Слово не воробей

Слова и мысли влияют на нашу жизнь.
От того, что мы говорим зависит наша жизнь.

Говоря фразу «ничего себе!», запускается программа "себе - ничего!!!"

Произнося «у меня нет денег» поверьте, их и не будет.
Фраза «ко мне легко и часто приходят деньги!» будет в самый раз!

Ответив на благодарность «на здоровье!», тем самым отдают своё здоровье!!!
Ужас!!! Кто бы мог подумать?!?!

Использование слов с приставкой «бес» вообще недопустимо.
Вспомните слова: "бессильный", "бесполезный", "бесцельный"...
БЕСовщина какая-то...)))

Говоря близкому человеку «глаза бы мои тебя не видели»,
«ты достал меня», «отстань от меня», «исчезни из моей жизни» не удивляйтесь,
если ваш муж или ребёнок потом уйдёт из семьи, или чего еще хуже из жизни.

Закон Вселенной!
Чего вы просите, то вам и приходит!

Говоря человеку « я тебя не перевариваю!» возникнут проблемы с желудочно-кишечным трактом.
«Ты у меня на шее сидишь!» - проблемы с шеей (остеохондроз).
«Сердце кровью обливается», «У меня чуть сердце не остановилось» —
считай, что заказали себе в небесной канцелярии болезни сердца.

Чтобы не произошло плохого, очень важно не думать о нём,
и уж тем более не произносить негативную информацию.
Недаром же существует поговорка «Сказано — сделано!»
То есть, произнеся что-то - это что-то уже, считай, совершено.
 
Точно так же работают и хорошие слова и мысли.
Выпуская на свободу позитивную мысль,
в результате получается позитив и в жизни!


Рецензии
Все наши болезни, несчастья, катастрофы - это расплата за нарушение баланса энергоинформационного обмена Земли и Мироздания.

Всё начинается с мысли...

С добром,

Сергей Мыслин   31.03.2021 16:17     Заявить о нарушении
Первой была мысль.

А потом уже слово.



Таня Кошкова   31.03.2021 20:26   Заявить о нарушении