Я люблю и не знаю покою!

                Весёлая песня о любви

                Куплет первый
Я люблю и не знаю, никакого - покоя!
И никак не дождусь того, благодатного - дня! -
Когда же я стану твоею самой, богатой - еною?
И на все свои проделки и измены, я закрою свои,
косые - глаза!

                Припев:               
Я люблю и не знаю покою!
И никак не дождусь - того - дня!-
Когда стану твоею самой страшно,
сексуальной - женою?
И ты силу хозяйства своего,
со мной - потеряешь!

                Куплет второй
Я люблю и не знаю покою!
Мне плевать на всех твоих любовниц и измены,
постоянные - твои!-
Я же никогда не буду тебе изменять! -
А наоборот, буду ноги твои скорые,
по бабам - цевать!
                Припев
Я люблю и не знаю покою Путин,
Невлюбчивой  - тебя!
И это ни от кого не скрою! -
Ну а если ты Путин БеспокойныЙ, не полюбишь какая я,
есть -меня!-
То я к чёрту на рога за все твои тёмные дела,
пошлю на рога, окаянный - тебя!!!
                Припев


Рецензии