Впечатление от статьи Дублия про маму

Впечатление от статьи Дублия про маму
обозначу как раздражающее

Начала читать "за здравие", но коцовки не будет "за упокой"

потому то я её (статью) Не дочитала

Таак, ещё раз сначала.. Начала даже читать с интересом, одной из причин тому послужил "послужной список" автора, дослужившегося до генеральских регалиев и явно не по протекции, а исключительно благодаря собственным незаурядным достоинствам, универсальным и следовательно, разнообразным.

Фабула это то, что я углядела в начале статьи показалась, мне довольно любопытной и явно осмысленной во долгому (или не долгому Размышлнию о Судьбах человечества и куда мы катимся.
но вместо ожидаемого серьёзного вдумчивания и как следствия, Осмысления я увидела перечень душе щипательных  и (душе раздирающих) подробностей, о том, как Всё Плохо! и отвратительно!

Читать перестала где-то на трети написанного (а убедившись, что статья огроменная, на где-то 10-ой части.

Просматривала заголовок каждого фрагмента и по косой содержимое оного. Раздражение возрастало с каждым (слегка прочитанным) фрагментом.

Уважение и почтение я просто обязана испытывать к Автору (см. его регалии)

а я сначала и вдохновилась, но видите, чем это кончилось)

почему я вообще попёрлась к этому ДУБлию?

а потому, что Он Этот Дуплий по Явился на моей странице в качестве Читателя, ни за что не догадаетесь, чего (какого моего про Изведения)!

Философского Тракта Сага О (не помню, как дальше, короче, Тайная Доктрина)

Это Моё Заветное! Это попытка, и не слабая! Понять, Что Происходит, Что есть Человечество, Человек и его Роль в Пространстве.. Блаватская мне проводник в этом деле.

И я сразу же расположилась к Этому Дуплию, заподозрив в Нём не то чтобы единомышленника, это было бы слишком) а хотя бы интересующимся тем, что мне дорого

но Нет, номер не удался, опять перемывание подробностей вкусно со смаком, и Канешна! толпа резонирующих, заглотивших этот извечный крючок раздражителя!

В добрый Путь! (только он по-моему отнюдь не добрый, а просто так принято говорить!)  и Туда Вам и Дорога! Мне с Вами не по пути..

кстати, его любимый Бродский как то сказал, что Надо Писать без Надежды на Успех Но это редко к кому относится, разве что ко мне)


Рецензии
Можно я тут на ты
Доктрина тайная
Ой
А в интернете
Практика магии Вуду
http://privorotvipmagia.com/tajnye-metody/item/62-praktika-koldovskoj-magii-vudu

Без интер, но там...

Церковь заявит, что полная ху..я (но культурно заявит). И будет права...

Виктор Ищущий   01.06.2023 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.