ЛИ XI. Победа. 4. Цветок Победы

ЕДИНАЯ СЕТЬ СВЕТА
Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

4. Цветок Победы

Сесть или лечь. Расслабиться.
Можно включить негромкую медитативную музыку.

Переводим Сознание на уровень ДУШИ.

Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

С помощью мантры  «Я ЕСМЬ СВЕТ» подключиться к ЕДИНОЙ СЕТИ СВЕТА.
Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.

Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!


МЕДИТАЦИЯ

Сосредотачиваемся на Центральном чакраме, расположенном в центре груди на позвоночнике напротив мечевидного отростка.
Центральный чакрам является центром Чаши Жизни  –  Структуры ДУШИ.


ПРЕДСТАВЛЯЕМ:
Врата ДУШИ распахиваются, и вы входите в просторное, светлое помещение.
Это Пространство вашей ДУШИ. Вам оно уже знакомо.

Высокие своды потолка сияют белизной.
Стены – будто из белого мрамора.
Посреди помещения из красивой резной каменной Чаши бьет Источник Вечной Жизни.
Благодаря этому Источнику ваша Душа бессмертна.

Вы подходите к Источнику, ладонями черпаете Живительную влагу и омываете своё лицо. Ваше Сознание проясняется – вы начинаете смотреть на Жизнь глазами Души.
Второй раз черпаете из Источника Вечной Жизни и сверху вниз омываете все Тело. Ваше Тело начинает избавляться от болезней, к вам возвращается Совершенной Здоровье.
Третий  раз черпаете из Источника и, бросив живительную Влагу вверх, направляете её всем людям и всем другим существам на земле, даруя и им Перспективу Вечной Жизни и здоровье.

Затем вы подходите к постаменту, находящемуся рядом с Чашей Жизни.
На постаменте лежит огромный кристалл с многочисленными гранями.
Один из них сияет изумительным синим цветом – это Источник вашей  ВОЛИ.
Второй, сияющий золотом – Источник вашей  МУДРОСТИ.
Третий, золотисто-розовый  – Источник вашего СОЗНАНИЯ ХРИСТА, наделяющего вас Силой ЛЮБВИ.
Четвертый – Источник вашей  ЧИСТОТЫ.
Пятый – Источник Истинного ЗНАНИЯ.
Шестой – Источник МИРА.
Седьмой – Источник СВОБОДЫ.
Восьмой – Источник ТВОРЧЕСТВА.
Девятый – Источник СОТРУДНИЧЕСТВА.

Рядом переливаются  всеми цветами радуги огненные Цветы,  которые вы посадили в прошлые  посещения Сада ДУШИ:
-  Цветок ВЕРЫ;
-  Цветок ОЗАРЕНИЯ;
-  Цветок ЛЮБВИ;
-  Цветок ЧИСТОТЫ;
-  Цветок ЗНАНИЯ;
-  Цветок МИРА;
-  Цветок СВОБОДЫ;
-  Цветок ТВОРЧЕСТВА.


Вокруг кристалла  лежат разного ТРИ семени.

Интуитивно вы выбираете одно из них и  высаживаете рядом с постаментом.

После этого вы ладонями набираете влагу из Источника и трижды поливаете семя.

Прямо у вас на глазах семя начинает прорастать и буквально за минуты превращается в огненный  цветок, сверкающий радужными искрами.
Это Цветок  ПОБЕДЫ, который утверждает ПОБЕДУ вашего ДУХА – победу СУЩНОСТИ над Личностью.

Вы сосредотачиваете свое внимание на Цветке, и через какое-то время оказываетесь в Пространстве Блаженного Покоя.
Побудьте в нем.
Испытайте блаженство нового СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ.

Мистерия закончилась.
Вы возвращаетесь из Пространства Души в Мир обыденной Жизни, который пока является для вас основным.

Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!


ВАЖНО!
Эту Мистерию нужно проводить с максимальным использованием образно-чувственного мышления.


Рецензии