Волшебство

У нас проходит собрание за круглым столом. В целях принятия правильного решения И. запускает дрон, который делает большие круги по комнате. Он неприятно жужжит, я спрашиваю: сколько это будет продолжаться? И. говорит: тридцать раз. Я протестую: Бог не любит ритуалов. Меня слушаются: кто-то ловит дрон. Сначала хочет вынести его на балкон, но подумав кладет в холодильник – чтобы не растаял.
Закончив дискуссию, выходим на улицу. Идем группами по лабораториям, обсуждаем распределение зарплат и премий. И. говорит: сумма немалая. Что-то можно сделать волшебной палочкой, которая у меня в кармане, - говорю я под мостом на Восточной. Однако не успеваю: звонок Л. на смартфон. Она представляется и начинает читать свои стихи, слышно плохо. Я извиняюсь: мол, на работе.


Рецензии
Помешала волшебству,
поэтесса смелая,
женщина в обход всему
действует умело.
Бойтесь женщин,
это враг,
и к тому же
не простак.

Татьяна Гутова   01.04.2021 05:43     Заявить о нарушении
Хитрость женщин нам урок,
в них сокрыт ученья прок...

Валентин Ирхин   01.04.2021 07:09   Заявить о нарушении
И ученья,и мученья,
что пришло к нам на порог.

Татьяна Гутова   01.04.2021 09:04   Заявить о нарушении