Смерть ходит рядом...

 Так вышло, что последнее время я теряю очень многих близких, знакомых, друзей. И почему то я никак не могу спокойно реагировать на это, даже, если умирает просто знакомый. Порой даже такой, которого я в душе, мягко скажем, что не очень любила.
 Меня в буквальном смысле известие о смерти кого то, просто валит с ног. Я после этого долго восстанавливаю свои жизненные силы.  Особенно тяжело, когда уходят в мир иной мои ровесники.  Всем сердцем, душой, телом ощущаешь холодное дуновение дамы с косой.
 Однажды даже во время похорон, в моё тело вошел холодный комок, который отделился от покойной Людмилы Васильевны. Я не поняла, что это такое произошло. Подумала, что недолго проживу. Но после тех похорон прошло уже очень много времени и я слава Богу, жива. Ну как жива?! Я уже давно, давно заметила, что смерть знакомых и близких, меняет моё сознание. Меняет моё отношение к самой жизни, что может вот так в одно мгновение прекратится. И чем старше становилась, тем проще начинала смотреть на всё. Как говорят. Бог дал-Бог взял.
 Живем и не ведаем, что будет завтра. Будем ли мы живы, будет ли жив этот мир, наша планета? Ведь не даром же говориться, что бы люди жили одним днём и не беспокоились о завтрашнем дне. Ибо он сам о нас побеспокоится.

Фото взято из  свободного доступа в интернете.
Спасибо за фото его автору.


Рецензии