к нему. Сергей закрыл лицо ладонями и подумал, что он нехорошо поступал, желая Виктору никогда не найтись, потому что Вера его заинтересовала с первого взгляда, как только зашла к нему в кабинет.

Как же она мне нравилась, всё в ней нравилось, любовался ее прекрасным лицом и идеальным телом. А она как будто ничего и не замечала. Всё про своего любимого мужа без умолку рассказывала. Я думал, так уж никто не любит, прожив 5-6 лет, но слушая эту женщину, верил, что бывает любовь, как в книгах.

Я выдержал два дня и позвонил Вере

- Здравствуй! Узнала? -

- Конечно, здравствуй, Сережа-

- Я к вам завтра собираюсь, можно? Никаких планов не нарушу? -

- Нет, приходи к ужину, вместе посидим за столом, посмотришь какие большие и красивые у меня дети -

- Договорились -

Саше купил математическую игру, помня, что он всегда любил математику и был в классе первым. Продавщица спросила возраст ребёнка и узнав, что мальчику 13 лет посоветовала купить что-то полегче

– Ребёнок маленький, это на лет 15 игра, она даже не игра, а скорее учебник высшей математики в игровой форме -

- Ребёнок гений, Это как раз для него -

- Ну, смотрите, я предупредила -

Вике я купил красивую куклу и Вере цветы. Купил конфет, фруктов, загрузил багажник и поехал в гости. Открыв дверь, Вера не увидела Сергея за всеми коробками и подарками. А ему до сих пор не верилось, что это происходит с ним, он наслаждался моментом, видя перед собой любимую женщину.

Дети действительно выросли, Саша красивый парень, очень похожий на отца, а Вика, маленькая принцесса с огромными бантами, хлопала глазами, которые взяла у мамы

– Здравствуйте – сказала она – я Вика.

– Здравствуй, малыш, я дядя Сережа.

Мне хотелось скорей начать раздавать подарки.

– Саш, это тебе. Думаю, осилишь -

- Спасибо большое – и протянул руку, как взрослый мужчина.

Вика смотрела во все глаза и ждала свою минуту счастья.

– Это тебе, малыш – и поставил на пол куклу, почти одного роста с ней

– Ах, - сказала маленькая актриса, сложив перед собой ладошки – и схватив куклу, убежала, совсем забыв сказать спасибо. Когда дети разбежались, я подошёл к Вере

– Рад тебя видеть и не только сегодня, а каждый день, двадцать четыре часа все семь дней в неделю. Это тебе – и вручив ей букет, поцеловал в щёчку. Исходящий от неё аромат кружил голову и, не удержавшись, я провел рукой по волосам, ощутив их шелковистость и мягкость.

– Извини, не могу ничего с собой поделать -

– Проходи в комнату, я сейчас, только цветы в вазу поставлю -

В комнате ничего не изменилось с тех пор, как он приходил сюда. Сейчас он может признаться и то только себе, что частенько приходил , чтобы увидеть хозяйку. Были , конечно, дела поважнее, но он не мог отказать себе в удовольствии, увидеть эту маленькую женщину, которая всегда смотрела на него широко открытыми глазами, желая узнать новости о пропавшем муже. Как это было давно.

И все эти годы он не переставал думать о ней. Дети прибежали ненадолго, быстро поели и убежали опять. У них были более важные и интересные дела. А мы сидели с Верой ужинали, пили вино и много вспоминали

- Хочу , чтобы ты знала, что во всём можешь на меня положиться и просить о любой помощи. Я всегда в твоём распоряжении. -

- Спасибо, Сереж. Должно быть, это важно, когда есть поддержка, я не привыкла к этому, но мне приятно это слышать.-

Мы просидели за разговорами допоздна. Детей нужно было укладывать спать и я стал собираться домой

– Можно я еще приду в гости?-

- Сереж, не спрашивай. Мне приятна твоя компания. -

Не договариваясь мы обнялись, и я попрощался. Но как мне не хотелось от неё уходить, но торопить события нельзя, а то всё испорчу.

Продолжение


Рецензии