На пикник

  После вкусного завтрака, Тортика и Геку выпустили погулять в саду. В соседней комнате жила улитка Спири. Спири тоже гуляет в саду. И тут Тортик предложил:
 - А давайте отправимся на пикник?
 - Я не могу.- сказал Спири
 - Почему?- спросил Гека
 - У меня нет ног- ответил Спири
 - Я повезу тебя!- воскрикнул Тортик
 И они отправились. Тут пролетала пчела Билли. Билли был другом Тортика, Спири и Геки. Билли спросил:
 - Что делаете?
 - Мы едем на пикник!- воскрикнул Спири
 - Я с вами.- гордо сказал Билли
 - И я!- сказала Зоя (она бабочка)
 - Гав-гав, я тоже хочу!- радостно воскрикнула Авва
 - С нами могут ехать все!- воскрикнул Спири
 Все друзья распределили себе места, и они отправились.Кто едет, кто идёт они добрались до большого-большого дуба.
 - Ну, пришли.- сказал Тортик - Тут вкусная трава, попробуйте!
 - Да, очень вкусно, правда.-согласился Спири прожевав две травинки.
 - Выглядит не очень.- сказала Зоя смотря на траву.
 - Дам... Может лучше пыльца?- сказал Билли бабочке Зое.
 Они полетели к цветку ноготку.
 - Авва, домой!- зовёт хозяйка Аввы
 Авва пошла домой.
 - Гек, а почему ты нечего не ешь?- поинтересовался любопытный Спири
 - Я, нет спасибо, я не хочу.- ответил Гека
 - Молодец!Гека.- воскрикнул Тортик
 - Почему молодец?- с большим удивлением спросил Гека
 - Потому что ты так вежливо сказал.- ответил Тортик
 - Здорово! Мне нравится.- сказал Гека
 - Всем нравится, но похвалу заслужить надо.- хитро сказал Билли
 - Всё верно, Билли. Ну, уже начинает вечереть. Пора возвращаться домой.- сказал Тортик
 - Ой, уже вечер, мне пора, пока.- попрощалась бабочка Зоя. Ей нужно лететь в королевство бабочек, чтобы не опоздать на ужин. А Тортику, Геке, Спири и Билли пора направляться к дому.
 - Спири, садись на меня.- сказал Тортик
 И они отправились домой. Гека говорит
 - Вы идите, а я побегаю и вас догоню.
 - Хорошо!- согласились хором и Тортик и Билли и Спири
 - Тортик, поднажми!- попросил Спири
 - Пожалуйста.- сказал вежливый Билли
 - А да, пожалуйста.- поправился Спири
 И Тортик побежал. Но вскоре Тортик замер. И Спири с возмущением закричал:
 - Тортик! Почему ты остановился? Ты ведь только разогнался!
 - Ттсссссс.- зашипел Тортик
 Наступило долгое молчание. И вдруг ккккрррршшшшш. Билли от неожиданности вздрогнул.
 - Эй мяуусо на лапах.
 - А ккак тттеббя ззовут?- спросил Спири первое что пришло в голову
 - Я мяу я Чарли.- ответил хитро кот
 - А ййй я Сппри.- ошибся от страха Спири
 - Ой ну что я болтаю с едой?- важно спросил себя Чарли
 И он прыгнул на друзей! НО! Тортик не растерялся и резко рванул! Но на повороте Спири упал! И Чарли раскрыл свою пасть, как вдруг Чарли заорал как подбитый! Все зажмурились. А когда они открыли глаза, все увидели, что Гека сидит на голове у Чарли и вбил свой коготь в глаз вредному коту. Кот побежал от друзей и Гека спрыгнул с него.
 - ГЕК! ТЫ НАС СПАС!- прокричал Спири
 - Спасибо тебе.- сказал Билли
 - Поехали дальше?- спросил Тортик
 - Да!- хором ответили друзья
 - Вы идите, а я за вами, буду охранять.- попросил Гека
 Они так и сделали.
 - Пока мне пора.- прощался Билли
 - Пока!- попрощались друзья
 А Тортик, Гека и Спири зашли в дом. Их встретила Света. Она их под ласкала и они после такого приключения тут же уснули.
 
 


  Продолжение в справочнике ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОРТИКА   :)


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.04.2021 10:21     Заявить о нарушении