Отсырело моё оперение!

Отсырело моё оперение!
День прожитый – не с гуся вода.
По утрам ощущаю старение,
Днём хоть как-то... туда-сюда

Ближе к вечеру ощущается
Но не сильно, а как тогда...
Перед сном уже все отключается.
Ночью все. Ни туда ни сюда.

Не подумайте, я не жалуюсь
Утро... вечер... всё лабуда!..
Мне вот хочется этого самого —
Чтобы ночью... туда-сюда...


Рецензии
Ща всё исправим ,беру фен ,лечу к вам😉
Подсушим феном оперенья ,
и перышко к перу пригладим ....
Потом поток энергии ,конечно к звёздам мы направим...
Старение отправим "лесом",
пусть молодость кипит во всю ,
ведь возраст- это просто цифра,
я честно ,правду говорю.
И вот готовы сного крылья,
перо к перу ,белым -белы,
и новый день, как прежде "ярок"
как будто не было воды.
Как -то так.
Волшебства вам в окошко🌛🌠🌜
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   10.12.2021 20:36     Заявить о нарушении