Игра с ангелом

Майским вечером я возвращался домой через парк. Весна была ранняя, конец мая походил на середину июля.
Резвились птицы, голову кружил аромат свежей зелени.
Я сбавил шаг, присел на скамеечку и стал любоваться весенними красотами.

Напротив, на другой стороне аллеи, стояла такая же скамейка.
На ней сидела молодая мама, рядом - детская коляска с малышом.
Ребенок, озираясь по сторонам, тянул ручки вверх, а затем, выбрасывал их, словно пытался кого-то схватить. При этом непрерывно улыбался.
Что-то меня насторожило. Я никак не мог понять причину.

Женщина держала одной рукой коляску, а другой телефон, по которому вела  беседу. Малыш оставался без внимания. И тут я понял, что привлекло меня.
Ребёнок прекрасно чувствовал себя без материнской опеки. Он подпрыгивал, улюлюкал и захлебывался от восторга. Казалось, что кто-то незримый находится рядом, играя с малышом.

Этот кто-то прекрасно воспринимался ребенком.
Мама продолжала разговор по телефону, малыш резвился с невидимкой.
Зрелище поразило. Не понимая в чем секрет, я направился к дому. Приятные размышления не оставляли всю дорогу.

-Так это же ангел, ангел хранитель - вырвалось у меня.
Только существо, наполненное любовью, может на одной волне общаться с малышом и доставлять ему такую радость. Потому что у маленьких деток тоже ангельское устроение. А подобное, как гласит духовный закон, притягивается подобным.

Через час, как бывает в особых случаях, родились стихи на данную тему.
Спустя два - зазвучала песня под названием – «Игра с ангелом»
Послушать её можно в авторском исполнении воспользовавшись ссылкой:
https://youtu.be/x1n-CJRkeGM


Рецензии