***

повылазила говядина,
-
мокрицы окутаны,
-шкуры укутаны.

есть такое выражение,
слетел с катушек и погнал

на хую эту жизнь мотал.

мёртвую голову бантом обвязал
поцеловал,
земли кинул,
дальше пошагал...

жилой комплекс,
парк вон на против гавном слеплен,
паркинг-
для чёрных людей.

горный институт,
клоуны '
-колонны ,.
перед входом заправка стоит,
городской индустриализм

супрематизм.

за Навального чмо идет орёт -
активист.

Автозаправка справа, Автозаправка слева,
уничтожение архитектуры ,
питерская проблема.

a t l , n d c , не бе си , *** со си ,
е же си , k f c .

зелёный человечек в теме
идём по пешеходному переходу
на светофоре время.

. Тризини-
сапоги в резини .

кулаком по ****у,
кровь согревала .

от сердцу к сердцу,
эс п б,
к батарее греться.

117220211

607

Безвозвратно упустил*****************

Здравствуй мама!
Твой сын говорит
Врачи мне сказали я смертельно болен

Жизнь пролетела
Я жизнью убит
Страной !законом ! любовью !

И больше не писать мне стихи
И больше не видеть постные рожи!
Я больше не буду ходить по земле !

Я буду лежать спокойным!

Мне выдадут место
Под солнцем !

Земля!

Гранитный плиты не надо !
Не надо костюма !
Не надо цветов !

Достаточно! Бесполезного блага !

Бросьте ! Закройте ! Заройте меня !

Я ухожу !
До встречи !

мальчишка сидел размышлял про себя: вечер . беспечно . вечен.

1183202019.4411228202021.13-4


Рецензии