Чужой ребёнок

Мы сидели за столом в квартире друга. Молодой мужчина лет 25-28  разлил по стопкам первые капли водки. 
За общее здоровье! – выпили, закусили.  Водка побежала по венам, прогревая организм.  Мужчина назовем, его Муж вздохнул и снова разлил.
Между первой и второй перерыв небольшой…

Я познакомился с ней не случайно. Она жила в соседнем доме и мне нравилась давно. На моё предложение сходить в Галерею она откликнулась с удовольствием.  Разве мог я тогда думать, ближайшие три-четыре года, станут для меня кошмаром, сжигающим всё в нутрии у меня.
Я не видел той скрытой жизни девушки, она была хорошо скрыта от внешних и посторонних глаз.  Она умела, скрывала своё истинное лицо, умело маскируя, свои действия и поступки, это потом по крупицам я собрал её истинную натуру.
После посещения галереи, я проводил её домой.  Она позволила лишь поцеловать себя в щеку.  И быстро убежала по лестнице домой.  Я так думал….
На самом деле она бежала к своему старому другу.
Я шёл домой, а она, сорвав с себя одежду уже скакала на нём.  Его товарищ замер от удивления, она и на него нашла силы. 
Ребята я была с таким парнем, он дал столько сил мне! – шептала она, извиваясь на них. Конечно кто парень стало ясно очень быстро.  И приложив немного усилий её, любовники влились в в нашу компанию….
Через месяц у нас был секс и я впервые задумался, а та ли она на самом деле?  За кого она себя выдаёт…. Уж очень у неё всё профессионально получается.  Она предугадывает все мои желания и действия.
Но я был зелёный и верил в любовь.
Мы расписались.  Свадьба прошла на отлично, мы молодожёны были трезвы и первую брачную ночь почти не спали. 
Много позже, я узнал от её подруг, о секс марафоне моей невесты с другими.  Не знал о её изощренном уме и коварстве.  Она отобрала только тех у кого он был тоньше моего, длина её не волновала.
Я же был занят предсвадебной подготовкой и суетой.  На работу я уходил в 7 утра.  Она шла к 9 часам.  И в эти два часа она зачастую проводила с любовником минимум час.
Я повторяю, всё делалось так профессионально, что даже бабушки у наших подъездов не могли её расшифровать.
Мне с ней было прекрасно я любил её.  Но однажды. Через год меня вечером после работы придержала за руку старушка и кое-что сказала. 
Я весь вечер не мог прийти в себя.
На следующий день, я на машине друга проследил за ней.  В лесополосе, она на подвозившей её машине занималась сексом, это был её грубый прокол.
Толщина его члена была раза в два больше моего и остальных любовников.  Были порывы.  Она попала в гинекологию.
Лечивший врач имел со мной беседу, о недопущении такого насилия над женой в последующем.  Я смотрел на него с удивлением.  Он не поверил.  В итоге я уже твёрдо знал, жена мне изменяет.  Причём постоянно.  Это было не первый раз.  Как я думал.
После лечения жена отмазалась женской болезнью, молочницей.
Через два года мы решили ехать на курорт, я не мог знать о том, что встречи с любовниками она устраивала на работе.  Она риэлтор.
Ни что не предвещало беды.  После того раза, несмотря на все старания я нем мог отследить её измен.  А она оттягивалась во время осмотра квартир….
И снова помогли женщины.  Кто и когда сбросил в карман мне флешку, я не знаю.
Но жена в восьми квартирах с разными мужчинами, как её хватало на всех, ведь и мы с ней занимались три четыре раза в неделю сексом.
И я понял, у меня очень ветвистые рога.
Решил прижать её.  А тут я случайно дома в мусорное ведро выкинул тонкие свёрла….
Их поиск привёл к обнаружению снятых спиралей.  Это было начало конца нашей семьи, вы можете надо мной смеяться. Но я любил её, любил, прощал всё. И вот получил.  Перед отъездом секса у нас не было.
Но я уже не верил ей.  Изучил её женский график.  В день снятия спиралей начался опасный период.
И тут я испугался.  Я стал двухличен, трёхличен.  Я мимикрировал со скоростью света.  Да так, что она не могла даже подумать, о том, что я всё уже знаю.
И вот мы на курорте.
Мини системы наблюдения я закупил у надёжных людей.
Уже в первый день, она познакомилась с молодым человеком.
Я люблю замужних женщин!  С ними проще, чем с остальными…. – Он был откровенен.
Завтра в десять муж на процедуре час. –
Шёл опасный период.
Как она умудрялась всё скрывать трудно, понять, но следов я при всём желании не мог обнаружить….
Путёвка был на 28дней.
На 25 день она утром за завтраком сообщила мне радостную вещь – У нас будет ребёнок.  Она цвела.  Радовалась всем женским существом.  Но она не учла одного, мы встретились за 30 дней всего три раза и в презервативе.
Я ожидал этого.  В корзине в туалетной комнате я нашёл несколько положительных тестов.
Она щебетала, спрашивая, как мы назовём ребёнка. 
А я думал как хорошо, что я снял всё системы видео наблюдения.
Но она уже была мертва для меня.
Соседка по столику милая брюнетка, желала нам счастья.  А потом мы с ней пошли погулять, жена шла на процедуры.
У нас был бешеный секс.  Она сама делала всё.  Отдыхая, она рассказала, как заметила своего мужа и мою жену в парке. И проследив, видела их секс.
В обед я остановил её щебетание.
Дорогая ты хоть в курсе от кого из любовников ребёнок и рукой обвёл зал столовой.  Она замерла с каменным лицом.
После обеда я ушёл погулять один.
Но тут я столкнулся с пониманием, если женщина хочет….
В интерпретации если женщины хотят, да не все её любовники были женаты, то смогут хоть на напёрстке.
Так в итоге я оказался в обществе нескольких женщин.  Они хотели одного сами понимаете мести.  Страшной мести своим мужьям.  Я, не подозревая, выпил напиток.
Из последних сил я добрался до номера.  Я был помыт и причёсан, я был стерилен.  И теперь уже жена не могла ни чего найти.
Снова разговор о ребёнке на следующее утро. 
Я сказал. – Ребёнок твой, а не мой и делай, что хочешь.  Приедем домой я подам в суд заявление на отцовство.
Она была уверена, я блефую.
Мы приехали нас встретил её отец на машине.  Через два дня я ушел от неё в свою квартиру.  Предварительно подав заявление в суд о отказе отцовства.
Через несколько дней, я пил с ей отцом.  Он не мог понять почему я ушёл.  Я поставил запись с курорта.  Он плакал.
В один из дней раздался звонок.
Мне было противно, но женщина приехала ко мне только за этим.  Её больше не интересовало ни, что.  Оказалось, они перезванивались друг с другом.  Уезжаю она шепнула – жди гостей…
Так они навещали меня раз в неделю.
Мне было противно, я чувствовал себя предателем и сволочью.
Но я молодой мужик….
Через четыре месяца, моя жена страстно захотела меня.  Она выла по телефону, что хочет меня, просит простить….
Примчалась ночью. –Хочу, тебя!!!
А я только проводил гостью.
Она была поражена вялость плоти.  Её это просто ударило.  Я и неспособен….
Ты иди к своему толстому, он же тебе вставит, так вставит. – Сказал я.
Она зарыдала.
Всё же мы встретились с ней несколько раз, но это скорее было ритуально.  Да она получала огромное наслаждение, теряя на миг сознание.
Но мне было уже всё равно.  Она как женщина умерла для меня.  Просто была одна из многих.
Так я много говорю, наливаю. ВВ ход пошла крупная тара, губастые.  Мы сидели и молчали, три мужика, усваивая полученный блок информации.
Даже футбол по телевизору не выел нас из транса.

Я пытался вырваться из порочного круга этого скотства с чужими жёнами.  Мне было противно, я был противен сам себе.  Но это было очень трудно.
Ты не бойся, осталось немного, ещё две беременности и ты останешься  без нас. Как то сказала одна из них. Так я понял, я многодетный отец. А потом с одной приехали две девушки.  Невесты двух холостых любовников.
И я понял, четыре женщины страшная сила.  А шесть просто разрушение….
В положенный срок жена родила. В род дом я не пошёл.  Забирал ребёнка тесть с тёщей подруги.
В суде был проведён тест ДНК.  Он был отрицателен.  Ребёнок был не мой.
До года она не давала развода.
В течении года родились шесть прекрасных малышей.  Есть фото, где мы с жёнами и мужьями стоим на входе в сквер.  Ни кто из мужчин не знает, что я знаю о них.
Дети немного похожи друг на друга. 
Главное все мужчины смотрят с насмешкой на меня.  Я лишь устало улыбаюсь.
В тот день она просила простить её, и остаться с ней, она всё осознала и поняла.  Будет верна мне.
Дальше, было трудно. Её истерики.  Она избила одного из своих любовников намекнувших на продолжение отношений.  Избила жестоко.
Но у меня всё уже умерло по отношению к ней.

Сейчас я один.  Женщины меня не интересуют, я свободен.  Но бывшая жена постоянно попадает мне на глаза.
Я не могу уже видеть её.
Она живёт отдельно, мы чужие люди.  Мне нет дела до неё.  Но она постоянно тянется ко мне.  Хочет вернуться, но я вижу как она совокупляется с другими, и тольконемой крик поднимается в груди.
Я высылаю деньги своим детям.  Смешные суммы, совсем немного.  У меня лежат тесты на всех детей….  Их сделали сами женщины.  Но я отказался возобновлять отношения, они поняли меня.
Хотя….
Я понимаю, я сволочь и поддонок, но почему, же тогда моя жена сделала меня таким, почему? Ведь могла отказать и уйти, а теперь я мучаюсь.
Мучаюсь, не сплю….

А вот недавно два дня назад, ко мне заглянули новые соседи.  И сестра хозяйки задержалась у меня, бардак был страшный.  Она помогла его устранить….
А потом она осталась. 
Я не смог, она же гладила и говорила – Маленький не переживай, всё будет прекрасно, она знает видимую часть моей истории.
И она не ушла, а сегодня ночью….
Скажите, что во мне не так, почему всё так плохо, где и в чём я виноват?  Не я же начал и развалил нашу семью.  Почему, так?
Он заплакал и опустил голову на стол, рыдая.
Звонок. 
Девушка вошла, и обняла его за плечи. – Пойдем Дорогой.  Прошло не надо тревожить.  Он поднял голову, посмотрел на неё, на нас….
Может и правда прошлое не надо тревожить?


Рецензии