Перлы... девятая серия

      - Пожалуйста, мой дорогой, хотя бы ложечку йогурта съешь на завтрак!

      -  Что-то он меня не прельщает...

      -  Я устала повторять тебе - в нашем возрасте кисло-молочные продукты      НЕОБХОДИМЫ для нормального пищеварения! Ты какой день забываешь купить кефир...

      -  Ну, не прельщает,..лучше я ещё один бутерброд съем...

      -  Что?! Опять бутерброд? И будешь вновь целый час сидеть на толчке. Так и до кровоизлияния в мозг дотужишься!

      -  Может это единственное место, где я могу посидеть в тишине и отдохнуть от твоих указаний?

      - Что-о-о...

      Гомерический смех обоих и сквозь хохот он:

      -  Весело мы с тобой живём, моя прелесть!


                ( Предыдущие перлы можно посмотреть в разделе КОЕ-ЧТО )

      


Рецензии
Дорогой и дорогая - дорогие оба.
Дорогая дорогого - довела до гроба.

Это я просто шутку пошутил.
Стих не мой: то ли Сельвинского, то ли еще кого.
Просто вспомнился по прочтении Вашего, Коля, сочинения.

Дай, думаю, напишу этот стих Вам.
Это же лутше, чем ничево.
Ну, мне так кажетца.

Засим, примите уверения в совершенном почтении,
Ваш до гроба (а, вот и он виднеется, сразу за русскими избами)

Балдуин Фландрский

Кузьма Калабашкин   31.03.2021 13:34     Заявить о нарушении
Дорогой Балдуин! Что-то насторожил виднеющийся гроб...((( Зачем такая печаль?! Вон гляньте на меня! Бабушка удивила внуков выйдя замуж. Старший спросил, узнав о свадьбе ( ему 18 лет!): А ЧТО БЫВАЮТ ТАКИЕ НЕВЕСТЫ?!))) Внучка ( ей 9 ) отреагировала спокойно, написала на самодельной красочной со стразами открытке длинное поздравление. Короче - молодость бывает и в нашем возрасте!

А дорогого в самом деле периодически достаю. У нас кардинально разные политические платформы.))) Теперь понимаю что значит развод по причине несовместимости политических взглядов. Спасает весёлый нрав обоих.

С не менее пылким почтением Н.



Николай Львов 4   31.03.2021 17:58   Заявить о нарушении