Солнечные часы. Сон

СОН
В большом широком и пространственном месте собрались люди, они были настолько разными, что я удивлялась, что их связывает вместе, почему они все здесь. Среди них были женщины, мужчины, агендеры, высокие и не очень, тёмные, похожие на африканцев, арабы, метисы, белые, как немцы и русские, азиаты и другие непонятные мне национальности. Они были все одеты по разному: одни скромно, другие как-то пёстро, а иные выглядели слишком вычурно. Разнообразие одежд этих странных людей дополнялось тем, что говорили они на разных языках. Я прислушивалась к их голосам, разглядывала и не могла понять, что здесь делаю я.
Но вот я встретилась глазами с одной тёмной женщиной, которая стояла ближе всего ко мне. Она спросила у меня что-то на английском языке, но я не поняла, так как была в растерянном состоянии и взволнована. Я хотела переспросить, но остановилась, потому как другие люди стали смотреть на меня. Их глаза - карие, зелёные, серые, голубые - обращались удивлёнными взглядами, а затем я слышала голоса: громкие, тихие, бубнящие, звонкие, медленные, быстрые.
Я начала тонуть в многоголосье и отстранятся от разности речей. Они потянули руки ко мне, чтобы потрогать меня. Каждая ладонь с неповторимыми переплетениями линий судьбы старалась прикоснуться ко мне. Я теряла остатки самообладания, находясь на грани обморока.
Они сносили меня огромнейшей волной своего разнообразия. Руки трогали моё тело, голоса пронзали уши, и я чувствовала присутствие теней, которые залезали внутрь меня, чтобы познать мою суть.
ГОСПОДИ ПОМОГИ! -- кричала я, обращаясь к немыслимому Творцу, чтобы он прекратил это безумие людей по отношению ко мне. Но Его безмолвие доводило меня до агонии, которая внезапной вибрацией сотрясало моё тело и всё единство с ним. В какой-то момент я превратилась в одну сплошную волну и вибрировала так сильно, что постепенно вошла в резонас с частотами вибрации этих людей. Это было что-то вроде слияния, мы стали одним, соединившись вибрациями и естеством, как капля сливается с океаном, получая освобождение от разъединения.
И где-то там в глубине своего осознания, я увидела большую огромную чёрную дыру, она была за пределами всевозможных субъектов и объектов поля моего видения. Она была одновременно и внутри меня и снаружи  -- вне меня. Из неё выходило всё, формируя, начиная с тонкого уровня - осознания, и заканчивая самым грубым уровнем - физическим телом. Она была изначальной пространственной дырой, из которой родилась и рождалась ЖИЗНЬ и ВСЁ.  Всё, что выходило оттуда, приобретало индивидуальность и ни разу ничего не повторялось и не было даже на йоту похоже друг с другом. И я тоже вышла оттуда и за многочисленные жизни приобрела себя такую, какой знала и не знала себя.
Я была бесконечно счастлива, словно вернулась домой.




26.03.2021
на фото: Чёрная Дыра.
Это отрывок из моей книги "Открытия". Книгу можно прочитать/приобрести на моём Авторском сайте.


Рецензии