Молитва-пожелание!

            Прошу у Бога - милость от Него,
            чтоб в срок, когда с земли я буду уходить,
            я никого из близких не обременила,
            покой и благо в небе обрела.
            Господь, исполни пожелание,
            в Твой срок, когда к Тебе пойду,
            облегчи Ты души страдание,
            об этом я Тебя молю.
              Аминь.

                4.03.2021г.   11:27


Рецензии
Галина, что за картина сопровождает Ваш текст?

Борис Ханин   31.03.2021 12:20     Заявить о нарушении
Признаюсь честно - не знаю!
В интернете ищу по нужной тематике картину, которая созвучна моей душе. Однажды нашла это изображение Творца Вселенной, в котором отображены все 3-и ипостаси Бога. Человек тоже троичен - дух, душа и тело. Потеряв тело, мы уходим в мир Духа, Свет. Моя просьба к Всевышнему, чтобы Он по милости Своей, облегчил страдания моей души.

Но, буду рада, если Вы, ув. Борис, найдёте её Автора!
А может быть и сама поищу, после Вашего вопроса.

Благодарю за внимание и отклик,
Галина.

Галина Ефатерова   31.03.2021 14:38   Заявить о нарушении
Всё же Ваш вопрос, ув. Борис, меня заинтересовал и вот что я нашла в интернете.
Это православная икона - "Отечество", на которой изображён - Бог Отец, Бог Сын и схождение Святого Духа(Троица на херувимах).
Она продаётся, её стоимость - 1990 руб. в раме под стеклом.

О том, как я иногда могу увидеть духовным зрением, я написала в произведении:
"Рыданья шли из естества, я видела распятого Иисуса..."
http://proza.ru/2012/11/13/1509

После этих событий, пришёл текст произведения - "Миссия Христа!"
И только тогда, когда я купила Библию, я поняла, что Духом мне было открыто Евангелие от Иоанна, а позднее я прочла слова из Библии:
"А кого Он предопределил, тех и призвал..." - Рим. 8:29,30.

Да, я видела картину распятия Иисуса, она отличается от той, которою я подобрала к тексту. Там я видела тьму, которую слева и сверху, прорезал луч света и осветил крест, фигуры женщин и Его ученика Иоанна. Такое видение было мне дано, о чём я засвидетельствовала в произведении.

С уважением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   31.03.2021 16:45   Заявить о нарушении
Спасибо,Галина ,за труд.

Борис Ханин   31.03.2021 19:54   Заявить о нарушении