Моя Любовь 7

Я заметил улучшения в себе через месяц после того, как стал ходить на тренинг программы. Наш тренер заметил во мне изменения и отметил, что в скором времени я достигну полной гармонии с самим собой.
Эта новость обрадовала меня. Я действительно старался сделать так, чтобы мое духовное «я» нормализовалось.
- Ты, наверно, перестанешь к нам ходить. – сказала мне как-то Саша, когда мы возвращались после очередного занятия.
- Я не думал об этом. Во всяком случае пока. Тут еще дожить надо до того дня, когда эти занятия мне будут не нужны.
Саша улыбнулась мне и взяла меня за руку. Сделала она это так естественно, что мне показалось, будто мы уже самая настоящая пара.
- Извини. – проговорила она, заметив мой изумленный взгляд и отпустила руку.
- Да нет. Мне даже понравилось.
- Точно?
- Конечно.
- Ты только не подумай ничего такого. Мне нравится держать тебя за руку, как друга.
- Я понимаю. Не думаю, что захотел бы сразу начать отношения после того, как подорвался на прошлых.
- Подорвался? Странные метафоры ты используешь. – улыбнулась Саша и повела меня через дорогу к книжному магазину.
Случайно обернувшись, мне показалось, будто я в толпе увидел свою бывшую.
«Она преследует меня, что ли?» - подумал я, следуя за Сашей.
*
В магазине было тихо. Люди сидели за столами и читали книги, которые впоследствии оплатят и отнесут домой, дабы поставить их на полку к другим таким же прочитанным в магазине книгам.
Саша посадила меня за стол, а сама отправилась смотреть ассортимент товара.
Я огляделся: небольшое здание, с книжными полками по бокам и широким проходом к кассе. За столом сидели самого разного возраста люди. Подросток читал комиксы про супергероев, пожилой мужчина пытался с помощью самоучителя выучить строение компьютера.
«Мда уж» - подумал я, посматривая на этого мужчину.
Вот подросток поставил комикс на полку и покинул магазин. Довольно здравое решение, нечего сказать.
Она вернулась минут через 10. В руках она держала стопку книг.
Это были самые разные книги. В основном любовные романы для тех, кого бросили.
- Это что еще такое? – спросил я, указывая на книги в мягкой обложке.
- Как видишь, это книги! – восклицает Саша, словно я тупой и не понимаю, что лежит передо мной.
- Зачем мне вот эта книга? – спрашиваю я, взяв в руки книгу под названием «МОЙ СТРАСТНЫЙ ЖЕРЕБЕЦ»
- Отвлечься от всего.
- От чего всего? Логики?
- Не будь занудой.
- Ты знаешь, что эти книги написаны для женщин. У мужчин немного другой способ отвлечься от разрыва отношений.
- И какой же?
- Переспать с другой. – ответил пожилой мужчина, переставший интересоваться строением компьютеров в книге и устремивший свой взор на нас.
Саша осуждающе посмотрела на него, как бы говоря: в таком возрасте и такие мысли, на что мужчина решил вернуться к изучению внутренностей компьютера.
- В общем то, так оно и есть. – встал я на сторону коллеги по полу.
- Какие же вы, мужики, извращенцы.
Саша уносит книги и возвращается с толстенной книжищей, на корешке которой написано: «ОБЛОЖКИ PLAYBOY ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ»
- Вот это то, что тебе поможет! – восклицает она.
- Немного. – отвечаю я и ради интереса просматриваю книгу.
Каждая девушка, позировавшая для обложки этого журнала, выглядела великолепно.
Если б я не помнил о своей бывшей и не познакомился бы с Сашей, то обязательно бы провел вечер вместе с каждой из них. Вот только сейчас они вызвали у меня не совсем те эмоции, на которые рассчитывала стоявшая рядом со мной девушка.
- Пожалуй, воздержусь.
- А вот я возьму. – высказался мужчина и убрал самоучитель по компьютерам в сторону.
Я вежливо передал ему книгу и решил побродить по магазинчику.
*
Ни одна из книг не привлекла меня. Все они были однотипными, главный персонаж или крутой или отстой. Он борется с каким-то плохишом или пытается понять себя, совершенствуясь на протяжении всей истории. Многие из них имеют открытый конец, но конец этот и так известен мне. Все будет или хорошо, или плохо.
Некоторые книги все же пролистал. Не сказать, что они привлекли мое внимание, просто Саша смотрела на меня так, словно я не пойми кто, и не понимаю зачем я здесь.
- Ну как? – спрашивает она, когда я вернулся к ней с первой попавшейся книгой в руках.
- Да вот. – протягиваю ей книгу.
Она изучает ее и смотрит на меня:
- Довольно трагичное произведение.
Я присмотрелся к обложке и названию книги. Не знаю, что может быть грустного в книге, на обложке которой старичок смотрит на звезды, а рядом с ним сидит кошак. Никогда бы не подумал, что книга под названием «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УВЕ» написана на грустный мотив.
- Ты уверена, вроде бы обложка указывает на другое?
- Нет. Книга, конечно, веселая местами, но общий посыл у нее грустный. Я читала ее.
- Ну, тогда и я прочту, а потом обсудим. Может, только тебе кажется, будто книга очень уж грустная.
Она хотела обидеться на мое высказывание, но все же промолчала и направилась к кассе.
Когда я оплачивал покупку, кассирша сказала мне следующую фразу:
- Очень печальная книга, я плакала, когда заканчивала ее читать.
- От счастья?
- От горя.
Да что же это такое? Неужели художник решил поиздеваться надо мной. Обложка же нарисована оптимистичной, внушающей, что у книги будет хороший конец.
Надо прочитать.
*
После книжного мы зашли в парк. Возле огромной клумбы тусовалась банда голубей. Они искали на земле что-нибудь поклевать и подлетали на близкое расстояние к тем, кто кидал им кусочки хлеба или горсть крупы.
Мы сели на окрашенную белым цветом скамейку, с которой этот белый цвет практически сошел. Одна из досок нижней части скамейки была проломлена.
Наверно, какой-то бугай решил понтануться перед друзьями.
- Когда начнешь читать книгу? – спросила Саша.
- Наверно, сейчас?
И чего она ко мне прицепилась с этой книгой.
- Тебе решать!
Прозвучало как угроза.
Я достал Уве из мешочка, который мне любезно выдали в книжном и полистал ее. В начале каждой главы имеется маленький рисунок. В основном средний шрифт и 400 страниц, наполненные буквами. Мда.
- Это душевная книга, попробуй понять ее. – говорит Саша, указывая мне на аннотацию книги.
- Конечно. Постараюсь.
И чего она пристала ко мне с этой книгой?
Мы посидели в парке час. За этот час я прочитал страниц 20 и понял, что прочту эту книгу быстро. Этот чертов старикашка понравился мне, как персонаж, во всяком случае многие действия его были угарными. Правда, после стольких спойлеров от Саши и кассирши магазина я подготовился к печальному концу книги. Теперь я понял, почему Саша всеми мыслями была за покупку книги: чем то этот Уве похож на меня. Я не мечтаю о смерти, но пытаюсь жить прошлым. До тех пор, пока бывшая не бросила меня, этим прошлым я и жил.
*
Всю ночь я потратил на чтение книги. Саша осталась ночевать у себя дома, а я, укутавшись одеялом, читал книгу и проникался симпатией к чертовому старикашке. Примерно догадался об исходе этой истории и почему-то мне не захотелось дочитывать эту книгу. На 180 странице Уве, все такой же ворчливый старик, живущий прошлым, не знает, что на последней странице он может отдать душу Богу.
*
К утру я осилил книгу целиком. Как я и рассчитывал, книга оставила мне печальный удар на сердце. Но в целом она хороша.
Я заварил себе кофе и включил телевизор.
По каналу показывали новости. Все как обычно. Если не успел купить место на кладбище сейчас, потом будет дороже. Вся жизнь скоро станет дороже. Зато кому-то из депутатов повысили зарплату. Это хорошо. Хоть кому-то везет.
И неважно, что повышение было взято с моих налогов, а дорогу перед домом так никто и не проложил.
В общем, жить можно.
Когда какой-то обжора стал говорить про клевету насчет низкого уровня доходов большей части населения, я переключил на мультики.
Ему легко говорить, он после этой программы поедет в ресторан, а какая-нибудь мать с 5 детьми стоит в очереди за пособием в размере 937 рублей.
Слишком ж книга подействовала на меня. Только в книге Уве приструнил чиновника. Я же даже возражать не хочу.
Позатракав, направился в сторону офиса.
На работе я не был пару дней, думаю, можно будет заглянуть в офис.
Алена встретила меня с улыбкой на лице. На этот раз улыбка была настоящая.
Она сидела, положив ногу на ногу. У нее была мини мини юбка. Я видел начало ее колготок. Это не круто. Глубокое декольте в расстегнутой блузке подчеркивало все, что нужно подчеркнуть.
- Привет. - бросаю ей и направляюсь к себе в кабинет.
- Письмо! – восклицает она и протягивает мне письмо.
На конверте куча марок. Смотрю, от кого. От Виктора. Заказное. Значит, что-то срочное.
В кабинете открываю письмо. Читаю его.
По мере чтения лицо мое превращается в не самую приятную гримасу.
Несколько крупных фирм отказали нам в сотрудничестве, мы потеряли значимые контракты.
Сейчас наши дела плохи, после этого письма они станут еще хуже.
- Вот черт!
- Что такое? – спрашивает стоявшая в дверях Алена.
- С нами отказались сотрудничать.
- Вот гадство!
- Теперь мы без контрактов.
- А те 2 фирмы?
- Уже закрыли заказы. На деньги с тех заказов будет выплачена зарплата. А дальше?
- Придумаем что-нибудь.
- И я так думаю.
Алена решает оставить меня одного. Я падаю в кресло и пытаюсь сконцентрироваться. Ничего не получается.
Все плохо.
Набираю Илью. Тот отвечает через пару секунд.
- Да. – произносит он.
- Мне пришло письмо от Виктора.
- Он и мне прислал это письмо.
- Что будем делать?
- Ну, пока не могу сказать. Немного занят.
- Чем?
- Делами. Чем еще?
- Просто спросил.
- Не бери в голову.
Мы поговорили о делах, и затем я снова остался наедине с самим собой.
Мимо прошла Алена, но мне показалось, будто это была она - моя бывшая. Я вышел из кабинета и позвал ее. Ко мне повернулась Алена.
На мгновение я готов был поклясться, что посмотрела на меня бывшая. Но все же я узнал черты Алениного лица.
- Что такое? – спросила она, улыбаясь мне.
- Нет. Ничего такого. Просто показалось кое-что.
- С тобой все хорошо?
- Новости пришли не те. Вот и все.
- Все будет хорошо.
Она направилась по своим делам, а я решил посидеть в офисе и еще раз все обдумать.
*
Вечером я вернулся домой и лег спать. Мне не хотелось ничего, кроме сна.
На этот  раз мне приснилась сцена из книги:
Я сижу возле холодного камня, на котором были выгравированы имя и даты.
Позади меня стояла она. Она была голой, а я был одет, как пожилой мужчина.
- Я знаю, ты видишь меня везде, ты хочешь, чтобы я вернулась к тебе.
- Я хотел, чтобы ты оставила меня в покое, и ты ушла.
- Но ты не хотел этого?
- Не хотел.
Она подошла ко мне и обняла меня.
Как-то через одежду я почувствовал тепло ее груди.
- Отстань, ты только все портишь. – говорю я и смотрю на имя на камне.
На нем было высечено мое имя. Это испугало меня, но ненадолго.
Все-таки это мой сон.
- Ты хочешь вернуть меня и в глубине души ты не можешь без меня, может, просто признаешься себе в этом.
- Могу признаться. Но зачем? Я хочу, чтобы ты отстала от меня. Ты не нужна мне! Отстань! Уйди!
- Ты перестал пить таблетки?
- Давно. Я и так здоров.
- Я знаю. Есть люди, которые говорят тебе пить их, они врут. Они хотят подчинить тебя своему мнению.
- Отстань.
Я беру в руку горсть земли и кидаюсь ею в нее.
Земля проходит через нее не оставляя на ней следов.
- Попробуй еще раз. – усмехается она.
Я подхожу к ней и хватаю ее нежную шею.
Шею, которую я сотни раз покрывал поцелуями.
- Задуши меня! Давай!
Она посмотрела на меня и я сдался. Не мог я противостоять ей.
- Нет. Не хочу.
- Ты любишь меня?
- Люблю.
- Тогда верни меня.
- Ты уехала.
- Ты видишь меня на улице.
- Это мираж.
- А может быть, нет.
Я олядываюсь и замечаю, что находимся мы в пустыне.
Вокруг песок.
Сильная жара.
Я раздеваюсь.
Она смотрит на меня.
- Вот ты и принял свой истинный облик.
- Жарко очень.
- Ты был рожден в своем единственном костюме. Без него, ты никто.
Она указала мне на руки, и я заметил, как с них стала слезать кожа. Обнажились кости, мышцы, мясо и нервы.
- Без кожи мы ничто, мешки мяса. Без чувств, мы ничто – бесчувственные мешки мяса, обтянутые кожей.
- Мне не нужны твои философские мысли.
- А мне нужен ты. Тебе нужна я. Найди меня.
Я хотел было возразить ей, но тут все погрузилось в темноту.
*
Я проснулся утром и сдуру подумал, будто она рядом. Нет, рядом она не была. Она была далеко.
Не знаю, где, но далеко.
Я умылся, почистил зубы, и без завтрака отправился на работу.


Рецензии