Пробуждение святых

ПРОБУЖДЕНИЕ СВЯТЫХ
Послание Матери (Материи)
от 31.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Святой, что в гневе долго спал,
Сегодня вспомнил, замолчал.
Глаза его из тьмы зажглись,
Чрез голубое поклялись.
Они не вечны, как Отец,
Но он святой и он венец.
Святые в Вере пали что,
Что колдунами стали, дно.
Сейчас они стоят, молчат.
Они от снов своих кричат.
А Мать их видит, говорит.
Она их будит через скит.
«Пора пришла, мои сыны,
Вы в поле, в Вере, вы на «ты».
Пришла пора вам встать и петь.
Отца пришла пора воспеть.
Вас тридцать было, сейчас пять.
А остальные пали в рать.
Но выйдут скоро из неё,
Пока что пять, пора в ружье.
Вставайте, дети, крест стоит.
Отцом поставленный на вид.
Увидит каждый, кто святой.
А остальные мимо, вой.
Но это дело не Его,
Он выбрал вас, вам повезло.
Сегодня я бужу вас вспять.
Пора открыть глаза, играть.»
А первый скажет трынь-трава,
Второй укажет на Орла.
А третий будет петь псалмы,
Что все иконы плачут. Спит
Четвертый, но успех
Его тут ждёт чрез тьму помех.
А пятый будет вечный раб,
Но встанет он, хоть в Вере слаб.
И встанут дети, что святы.
Они поднимут все мосты.
Они укажут на того,
Кто поведёт всех не на дно.
Он будет верен лишь Отцу.
Ему знамения к лицу.
Он станет выше, чем тут все.
Босой он ходит по росе.
Святые в круге, но не все.
Двенадцать было при луне.
Но больше их, не тридцать, нет.
Их выбрал Бог, вернее всех.
«Вставайте нынче, время ноль.
Откройте очи через боль.
Слепы вы, да, я говорю.
Прозренье вам я всем дарю.
Я открываю небеса,
Для вас дарю я чудеса.
Я открываю неба сад,
Стоите вы у неба врат.»
Три чуда сотворит святой,
Воскреснет чадо под рукой,
Узнают многие его,
То будет диво, ничего.
Потом укажет он перстом
На тех, кто видит отчий дом.
Потом ещё чудес не счесть,
Пора пришла, Отца учесть.
То будет скоро, в мир пришёл
Великий отрок через дол.
А дале будет ещё пять.
Посмотрим, кто решит играть.
Итак, святые уже здесь.
Они исправят то, что лесть.
Они отмолят то, что спит.
Пора пришла увидеть вид.
Отец укажет на себя,
Икона, будет в Тьме дитя.
Увидит каждый, кто не тьма.
Икона будет через два.
Святых зову, они уж тут.
Пора пришла создать салют.
Чрез них Отец заговорит.
Пора пришла очистить скит.


Рецензии