Того не миновать

 Удивительные чудеса происходят в жизни,когда искренне.в трудную минуту молишься Богу ,Николаю Чудотворцу,Святым и Ангелам. С именем Николая Чудотворца связана моя жизнь. Дедушка и бабушка проживали в доме по соседству с церковью Чудотворца. Мама родилась на день Николая Чудотворца,19 декабря . Я вышла замуж за Николая  и его день рождения  на Благовест. Дочь,Валентина Николаевна ,родилась на День Божьей Матери. В университете,во время учёбы,мой любимый преподаватель-Николай Родченко. В мир писателей меня привёл Николай Авраменко, Николай Василевский ,известный поэт и писатель ,составитель русско –цыганского словаря-мой сосед,друг  и соратник по перу. Родной дедушка по отцу –Николай Васильевич,дядя-Николай ,родной брат папы ,он помог мне в трудную минуту. Все люди носят имена святых: Ольга-священная,Георгий-победоносец ,Виктор-победитель.
 Николай Чудотворец всегда приходит на помощь ,в беде и радости,в жизни,наравне со святыми:Матронушкой ,Пантелеймоном Целителем.Главное икренне верить и молиться: «Отче наш» ,а  на всё остальное-Божья воля и чему быть,того не миновать. Слава Богу за всё!
Ремарка:О чудо! Во время редактирования рассказа засветился экран моего мобильного телефона,он был на подзарядке,и я увидала икону Николая Чудотворца."Это знак, Николай Чудотворец благословил мой рассказ"-подумала я.


Рецензии