Паллиативная больница

    Памяти любимой жены
       Галины Викторовны Николаевой
 
Паллиативная больница –
Почти что, смертный приговор;
В том лично сам я убедился,
Хоть тут…, врачам я, не в укор.
Так вышло, что с «судьбою сделка» -
Жены, в деменции, без сил;
Я сам, «бессменная сиделка»,
Под нож хирурга угодил.

Ее в больницу сам устроил,
На время, на короткий срок…
О мироздания устои,
Предчувствия бы мне чуток!
Домой вернулась, Вне сознанья,
Так и не встретилась со мной;
На всю неделю Испытанья –
И боль душевная стеной…

Предчувствовала что ли, раньше,
Бывало, вскочит и к окну;
И смотрит, смотрит в небо, дальше ль…,
Тогда не понял, что к чему.
Вопросы были без ответа,
Напрашивался лишь ответ -
Душа, прощаясь с Белым Светом
Вбирала в память «Божий Свет»…

Такой ответ не принимался,
Мне добрый грезился исход;
Желаешь чуда в дни несчастья,
Но все напрасно – не идет…
Увы, прошло почти что месяц,
Пока забрал ее домой;
Наш мир душе ее стал тесен -
Уже тянулась в мир иной.

В глазах ее уже застыла
Зазвездная чужая даль;
Для глаз ее, меня закрыла
Всезакрывающе «вуаль».
Так и ушла…  Ушла навеки,
Не знаю, встретимся ли там;
Когда...,когда из «Человеки»,
В небытие отправлюсь сам.


Рецензии