Фантазия на тему квантового перехода. Эзотерика

Материал в этой статье очень специфический, людям, твёрдо стоящим на точке зрения официальной науки читать не рекомендую. Остальных же приглашаю в путешествие во Время Квантового скачка, который, как я предполагаю, произойдёт в 2033 (2034) году.

У меня есть две статьи на эту тему. «Квантовый скачок. Когда?» «Квантовый скачок. Кто пройдет?». Читатели задают вопрос, откуда я беру информацию для статей.

Если больше двадцати лет размышлять на одну тему, рано или поздно информация по интересующему вопросу появится. Через сны, через медитацию (что есть углублённое размышление). Отдельные слова выстраиваются в предложения, предложения – в картину, вспышкой появляется ясное понимание какой- то стороны процесса. Так что всё, что я пишу – это мои наработки. Я никому не навязываю своё вИдение предстоящего события, но очень хочется услышать комментарии людей заинтересованных. И комментарии появляются, иногда очень интересные, за что я благодарна читателям.

И не могу не написать про брошюру с благодарностью автору, с которой всё началось для меня. Брошюра про Квантовый Переход Земли содержала буквально несколько страниц, автор оставил только своё имя – Александр, прочитала я её примерно году в 2002, затем потеряла. Из этой брошюры я взяла информацию о трёх днях, в течение которых произойдёт предполагаемый КС.

Вопрос «когда» это будет, я рассматривала, теперь немного расскажу о некоторых деталях КС.

На иллюстрации вы видите рисунок из книги «Калагия» А.П. Наумкина. Рисунок 3 таблицы 11, на котором отражено образование восьми Кубов в одном Кубе и Креста щелевого, в который будет внесён Пространственный Огонь. И представьте себе в этом Кубе шар - нашу планету.

Обратите внимание на Крест щелевой. Земля что называется «войдёт» в этот Крест в момент Скачка. Финальные три дня – это запуск Реактора Эволюции (о котором очень много пишется в «Калагии») и Пространственный Огонь в Кресте.

Я предполагаю, что на тонком плане планета будет разделена на восемь частей, каждая из которых соответствует восьми Кубам, которые вы видите на рисунке. Хотя картину этого действия я "видела", как происходящую на физическом плане, всё-таки предполагаю, что на физическом материя не будет «разорвана», здесь пройдут уникальные преобразования - в месте вхождения Пространственного Огня. Какие? Наверное, только Создатель пока знает.

А одно из этих мест- наш Урал. С которого собственно и начнется действие Пространственного Огня. Почему Урал? Это очень интересная тема.

У меня есть версия, которая подтверждает уникальность России, её географического положения и объясняет, почему нас так ненавидят на Западе. Ненавидят необъяснимо для самих себя, интуитивно, постоянно нападают (Наполеон, Гитлер), стремятся уничтожить народ, стереть с лица планеты страну.

Россия – единственная страна, соединяющая в себе Мужское и Женское начала планеты через Урал:

известны части Света:( подчеркиваю- Света !, то есть названия появились еще когда на Земле правил Свет) : А-зия, А-мерика, А-фрика , А-встралия, А-нтарктида и Е-вропа.

АДАМ и ЕВА (Д ЕВА МАРИЯ)

Все пять частей Света на «А»- несут мужские энергии, и только одна – энергии Евы. «Планета тот же человек, но лишь в других частях пространства . Что это значит?

Условие возникновения Универсальной жизни во Вселенной — это соединение мужского и женского начал... Это значит, что сама жизнь на планете поддерживается импульсом, который идет с Урала.

И рискну предположить, что Пространственный Огонь во время КС тоже начнёт своё действие, получит импульс с Урала.

Какие области подпадают под действие щелевого Креста – кому интересно, посмотрите по карте.

Дорогие читатели, если у кого-то есть мысли по этой теме, какая-то информация, буду рада увидеть их в комментариях. Честно сказать, буду рада, если вообще статью прочитает хотя бы человек сто. Тема очень специфическая, как я уже и писала.


Рецензии