Когда ты рядом. 28 глава

     Даша чувствовала неловкость, стоя перед закрытой дверью общежития. Андрей уезжать не торопился, выжидая, когда Даша войдёт. Она постучала, но видимо от волнения, стучала тихо, Галина Прокофьевна не услышала. Андрей сидел в машине и смотрел на Дашу, ему стало жаль её. Не выдержав, он вышел из автомобиля и подойдя к двери, начал стучать по ней кулаком. От неожиданности, Даша вздрогнула и с испугом посмотрела на парня.
     - Меня из-за тебя выгонят. Не стучи так громко, - попросила она.
     Дверь открылась и появилось большое, недовольное, сонное лицо Галины Прокофьевны.
     - Чего тарабанишь? После десяти не впускаю! Правила известны и одинаковы для всех! - громко сказала женщина и тут же захлопнула дверь перед самым носом ребят.
     - Я ведь знала... и что теперь делать? - растерянно пробормотала Даша, опускаясь на ступени.
     - Не отчаивайся, это же не всемирный потоп. На улице не останешься, я же с тобой, - сев рядом с ней на ступенях, сказал Андрей.
     Они и не услышали, как Галина Прокофьевна вновь открыла дверь и встала на над ними, в ожидании.
     - И долго ждать тебя? Или на улице ночевать решила, а, Орлова? - подбоченясь по привычке, грозным голосом спросила женщина.
     Даша тут же вскочила и бросилась ей на шею, целую грубую щёку женщины.
     - Ой, спасибо Вам, Галина Прокофьевна! Больше такое не повториться, обещаю! - воскликнула Даша.
     Галина Прокофьевна шлёпнула её по мягкому месту.
     - Заходи. Почему-то твою фамилию я запомнила, Орлова. Спать иди, поздно уже. А ты, кавалер, поезжай, чего встал? - нахмурившись и обращаясь к Андрею, который поднялся следом за Дашей, сказала Галина Прокофьевна.
     При всей своей грозности, она была очень доброй и любила свою работу. Был случай, когда одна из девушек забеременела, а до девяностых годов, строго запрещалось такое явление. И Галина Прокофьевна скрывала этот факт, прятала беременную девушку, пока та не родила. Когда об этом узнали, Галину Прокофьевну едва не выгнали с работы, но девушки общежития отстояли её у начальства. Она и относилась к ним, словно мать к своим непослушным детям.    
     Даша обернулась.
     - Пока, Андрей! - сказала она и быстро вошла в фойе общежития.
     Андрей улыбнулся и спустившись со ступеней, пошёл к машине.
     - И что я тут делаю? Но она меня словно приворожила. Чёрт... - пробормотал парень, выезжая на дорогу и уезжая домой.
     - Спасибо Вам, Галина Прокофьевна. Я на часы не посмотрела, с работы вышла, устала очень, - останавливаясь возле комендантши, сказала Даша.
     - С работы? А как же учиться собираешься? - спросила Галина Прокофьевна, хотя многие девушки умудрялись совмещать учёбу с работой.
     - Буду и учиться и работать, мы так договорились с... начальницей, - ответила Даша.
     - Ну и ладно, иди уже... все спят давно, - ответила Галина Прокофьевна, махнув рукой и зевая.
     Даша быстро побежала на второй этаж и вошла в свою комнату. Валя и Оля уже спали. Услышав, как открылась дверь, Тоня села на кровати.
     - Дашка? Ты где так поздно ходишь? Время, двенадцатый час! - громко прошептала Тоня.
     - Задержалась я... Андрей в ресторан пригласил. Я есть очень хотела, весь день не ела. А Паша приходил? - устало снимая платье и надевая льняную пижаму, в тон Тоне, шёпотом, спросила Даша.
     Она была уверена, что Паша приходил и наверное переживал за неё или рассердился.
     - Нет, не приходил. А должен был? Ты гуляешь с одним и хочешь, чтобы приходил другой? У тебя совесть есть? Ты определись уже, кто тебе нужен, Андрей или Паша. Так нельзя! Нельзя играть чувствами людей, Даша! Паша любит тебя, а Андрей... у него одно на уме. Добьётся своего и махнёт тебе рукой на прощанье, а то и вовсе, не простившись уйдёт, - говорила Тоня.
     Но Даша думала о том, почему не пришёл Паша, не совсем вникая в то, о чём говорила Тоня.
     - С ним что-то случилось... он не смог бы просто не прийти... Тоня? Это не к добру... понимаешь? Паша бы пришёл в любом случае, если он пообещал. А уходя, он сказал, что придёт вечером. Утром я должна идти на работу... Тоня? Прошу тебя, нет, я умоляю, сходи на Ярославский вокзал, в отделение милиции, там Олег работает, спроси у него, всё ли хорошо с Пашей, пожалуйста! - сев рядом с подругой на её кровать и схватив её за руку, взволнованно просила Даша.
     - Успокойся, ты чего? О чём ты говоришь, Даша? Ну... мало ли... может дела у него и он задержался. Ты ведь знаешь работу милиции... но я схожу, конечно, всё равно нечего завтра делать. Занятия только через четыре дня начинаются, я схожу, не переживай, - ответила Тоня и сама невольно волнуясь за Пашу.
     - Если что узнаешь, приезжай в агенство, я в зале для занятий буду. Ладно, спать пора, я очень устала, - ответила Даша вставая и проходя к своей кровати.
     - Ну и как работа? Нравится тебе? - спросила Тоня, пересев на Дашину кровать.
     - Пока не знаю. Весь день только ходишь, тупость какая-то. Но главное, чтобы платили, а то сейчас, говорят, могут и не заплатить вовсе, - ложась и накрываясь одеялом, ответила Даша.
     - А здорово её Андрей, да? Ловко на место поставил, молодец. Думаю, она теперь сто раз подумает, прежде чем тебя обмануть, - сказала Тоня.
     - Ну да... Тонь? Я очень устала, спать хочу, - с мольбой сказала Даша.
     Девушка, наконец, встала и Даша легла на свою кровать.
     Утром Даша проспала, встав в восемь часов утра. Девушки еще спали. Так и не позавтракав, Даша быстро побежала в душевую, умываться. Переодевшись, она вышла из комнаты, схватив на ходу со стола печенье и откусывая его. Как и просила Светлана Викторовна, Даша надела спортивку и кроссовки, которые привезла с собой из дома. Пока она добиралась до агентства, время было уже девять часов с небольшим. В фойе её встретил Влад и подошёл к ней.
     - Ты опоздала более, чем на час, Орлова! Светлана Викторовна уже не раз спрашивала о тебе. Иди! Она ждёт тебя! - громко сказал Влад.
     - Она у себя в кабинете? - спросила Даша.
     - Нет, в зале для занятий, вместе с Анной Григорьевной и Ниночкой, - ответил Влад.
     Даша не могла понять, почему Влад ведёт себя не как парень, вызывая в ней смешанные чувства. Парень был ей неприятен, вечно влажные губы и холодные пальцы, которые она почувствовала на себе, когда он взяв её за руку повёл к Светлане Викторовне. Вместе с ним, Даша зашла в зал, где девушки занимались не только ходьбой по подиуму, но их и учили пластике, и как держать спину, красиво поворачиваться.
     - Ты опоздала более, чем на час. На первый раз я тебя прощаю, потом снисхождения не будет. У нас с этим строго, тем более, скоро начнутся занятия и ты начнёшь работать на полставки. Привыкай, Даша, труд модели очень тяжёлый и порой изнуряет так, что ноги не держат. Но и плата за труд оправдывает это. Анна? Займись ею, - холодно выговорила Светлана Викторовна.
     Затем стуча высокими каблучками, она вышла из зала. И опять весь день Даша занималась, училась ходить, держать спину, ступать ровной линией, её даже учили правильной мимике лица во время показов.
     - Я не завтракала, очень есть хочу. Полчаса и я вернусь, - сказала Даша, подойдя к Анне Григорьевне.
     - Хорошо. Влад? Покажи ей, где находится буфет, - кивая Владу,сказала Анна Григорьевна.
     Так прошёл день, в движении и без обеда. Даша страшно устала и едва держась на ногах. Попрощавшись, она вышла на крыльцо и увидела машину Андрея. Сам он стоял, прислонившись к своей машине и сложив руки на груди. Погода в конце августа стояла тёплая, светило солнце, Андрей был в джинсах и в футболке, сняв с себя ветровку и бросив её на заднее сидение автомобиля. Ярко синяя футболка обтягивала накаченные мышцы на руках и плечах парня, длинные, почти до плеч волосы, закрывали крепкую шею. Даша подошла к нему.
     - Привет! Давно ждёшь? - спросила она.
     - Нет, минут пять. У тебя вид очень уставший. Может не стоит себя так изнурять? Контракт можно прервать, если хочешь, - сказал Андрей, открывая дверцу машины, куда и села Даша.
     - Тяжело очень, да... но мне нужна работа, тем более, нигде мне так не будут платить, как здесь. Ты же видел условия контракта. Лёгких денег не бывает, особенно сейчас, когда везде безработица, - ответила Даша, когда Андрей, обойдя машину, сел за руль.
     - Сегодня день рождения у друга... я тебя приглашаю. Поехали? - спросил Андрей, взяв Дашу за руку.
     - Я очень устала, Андрей, прости... но я лучше поеду в общежитие, отдохну. И потом... вчера Паша не пришёл, такого никогда не было. Я волнуюсь за него, - ответила Даша.
     Андрей тут же отпустил её руку, тень ревности прошла по его лицу.
     - А что же я тут делаю, в таком случае? Я приехал к тебе, а ты про Пашу говоришь. Кто он тебе? Муж? Брат? Сват? - начиная раздражаться, спросил Андрей.
     - Он больше, чем брат и сват вместе взятые, Андрей. Он мой самый близкий друг и я волнуюсь за него, неужели это так трудно понять? - возмутилась Даша.
     - Поверишь? Трудно! Может быть, у вас там, в деревне, это в порядке вещей, встречаться с одним, а думать и волноваться о другом, но тут Москва! - воскликнул Андрей, заводя машину и выезжая через арку на дорогу.
     - Останови машину, я выйду! Да, я из деревни и точно тебе не подхожу! Это вам, москвичам, не понять, тем более тебе! Живёшь в сытости, ни о чём не волнуешься, а я не могу так, понимаешь, не могу! Останови машину! - закричала Даша, видя, что Андрей прибавил скорость и резко объезжая машины, проезжая по встречной полосе, может просто врезаться в любую машину.
     А он, со злостью, крепко держал руль и маневрируя между машинами, со скоростью ехал дальше. Вдруг, навстречу им выехал КамАЗ, Даша закричала и инстинктивно закрыла лицо руками. Подумав, что сейчас случится авария, Даша нагнула голову, обхватив её руками. Андрей резко затормозил и свернув с дороги, остановился у обочины. Всё произошло за доли секунды и вмиг затихло. 
     - Даша? Дашенька? Прости, любимая, прости... я напугал тебя, иди ко мне... - обнимая Дашу и прижимая к себе, говорил Андрей, испугавшись её состояния.
     Даша подняла голову и посмотрела на него.
     - Отпусти меня... я пойду... никогда не приходи больше... я не хочу тебя видеть... никогда... - отталкивая его обоими руками и плача, говорила Даша.
     Андрей понимал, что напугал её, но они с друзьями часто устраивали гонки по трассе в ночное время, скорость он любил, любил и рисковать, правда, его родители об этом не знали. Может ему везло, хотя бывало, что ребята разбивали машины, двое из них погибли, многие побывали в больницах. Андрею и правда, везло, хотя он рисковал не меньше других. Везение придавало уверенности и он не подумал, что может так напугать Дашу.
     - Я сам отвезу тебя, сиди. Ехать буду медленно, успокойся, - отпуская её, сказал Андрей.
     Спокойное, бледное лицо Даши, удивило его, но ничего не говоря, он выехал на дорогу и довёз её до общежития. Из машины она вышла тут же, как только он остановился возле ступеней. Ничего не говоря, Даша поднялась по ним и зашла в фойе. Андрей, быть может, понимал её состояние, поэтому просто уехал, тоже ничего не сказав. Но мысленно он оправдывал себя, думая, что ей не следовало говорить о Паше. Хотя он и понимал, насколько ревность унизительна, но ничего не мог с собой поделать. Такого с ним никогда не было, он был влюблён, непонятное доселе чувство ревности, сжимало ему сердце.
     - Мне нужна женщина, сейчас... поеду к Ритке, она всегда ждёт меня... - подумал Андрей, поворачивая машину.
     - Тоня? Я ждала тебя, ты не пришла... ну что? Ты ходила на вокзал? - войдя в комнату, спросила Даша, увидев грустное лицо подруги.
     Вали и Оли в комнате не было. Даша подошла к кровати Тони и села рядом с ней.
     - Я ходила к тебе, меня не пропустили, сказали, что ты занята. Что мне оставалось делать? Я вернулась сюда, - ответила Тоня, не смея смотреть в лицо подруги.
     - Ну и? Ты ведь ходила к Паше? Как он? - осторожно спросила Даша, словно почувствовав неладное.


Рецензии