***

найди меня живым или мёртвым*****

этот доктор с уколом 1
живём ****утым уклоном
пробиваем дороги мотором

ангел хранитель приди
ангел хранитель освободи

завтра на похороны приходи
умер позавчера
это последние послесловие пустословие
голосовое без номера
приглашения
- помер ла !8

и тут сладость не в радость
сладость гадость
гадость в тягость

кошерные коты нахуй !
преисподняя
туалет пахнет адом

так и надо. так и нада
я пока ещё живой !
так и надо так и нада я испытываю боль !

мёртвые не боятся ножи
мёртвые не любят холодные столы
мёртвым снятся мёртвые сны

если семья отказалась от тебя
ты не должен отказываться от семьи

а в небе облака живы
живые

мёртвые приходят
мёртвые страшилы

ты знаешь что мне больно ходить?
ты знаешь что мне тяжело говорить?
ты знаешь что ты не знаешь
но ты знаешь
отвечаешь

жалеть себя последние дело
думать о ней. конченое тело
в чём заключается конечная проблема?
хочу писать текст без пробела

дома Адин день . а мне уже сказали что бы я уезжал
ну и ладно
позвонил туроператору авиабилет заказал

.

1124320211711

хрустальный мальчик!
зима под ногами,
сапоги чертят протектор в грязевой ванне.

11 километров под облаками,
11 килограммов над облаками,
эс- п- б,
в фарфоровой яме.

город историей дышит,
говорю шёпотом-
пишут.

чёрные коты ходят по крышам,
в руке свисток!
кто в теме услышит.

морозом узор на стекле вышит.

112212021в.о.


Рецензии