Надо заснуть...

Был тяжёлый день. Очень трудно заснуть. Мысли наскакивают одна на другую … и все безрадостные. Конкур опять проиграл … Конечно, лошади трудно справится с наездником моего роста и веса. Собственно говоря, вес отличается от среднего всего на шесть-семь килограммов, но лошадь это чувствует и сбивает препятствия. Обидно, что это происходит на самой любимой дисциплине … Вообще-то говоря, «прыгать» мне не очень нравится, а вот общение с лошадью - доставляет огромное удовольствие. Если бы не рост и вес – ушёл бы в конкур … но, увы … Да почему собственно «увы» - пятиборье прекрасный вид спорта и если я немного проигрываю
из-за роста в конкуре, то в плавании и фехтовании – всё очень неплохо, и можно сказать – очень даже хорошо. Во всяком случае, сегодня в бассейне я отыграл потерянные очки, а завтра, "на шпаге" – наверняка выйду вперёд. Правда, это преимущество сохранится совсем недолго. На стрельбе оно «подтает», а уж на кроссе … провались он пропадом. «Терпеть ненавижу» бегать, тем более, когда вымотался на других дисциплинах … а завтра еще и «командные» … ко всему прочему. Я, конечно, не самый плохой «бегун» и надеюсь, что не подведу команду, но вот «нажрусь» - это точно … На прошлых соревнованиях Серёга даже сознание потерял … Правда, это произошло уже после финиша, но жутко было видеть, как «вырубается» здоровый парень. В «личных», ещё можно как-то расслабиться и «тормознуть», если плохо себя почувствуешь, а когда бежит команда … вообщем - лучше сдохнуть, чем подвести ребят. Давно бы «завязал» с этим «занятием», но вот лошади … это моя любовь с первого дня, как только я прикоснулся к этому прекрасному и благородному животному. Самое удивительное, они чувствуют моё отношение к ним, ещё до того, как я окажусь в седле. У меня никогда не было проблем с лошадьми, которые достаются по жеребьёвке … никогда … хотя у других - это обычное дело и можно сказать – «камень преткновения». Зато ребятам, если они справились с «незнакомцем», удаётся пройти «чисто» «маршрут», что почти никогда не удаётся мне … просто ей тяжело прыгать с таким грузом … Как прекрасно это удивительное создание – всё понимает, только говорить не может. У моих «лошадок» бывает такой несчастный вид, после прохождения «маршрута», что мне кажется, они расстраиваются больше меня. Несмотря на плохое настроение, я всегда стараюсь поговорить и успокоить умное животное. Морковка и ласковые слова – всегда делают своё дело и снимают стресс. С большим сожалением расстаюсь с моим мимолётным товарищем. Эх, если бы разрешили выступать на одной и той же лошади … Ладно, нечего стонать … сегодня сбил только «кирпичную стенку» … можно сказать – крупно повезло, тем более, когда выступаешь за команду … а после плавания – вообще вышел на второе место по набранным очкам … теперь если удастся выиграть большинство боёв "в шпаге", то не стыдно будет и за не слишком хороший бег … свой вклад в общую копилку я уже внес … но, для этого, нужно заснуть … а сон не идёт … можно, конечно, выпить снотворное, но если войдем в «тройку» - возьмут кровь на анализ и подведу ребят … ладно, усталость должна взять своё … никак не удаётся заснуть … дело не только в нервотрёпке прошедшего дня, но и в том, что очень соскучился по Люси … мучительно хочется прикоснуться к её телу … самое обидное – она совсем рядом … нельзя – завтра «командные» … надо заснуть … надо заснуть … Люся … завтра …


Рецензии